Автор Тема: Check Engine Ford Explorer  (Прочитано 18495 раз)

Оффлайн Dido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Check Engine Ford Explorer
« Ответ #15 : 12 Июнь 2014, 11:37 »
Какой мотор?
- 4.0 л. Свечи поменял, одна свеча была расколота, даже кусочек изолятора отсутствовал. Предположение верно, значит, на горячую свечу попало струей холодной воды.
Замена всех свечей проблему подтраивания не решила. Там же сделал диагностику, та же ошибка (кода не знаю) "Утечка паров топлива", остальное все в норме. Мастер сказал, что, возможно, дело в клапане крышки бензобака или же в системе вентиляции бензобака (трубки, абсорбер и т.п.). В общем, не критично, буду ездить и не заморачиваться.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Check Engine Ford Explorer
« Ответ #16 : 12 Июнь 2014, 21:04 »
Dido,  на четырех литровом причина подтраивания это в первую очередь провода высоковольтные, следующие в списке это свечи, потом катушки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Dido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Check Engine Ford Explorer
« Ответ #17 : 13 Июнь 2014, 06:47 »
Dido,  на четырех литровом причина подтраивания это в первую очередь провода высоковольтные, следующие в списке это свечи, потом катушки.
- свечи заменил, неисправность катушки диагностика, думаю, показала бы, так что остаются провода. Если буду ездить с пробиваемым проводом, следом полетит и катушка, так?
 Сколько стоит оригинал? Или можно и неоригинал ставить?

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Check Engine Ford Explorer
« Ответ #18 : 16 Июнь 2014, 09:49 »
А у меня оказался пропуск первого цилиндра. Поменял свечи, теперь под замену провода.

Оффлайн MIRVSEM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Check Engine Ford Explorer
« Ответ #19 : 11 Апрель 2016, 11:43 »
Всем привет! А что может быть? при включения зажигания на старт чек горит потом 8 раз моргает и опять постоянно горит. А когда заводится ДВС все гарнитура. Проверяю сканером ошибок нет.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Check Engine Ford Explorer
« Ответ #20 : 11 Апрель 2016, 12:49 »
Всем привет! А что может быть? при включения зажигания на старт чек горит потом 8 раз моргает и опять постоянно горит. А когда заводится ДВС все гарнитура. Проверяю сканером ошибок нет.
страница 345 РЭ.
Подготовка   к   техническому   осмотру/проверке   технического
состояния   (I/M)
Возможно, в вашем регионе действуют программы технического осмотра/проверки
технического состояния системы контроля токсичности выхлопа автомобиля.
Непрохождение этой проверки может стать причиной отказа в регистрации
автомобиля. Возможно, ваш автомобиль не сможет пройти технический осмотр,
если индикатор  горит или не работает (перегорела лампа), или если система
OBD-II показывает, что некоторые системы понижения токсичности выхлопа
не прошли необходимую проверку. В этом случае считается, что автомобиль
не готов к прохождению I/M.
Если горит индикатор  или не работает лампа индикатора, возможно,
потребуется обслуживание автомобиля. Обратитесь к разделу “Бортовая система
диагностики (OBD-II)” в главе “Обслуживание и технические характеристики”.
Если двигатель или коробка передач автомобиля только что прошли обслуживание
или недавно произошла разрядка или была выполнена замена аккумулятора,
система OBD-II может показать, что автомобиль не готов к прохождению I/M.
Для того чтобы определить, готов ли автомобиль к I/M, переведите ключ зажигания
в положение ON на 15 секунд, не проворачивая коленчатый вал двигателя.
Если индикатор  мигнет восемь раз, это означает, что автомобиль не готов к
прохождению I/M; если индикатор  загорится и будет гореть, автомобиль готов
к проверке.
В системе OBD-II предусмотрена проверка оборудования понижения токсичности
выхлопа в нормальных условиях движения. Полный цикл проверки может занимать
несколько дней. Если автомобиль не готов к прохождению I/M, можно выполнить
следующий цикл движения, состоящий из движения в городском цикле и по
автомагистрали:
15 минут постоянного движения по автомагистрали, затем 20 минут движения с
частыми остановками и троганьем, с периодами работы на холостом ходу не менее
30 секунд.
Дайте автомобилю постоять неподвижно в течение не менее восьми часов,
не запуская двигатель. Затем запустите двигатель и выполните поездку с
вышеописанным циклом движения. Необходимо, чтобы двигатель прогрелся до
нормальной рабочей температуры. После запуска не выключайте двигатель, пока
вышеописанный цикл движения не будет пройден полностью. Если автомобиль
по-прежнему не готов к прохождению I/M, описанный выше цикл движения
потребуется повторить.

Теги: ford explorer 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
10862 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2010, 16:02
от Paralon
8 Ответов
4677 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2010, 14:12
от Гаврик
8 Ответов
4473 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2011, 22:11
от andrewdS
3 Ответов
2159 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2015, 21:06
от Виталий К.
7 Ответов
3810 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2016, 14:17
от shikari