Автор Тема: троит, дёргает, стреляет и на бензе и на газе  (Прочитано 7693 раз)

Оффлайн SerikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Э3 2004 4,0. дилерский. пробег 75000. Владею с 08.13. троит, дёргает, стреляет и на бензе и на газе. В один момент заглохла с плавным падением мощности, через пол часа завелась. Так было два раза. на третий раз прорвало прокладку штанов-начала шуметь справа и дым пошел, упала мощность. На холостых работает, при педалировании глохнет. Не вникая в проблему отвез на прицепе "Форд центр" к фирменным спецам в Актюбинске, те сказали клапан ЕГР. чуть не заказал за 250$, почувствовал, не знают истинной причины мастера. Причину нашел сам-катализаторы забиты. При холостом газы с трубы еле шли, при малейшем газе поток сильнее не становился. При этом два верхних катализатора были пустые, а прах их был в нижнем, он то и забил все дырочки третьего, последнего ката. Вырезали его, поставил новую катушку Магнети Марелли(зря, продам70$) потому как стреляло в глушак. Динамика улучшилась, но стрелять и дергать не перестало.  Свечи новые NGK TR55. Чек так и горит, периодически моргает, при начале езды и далее. Вопрос: что может быть?

...и добавил:
менял левый верхний датчик кислорода, на диагностике приговорили. про катушку-диагност предположил по симтомам со стрельбой в глушитель. поменял. толку нет. Радость от обладания столь брутальным(субъективно) аппаратом иногда норовит смениться на разочарование, ведь два диагноста не смогли дать точного диагноза. есть распечатка с кодами ошибок, выложу скоро. может кто сталкивался.

...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 13:36 от Serik »

Оффлайн SerikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
помощь нужна. может у кого есть таблица кодов неисправностей?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Веселый наборчик. Первым делом проверяйте фактическое давление топлива. Надо сравнить фактическое давление с тем, что показывает датчик давления в рампе и тем, что командует РСМ. Возможны проблемы с подачей бензина.  Если там все прилично, то ищите хороший такой подсос воздуха.

Оффлайн SerikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо за отклик. Иногда едет очень весело, без проблем. А в основном вот так.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Еще не совсем понятно, какой модуль генерирует коды U19хх . Стоит проверить подключение РСМ под капотом.

- Илюха -

  • Гость
помощь нужна. может у кого есть таблица кодов неисправностей?

http://dm911.ru/911/81-odb2.html
http://www.obd2code.ru/obd2/generic/U1900
когда катализаторы выбили(удалили) - обманки на лямбды поставили?
высоковольтные провода правильно одеты.по порядку?

Оффлайн SerikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
обманки только предстоит поставить, на прием к спецу очередь жду. . Провода правильно стоят. Теперь по кодам вроде понятно, смесь богатая как я понял, может ли это быть основной причиной?. теперь расшифровать это всё и найти причину/ы всех бед. Начать думаю с обманок. На датчик положения коленвала грешить не надо думаю. Расход 22-23 показывает.

- Илюха -

  • Гость
Я так понял,что на машине газ стоит.
Начать нужно с того,что отключить всю газовую тряхомудию и поставить обманки + еще раз проверить правильность подключения ВВП. Обманки нужно ставить обязательно!!! Лямбды играют очень большую роль в создании топливно-воздушной смеси,если нет обманок - ошибок будет куча. И потом на сканер еще раз.

Оффлайн SerikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
ВВП  не пойму

- Илюха -

  • Гость
высоковольтные провода  :D а не Владимир Владимирович Путин  ;)
И сами то лямбды не перепутаны? Подключены? Или провода просто висят?
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 15:46 от - Илюха - »

Оффлайн SerikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
на тесте приговорили Bank 2 Sensor1 я так понял левый верхний лямбда зонд. заказал оригинал, когда менял, совпало с неисправностью-встала машина, на хх работает, при педалировании глохнет. выяснилось при снятии катализаторов верхних нет. их прах забил нижний, третий катализатор. соответственно вырезали его, поставили новый лямбда зонд. обманки не делали. некому было. Начинаю понимать, видимо с катализаторов всё и началось. До этого в правом катализаторе начало что то громыхать, как будто деталь металлическая туда попала. Через некоторое время звук пропал. Но тяга по ощущениям стала хуже. потом оказалось что 2 катализатора пустые.

...и добавил:
Обрадовался, думал Путина к моей проблеме подключили :D
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 16:17 от Serik »

- Илюха -

  • Гость
На самом деле причин для того,чтобы "троить,дергаться и стрелять" - масса.  *pozor*
Я же исхожу из того,что до проблемы с катализатороми и их удалении - было все в порядке. Значит косяк именно там. Вспоминайте,что снимали,что трогали.  :)

Оффлайн SerikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
стараюсь ничего не трогать, если все в порядке. да и некогда даже думать об этом. а пропуски зажигания были и до меня. парень что газ ставил до меня рассказал.

...и добавил:
видимо всетаки катализаторы давно кончились и из за них все началось. Хотя когда только взял машину, в августе 2013, расход был 17,6-19 по городу.

...и добавил:
Спасибо всем!
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 17:35 от Serik »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
. Теперь по кодам вроде понятно, смесь богатая как я понял, может ли это быть основной причиной?. теперь расшифровать это всё и найти причину/ы всех бед. Начать думаю с обманок.
Богатой она была( точнее кислородники ее такой видели), когда выпуск был забит керамикой. Я правильно понимаю, что эти ошибки были прочитаны при забитых катах? Обманки, скорее всего, уже стоят потому, что по катам и нижним кислородникам нет ни одной ошибки  :-[

Оффлайн SerikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет! Победил таки американца. Все было до смеха просто. Слетел шкив коленвала, кошмарил датчик, он врал, пропуски зажигания, затем посыпались катализаторы, а я искал везде, но не там где надо. Заказал на ебае катализаторы самые дешевые за 500 долл, пришли через 4 месяца(сам виноват, могли за 2 мес прийти) До этого заказал катушку, не помогло.(Магнети Марелли-продаю 70долл.) свечи оригинал. Работает и тянет, как никогда раньше! Восторгу нет предела!

Спасибо всем за поддержку!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
9571 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2011, 09:23
от Сергей Пенза
20 Ответов
7532 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2012, 19:51
от монах
23 Ответов
8907 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2014, 16:55
от furrmurr
17 Ответов
14153 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 23:17
от Bacs
2 Ответов
2921 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2015, 07:47
от GOGA79