Автор Тема: Помогите расшифровать коды неисправностей пжлста! Видео!  (Прочитано 4416 раз)

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Что то совсем бегемот забарахлил. Жаловался на егр- поменял все датчики. *pozor*
Иногда глохнет на ходу. Ездил в Бухавну к Андрею. Так его сканер меня тоже не читает.
Долго пытался разобраться что к чему - никак не допетрю :(
Темы, где коды нашел, а вот что он мне показывает никак не разберусь ::)


Это коды на включенном зажигании
Включено зажигание


Мотор заведен коды начал показывать с 1:18 ::)
Мотор заведен


Заранее благодарен всем откликнувшимся :)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 22:53 от LoKKor »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Это коды на включенном зажигани
214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR



Мотор заведен
116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)
536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/датчик B00 не активировался в состоянии KOER
632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 09:57 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Гаврик, Спасибо.
Но что то список пугает *pozor*
214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)
Это что за печаль такая? Мозг накрылся? :o

Я так понимаю у меня две проблемы - ЕГр и разъем который мог слететь с датчика рапредвала?

« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 14:04 от LoKKor »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
С мозгом всё нормально. Ошибка 538(koer) является зависимостью от ошибки 214(koeo),  т.е. мозг не смог провести нормальный алгоритм теста из-за того, что по какой-то причине нарушена идентификация цилидров. Возможна да, слетел/скис разъём с ДПРВ, или нарушена проводка к нему.
Так же просит проверку датчик температуры ОЖ (ошибка 116). Ошибки 536 и 632 говорят о том, что тест при запущенном двигателе (koer) проводился не правильно. Там надо в определённые моменты нажать педаль тормоза, переключить передачи КПП и даже покрутить руль.
Ну и да, проблема с ЕГР не рассосалась. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Гаврик, ну проблемы температуры из-за того, что я тест на холодную проводил, остальные от того что не погазовал, не покрутил руль, не нажал на тормоз.
Датчик дпрв в развале двигателя под впускным коллектором?

И по егр - все датчики новые, кроме механической лягушки. Её нужно просто помыть(подсасывает воздух - следовательно клинит) или надеть вакуумную трубку от тарелки на маленький вход датчика? На второй вход(толстый) нужно что то одеть или так оставить?
И еще вопрос. Возможно егр не работает из-за того, что датчик стоял алюминиевый, а я поставил пластиковый 4W1Z 9J46 0AA?
Просто люминь уже не выпускают уже.
Заранее благодарен.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
ДПРВ в развале,  но в самом задушу,  около моторного щита.  Его можно пощупать,  или в зеркальце подсмотреть.

датчик температуры я бы всё-таки проверил бы.

а вот по остальным вопросам,  особенно по egr,  лучше к Андрею в Бухавну.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
лучше к Андрею в Бухавну.
Я был у него.Он посоветовал переложить/разобраться с моторным жгутом или поменять машину на 97 год.
Или избавится и купить зетку.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
ну, в принципе правильные советы... ^-^
А про ЕГР он больше меня знает. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я бы сбросил ошибки, покатался и прочитал снова. В основном все ошибки из-за не правильно проведенного теста.  Возможно, кроме EGR и не останется ничего. Подсосов ни где быть не должно, все шланги должны быть подключены, причем правильно.

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Да уже не знаю что с ним делать.  К Эндрюс в бухавну ездил, к Сергею Пилот ездил. Все разводят руками. Ребята в Пилоте хх помыли, с дз что то поколдовали. Заглушили лягушку егр. Проводку прозвонили- с ней все в норме. Стал получше ехать. Чек горит, провалы при резком нажатии на газ остались. Иногда глохнет на ходу. Жрет как лошадь. Теперь ещё прохваты на ходу. *pozor*
Сожгу на хрен.
Задрало это ведро  >:D
« Последнее редактирование: 04 Май 2014, 19:18 от LoKKor »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да уже не знаю что с ним делать.  К Эндрюс в бухавну ездил, к Сергею Пилот ездил. Все разводят руками. Ребята в Пилоте хх помыли, с дз что то поколдовали. Заглушили лягушку егр. Проводку прозвонили- с ней все в норме. Стал получше ехать. Чек горит, провалы при резком нажатии на газ остались. Иногда глохнет на ходу. Жрет как лошадь. Теперь ещё прохваты на ходу.
Сожгу на хрен.

Чудес не бывает, надо просто внимательно поискать проблему. Думаю, смогу помочь в этом вопросе.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Avtolik, Антон, а вы по новому адресу?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Если дело пойдёт- обязательно дайте знать,чем разрешится вопрос!?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Гаврик, обязательно *hs*
Вся надежда на Антона.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Avtolik, Антон, а вы по новому адресу?

Да, я открыл новую станцию на Волгоградке. После обеда бывают пробки на эстакаде, заезжать удобнее с Новоостаповской улицы.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3881 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2011, 12:25
от TransLab
9 Ответов
6887 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 20:35
от Chicha66
12 Ответов
4239 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2015, 18:33
от Maverick
0 Ответов
1098 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2018, 16:21
от denisst.1
1 Ответов
1945 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2019, 15:13
от TransLab