Ребята, докладываю С картинками
Понимаю, что может не совсем правильно в тему залез, тем не менее. Радиослушатели вопрос задали, редакция отвечает.
Итак, имеем изначальную конфигурацию машины в состоянии: ксенон MTF в ближнем, LedFog 101 в противотуманках, подключенные к повороткам. Схема работы проста. Переключатель света стоит всегда в положении AUTO. В светлое время суток работают в качестве ДХО LedFog. Когда смеркается или заезжаем в тоннель, LedFog отключаются и врубается ксенон в ближнем.
в FORScan выбираем пункт "Ближний свет"
Переводим селектор АКПП в "нейтраль" и идём и смотрим на результат...
Какие выводы можно сделать из этой картинки? Сигнал на включение ближнего света ушёл. Об этом красноречиво говорят потухшие LED сегменты в противотуманках. Ксенон не загорелся. Скажу больше, когда в этом режиме я включил принудительно ближний свет.... он тоже не загорелся.
Вывод - особенности подключения электрики на фары именно у меня. Как уже и писали коллеги выше, у них всё получилось. По всему вероятию, отправная точка эксперимента была на полностью штатной машине. Окончательный вывод - сигналы-таки уходят из блока управления на световые приборы.
Далее полный оффтоп, но если позволите...
Выбираем другой режим работы ДХО, а именно - штатный для Штатов. Чтобы горели поворотники.
Результат налицо и лично мне очень нравится в таком цвете автомобиля. LED Fog горят. ДХО штатные горят.
Но... там уже другие проблемы, связанные конкретно с LED FOG, но это отдельная и очень оффтопная тема...
Доброго времени суток.
Эта проблема не только у вас. По всей видимости с ней столкнуться все те, кто установил ксенон. У меня к примеру в салоне освещение моргать начало, но ближний свет так и не включился. Так что тут либо туманки активировать на ДХО, либо поворотники - и то и другое работает без проблем. Я активировал туманки.
Теперь по поводу активации навигации - я прошу прощения так как впервые здесь и не знаю как тут с размещением ссылок на драйв (можно/нельзя), но пользовался я следующим материалом:
https://www.drive2.ru/l/10018006Все доступно, все необходимое приложено. Единственно на что прошу обратить внимание владельцев автомобилей американской сборки - при работе с syncsoftwaredlurl.xlsx не нужно бить 14 символов, нужно забивать как делают это американцы без Х, т.е. 12 символов в поля Номер детали H/W (поле HardwareFordPartNumber или 3 столбец), Номер детали CCPU S/W (поле ImageFPN или 4 столбец), Номер детали VMCU S/W (поле VMCUFordPartNumber или 6 столбец). Я намучился, вбивая 14 символов, пока опытным путем не пришел к вышенаписанному.
Всем удачной установки и пользования.