Автор Тема: Защита переднего бампера. Hand & Узбек-made.  (Прочитано 2910 раз)

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009

Приветствую ! Давно хотел трубу под передний бампер, но земноводное усиленно протестовало против покупки оной за 17.000 руб. Когда она прознала про то, что я хочу трубу в черный цвет красить - с ней приключилась форменная истерика и успокоилась она только после того, как было принято решение делать трубу самому. Ну, почти самому.
Начну с расходов. 500 рублей узбеку-сварщику + рублей 100 за болты. Все.
Дал 1000 т.к. кое-что он мне по даче до этого подваривал, но это к делу не относится.
Один сосед отдал трубу, другой - сварщика.
Труба, вроде 65мм.
Уголок уже не помню какой - валялся на даче.  Главное - потолще.
Болты - визуально достаточно толстые.
Крепление. Фото под текстом, в принципе, из фото все понятно, что и как. Два уголка. Один крепится к раме, второй (который вылезает из отверстия в бампере) под углом крепится к первому. Соединяются болтами.
К раме уголок прикручивается двумя болтами. Для этого к шляпке каждого болта приваривается кусок толстого гвоздя (двухсотки). Болт засовывается через отверстие в раму. Немного хлопотно, но вполне осуществимо (иногда с первого раза). Гвоздь приваривается для того, чтобы шляпка болта не крутилась внутри рамы и можно было затягивать гайку.
Тут все просто - режем, делаем дырки, чтобы соответствовали дыркам в раме. Слегка прикручиваем.
У второго уголка (назовем его наклонный) отрезаем угол, понемногу. По длине лучше сразу не резать, легче потом обрезать, чем наращивать. Угол не измерял - все на глаз, постоянно примеряя. Второй наклонный уголок можно обрезать зажав первый в тиски, по линии. После того, как углы подобраны, делаем отверстия для соединения наклонных уголков с уголками, которые крепятся к раме. Слегка прикручиваем всю конструкцию. Теперь из отверстий в бампере торчат два уголка. Прикладываем трубу, смотрим, сколько отрезать от уголков, размечаем изгибы на трубе. Можно слегка прихватить трубу сваркой. Буквально пару точек, чтобы бампер не расплавить.
Изгибы на трубе делаются так. Делается прорезь, ширина прорези зависит от того, насколько надо согнуть. У меня с каждой стороны по два изгиба. Один меньше, другой больше. По глубине прорезь больше половины. Надо тоже потихоньку делать, до того момента, как трубу можно будет согнуть. После сгибания трубы прорезь проваривается.
Чтобы соединение уголка с трубой было прочнее - можно разрезать уголок. Уголок выглядит так _|, надо сделать прорезь между нижней частью и боковой. Нижнюю часть отогнуть. Она будет как бы обхватывать трубу. Все проваривается, красится и прикручивается.
У меня труба почему-то получилась неровная. На фото видно различие в расстоянии от крепления до изгиба. Кто-то сразу замечает, кто-то нет. При этом зазоры относительно бампера с обеих сторон одинаковые.
Отверстия по бокам трубы залил монтажной пеной. Обрезал высохшую пену, зашпаклевал, покрасил. Мойки и зиму - выдерживает.

« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 01:37 от vladvo »

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: Защита переднего бампера. Hand & Узбек-made.
« Ответ #1 : 27 Апрель 2014, 08:51 »
vladvo, а практическое применение сего девайса какое? Или просто для красоты, уменьшив тем самым клиренс?

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Защита переднего бампера. Hand & Узбек-made.
« Ответ #2 : 27 Апрель 2014, 09:48 »
vladvo, а практическое применение сего девайса какое? Или просто для красоты, уменьшив тем самым клиренс?
Больше для красоты. Ну и еще у меня на стоянке зимой снег сначала сгребают в середину, потом вывозят. Иногда есть некоторый временной интервал между этими действиями и посередине лежит довольно большой сугроб. Предполагал некоторую защиту от него, но этой зимой проверить не удалось. Клиренс, вообщем-то, не уменьшился, т.к. труба идет почти вровень с юбкой бампера.

Оффлайн AvtoMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Главное чтоб автору нравилось, такая красота. Я более к классике склоняюсь в общем виде авто.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2563 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2012, 23:22
от Snow Leopard
0 Ответов
2544 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 13:48
от bordenmiv
0 Ответов
1441 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2015, 12:38
от Vovan603-203
0 Ответов
1336 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2015, 13:26
от systum
0 Ответов
873 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2018, 18:34
от Ботинок