Решил вчера еще одну проблему. Был оборван левый трос ручника почти под корешок у колеса, вместе с оплеткой.
Решал уже по накатанной, на своем скайлайне так 2 из 3-х тросов сделал. Остались запасы, из них и сделал.
Для этого нужен трос ручника ВАЗ 2108, ухо почти под размер нашего, надо только чуть расширить прорезь на 0,5мм.
От родной рубашки троса использовал только концы, отрезал их почти под корень, и высверлил а потом выковырял остатки. Подогнал под размер рубашку от жигулятора, отрезал болгаркой. Потом насадил наконечники, сажаются молоточком внатяг, можно даже не завальцовывать. Подогнав по длине новый трос, остается только переставить шишку металлическую, которая вставляется в соединение с другим тросом. Использовал старую, сделал надрез болгаркой вдоль троса, разогнул, вставил в неё новый трос, поджал тисками и заварил шов и верх, остатки обработал болгаркой. В итоге в руках новый трос, идентичный по длине старому. Фоток самого процесса нет, некогда было. По времени заняло наверное час, больше парился снимая старый.
Так выглядит новый трос со старыми наконечниками
На своем месте
Принял туже форму что и старый, видно по потертостям на раме.
Ухо троса ваз 2108, надо чуть расширить чтобы наделось на рычаг
По итогу ручник работает, закручивал гайки на вывешенном колесе, не провернулось
Но надо еще подвести колодки, хочется чтобы еще лучше держал.
...и добавил:
И еще вопрос: что это за устройство над запаской?
От него идут 2 шланга с палец толщиной по левому лонжерону рамы, выступ - похож на моторчик, со стороны колеса как-будто фишка на 2 контакта торчит из этого "моторчика"