Автор Тема: Выбор способа замены сломанной шпильки выпускного коллектора  (Прочитано 25271 раз)

Оффлайн Platon178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Прошу совета ! На Ехр 4 , 4,6  V 8 лопнула шпилька выпускного коллектора с левой стороны.  >:D  Шпилька ВК-ГБЦ,   остаток из ГБЦ не торчит.   ОД утверждает что выкрутить или высверлить сломанную шпильку не трогая ДВС не представляется возможным. Т.е. исходим из того что надо высверливать перемещая двигатель/ГБЦ.
Есть два предложения: 1. Снять ГБЦ и высверлить; 2. Поднять двигатель и высверлить.
Какой из вариантов предпочтительнее ?
Есть ли в Питере сервис, успешно производивший подобные работы ?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2014, 23:40 от Platon178 »
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы мечитесь из темы в тему( эта уже четвертая) с одним и тем же вопросом. Вам уже было сказано, что есть еще, более бюджетный и гуманный, способ.
 3. Приварить к обломку шпильки полуавтоматом гайку и выкрутить.
Какой из 3-х способов использовать - решать Вам.

Оффлайн Platon178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Прочитайте внимательно вопрос темы. Там не спрашивается как выкрутить шпильку, исходим из того что ее необходимо высверливать,  при этом высверлить на двигателе не возможно.
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если Вы не можете себе представить, как можно привариться к заломленной шпильке, то это не значит, что это не возможно. Удачного Вам под'ема двигателя и высверливания!

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
автор же нормально пояснил что обломилась внутри, как ты внутри приваришь к обломку?

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
автор же нормально пояснил что обломилась внутри, как ты внутри приваришь к обломку?
автору надо внимательно форум читать!!! про эти шпильки уже можно книгу издавать....все разжевано неоднократно...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
автор же нормально пояснил что обломилась внутри, как ты внутри приваришь к обломку?
Вы думаете я это с потолка взял или теоретизирую на данную тему? Данный способ не нов и в нем нет ни чего не обычного. Если Вам нравится ходить с лапшой на ушах, которую вешают дилеры и "правильные автосервисы" - снимайте головы и поднимайте движки.
У меня, как и у многих на этом двигателе, секли оба коллектора. Заранее были куплены все шпильки, прокладки и тепловые экраны коллекторов. Так же заранее нашел место, где шлифуют привалочную плоскость коллектора ( рекомендую центр "Механика", есть филиалы, делают быстро и качественно).  Далее процесс выбора исполнителей по ремонту. Тех, кто "мутно" отвечал на вопрос: "Что будете делать с заломаными шпильками" отметал сразу. В том числе были и дилеры: "У нас есть все необходимое оборудование и инструменты" и "бла, бла бла". Выбор пал на обычный автосервис, занимающийся ремонтом американцев, где мне четко ответили на поставленный вопрос. Результат: одна шпилька была уже "готова", еще три или четыре(уже не помню) при откручивании заломились; все заломленые шпильки были заломлены за подлецо или ниже плоскости ГБЦ на несколько мм, к ним были благополучно подварены гайки и благополучно выкручены; все 16 шпилек были заменены на новые; коллектора были веденые на 1,5-2мм(при допуске 0,7мм) и отвезены на шлифовку. За замену прокладокладок и шпилек обоих коллекторов с учетом заломленых шпилек было заплачено 12т.р., шлифовка коллекторов обошлась в 1600р за оба.
 Вот так, уважаемый 8)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Platon178,   8) название темы поправьте  ;)

Оффлайн Platon178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Если Вы не можете себе представить, как можно привариться к заломленной шпильке, то это не значит, что это не возможно.
На сколько я понимаю технический раздел форума создан для помощи владельцам ФЭ путем обмена опытом. Если вы знаете как приварить гайку к обломанной шпильке - напишите как это сделать или дайте ссылку, буду благодарен. На форуме я такой информации не нашел.
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
... все такие нервные... :-[ *pozor*  не охота,так не отвечайте!чё нервничать-то!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Platon178,
Ну наверное имеется ввиду, что берётся гайка подходящего диаметра и к шпильке заломанной " за подлицо" приваривается изнутри резьбы. Метод не плохой, но не всегда есть возможность. :)

Оффлайн Platon178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб

Ну наверное имеется ввиду, что берётся гайка подходящего диаметра и к шпильке заломанной " за подлицо" приваривается изнутри резьбы. Метод не плохой, но не всегда есть возможность. :)
Спасибо за совет по существу. К сожалению не ко всем шпилькам можно приварить гайку, мой случай как раз такой :'(  по этому приходится выбирать между сьемом ГБЦ и подьемом ДВС. Хочу понять плюсы и минусы обеих вариантов. В соседней теме рекомендуют поднимать ДВС так как это позволит обеспечить качество выполняемых работ. По сьему ГБС - в плюсе наверное меньшая трудоемкость. Я плохо разбираюсь в ремонте техники и по этому создал тему и обратился с вопросом  к специалистам.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2014, 23:25 от Platon178 »
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На сколько я понимаю технический раздел форума создан для помощи владельцам ФЭ путем обмена опытом. Если вы знаете как приварить гайку к обломанной шпильке - напишите как это сделать или дайте ссылку, буду благодарен. На форуме я такой информации не нашел.
Как Вы себе представляете инструкцию по наплавке металла? Вопрос в том, что в автосервисе или есть такой человек, который может и знает, как это сделать или его нет  :-[
В общих чертах так:
Platon178,
Ну наверное имеется ввиду, что берётся гайка подходящего диаметра и к шпильке заломанной " за подлицо" приваривается изнутри резьбы. Метод не плохой, но не всегда есть возможность. :)
Срабатывает, практически, всегда  ;) если тело и шпилька не из однородных металлов.
 Почему Вы решили, что у Вас другой случай?

Оффлайн Platon178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб

В общих чертах так:Срабатывает, практически, всегда  ;) если тело и шпилька не из однородных металлов.
 Почему Вы решили, что у Вас другой случай?
Совет по способу выкручивания сломаной шпильки уже дал Gene51  *ty*. Можете что-нибудь посоветовать по вопросу первого поста (теме) ? ??? ???
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
1. Снять ГБЦ и высверлить; 2. Поднять двигатель и высверлить.
Какой из вариантов предпочтительнее ?

Второй вариант лучше. Возможных неприятных последствий меньше, кмк.  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
46 Ответов
61550 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2017, 21:57
от KBig
0 Ответов
1109 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 13:02
от nsk777
35 Ответов
17360 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2021, 17:24
от b3-forever
0 Ответов
7721 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 09:15
от 007
0 Ответов
284 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2024, 15:57
от Goleaf