Обновим...
Третьего дня заехал к ребятам на подъемник посмотреть на предмет, что осталось живого из подвески после зимы. (осталось мало)
В процессе заезда на подъемник, прямо кода слесарь махнул мне рукой - мол стоп, мол я тут стою, хорош уже. Педаль предательски провалилась в пол в результате чего я грязно выругался, а слесарь суда по его широко раскрывшимся глазам, именно так и поступил - 0@$ел. Впрочем как и все в тот момент в сервисе.
Нервно усмехнувшись и отшучиваясь мол - "Вовремя!" выкурил 3 сигареты помятуя о том, что 20 минут назад ласкал педаль газа своей могучей ногой, не отказывая зимним шинам в возможности злобно жужа по весеннему асфальту МКАДа нести меня со скоростью 100 км\ч к дому. Залез в интернет приуныл, но нашел таки нужный мне передний правый.
По факту лопнул у верхнего основания правый передний, разрыв в 2 см длинной вдоль шланга. Пробег 267000 км. шланг был оригинал. Выехав из сервиса с порванной тормозной артерией(подъемник ждать меня час отказался), мой Мул покорно поплелся нехотя замедляя ход на светофоре на другую сторону улицы где располагалась моя хижина. Оставив его там я нырнул в метро и через полтора часа вернулся с новой трубкой.
Ехать и тормозить с порванным шлангом оч. неприятно (страшно) схватывает только когда педаль упирается в пол, прокачка помогает оч. слабо. Нет уверенности, что вдавив педаль даже в пол машина остановиться, тормозной путь плохо прогнозируем.
В итоге поменял шланг на Dorman, без предварительного заказа в наличии удалось найти только за 1500р, Райбестос был сильно дешевле в районе 700р но ждать 1-2 дня. Все на круг с работой и материалами = 2500р.
Прокачные штуцера на суппортах в плачевном состоянии были, прокачали только больную переднюю правую сторону, сейчас тормозит менее информативно, схватывает гораздо резче и где-то с середины, до поломки было намного приятнее работать педалью тормоза. Грешу все же на воздух в системе. Остальные стороны решено не трогать до покупки новых штуцеров.
Передний левый и задние шланги решено сменить так же при первой фин. возможности, заменить штуцера и прокачать еще раз чтобы уже совсем правильно и хорошо.