Автор Тема: Renault Grand Espace 4  (Прочитано 3471 раз)

Оффлайн VovussiaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Renault Grand Espace 4
« : 08 Апрель 2014, 12:58 »
Почти месяц уже владею данным аппаратом. Накопил немного инфо, ща напишу.
Рено Гранд Эспейс 2.0 Турбо, Экспрессион, Фаза 2, 170 л.с., бензин, АКПП Типтроник( Айсин )
Произведена конец 2007 года, продана дилером в москве 30.12.2008  :D Цена немалая за нее, в 2008 году просили почти 1,4 млн.  :o
Купил ее у дилера Мэйджор, пробег 71000 км., вроде честный. Даже "гарантию" дали. Очень доволен ребятами в Мэйджор-сити в Москве, молодцы.





Комплектация средняя, нет панорамной крыши, кожи, адаптивного ксенона, ДВД в подголовниках, навигации и электросидений. Зато есть ABS, ESP, EBV, CSV, ASR, 8 подушек безопасности. Адаптивный автомат от тойоты, адаптивный гидроусилитель руля, электроручник, ключ-карта, запуск кнопкой, датчики света и дождя.
Салон-трансформер. По салону сзади идут рельсы, на них быстросьемные сиденья ( до 5 штук, в моем варианте их 4), которые можно крутить, двигать, регулировать наклон спинки, все сиденья с 3-точечными ремнями и изофиксами ( Vertу на заметку  :D) Вот только немного французы подвели, изофикса на водительском сиденье нет  :'(
4-х зонный климат-контроль с настройкой на дверях, штатные шторки на всех задних окнах, охлаждаемый перчаточный ящик на пару 1.5 литровых бутылок ( без него французы видимо никак не могут) полностью электрические электрохромные зеркала, дуги-багажник на крыше. Много всяких бардачков, теперь ничего не валяется в багажнике. Запаска полноразмерная под днищеи.
 Руль регулируется по вылету и высоте. С моим ростом(186) и весом (138) вполне комфортно устроился за рулем, садится за руль тоже удобно, затылком не цепляю, нога за руль не цепляется.
Теперь немного о едовых параметрах.
На ходу по трассе просто прекрасно - корабль. Подвески мягкие и комфортные, раскачки нет, на 170 км/ч скорости не чувствуешь, паришь над дорогой. Обратная сторона комфорту - неуверенность при перестроениях, на колейности, при " спортивном" рулении.  В общем очень достойно для семейного минивена, но привыкнуть надо.  Шумоизоляция приемлимая, по сравнению с фордом S-max ( одноклассник) так просто отличная.
Двигателя вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и по трассе, но 170 турбосил можно прочувствовать только в ручном режиме, автомат в спортивный режим так и не перешел.
Адаптивность автомата с одной стороны хорошо, с другой стороны пока он не "обучился", машина просто не ехала, пришлось погонять в ручном режиме. После неспешного передвижения, заставить ее сразу пульнуть очень непросто.
Тормоза без нареканий и сомнений в эффективности.
Обзорность - здесь просто без вариантов превосходно. Единственное но - небольшие слепые зоны по боковым зеркалам.
Головной свет на 5+
Расход топлива ( бензин 95)
трасса скоростной режим 80-100 8.5 л
трасса скоростной режим 80-150 9.5 л ( на постоянной скорости 130 показывает расход 9.3)
смешаный режим 13.5 л
режим коротких поездок с прогревами ( ребенка в школу, в магазин, на работу) - 18 л ( эксплорер 4.6 показывал при данном режиме 32л)
Расходы:
Пока поменял профилактически ремень ГРМ - 9000 руб и сделал ТО 6000 руб. Запчастей полно всяких разных в наличии, недорого. Ценник на работу тоже вполне адекватный.

Ну и немного лирики. Машина весьма редкая, вызывает активное слюнотечение у "дачников на логанах", ну и прохожие глядят с любопыством. На дороге не притесняют, но и "уважения" ( как было на эксплорере) нет.  Автомобиль официально в России продавался с 2007 по 2010 года, сейчас официальных продаж нет, возят либо серые, либо б/у из Европы, без пробега по России. Видимо связано с ценником. Понтовости у автомобиля никакой, за 1.5 млн просто не реально ее продать.
Весьма необычна поначалу комбинация приборов по центру и отсутствие кнопок на торпеде. Но привыкаешь очень быстро, через пару дней совсем не напрягает.
Также порадовали краш-тесты, по EuroNCAP у автомобиля 5 звезд.
На данный момент я доволен, а это наверное главное....
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 12:32 от Vovussia »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
25842 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2016, 19:11
от Александр Чернышев
3 Ответов
2492 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2012, 22:31
от Dmitri
26 Ответов
38138 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2014, 08:33
от ClaudeMonet
1 Ответов
2476 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2014, 21:59
от Surface