Автор Тема: Sync. Русская версия + Навигация. Проблемы и обновления.  (Прочитано 516878 раз)

Оффлайн EguarАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 461
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Welcome To My World
    • Просмотр профиля
    • Brush Studio
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
В этой ветке обсуждаем только русскую версию. Попрошу воздержаться от постов до появления данной прошивки в машине. Только по делу и только с конкретными проблемами и замечаниями.
Инструкция по установке
(click to show/hide)
Ссылка на скачивание 3.7
Вот еще сделал с google disk
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 09:46 от Outokumpu »


 

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
нуда, активирована на авто 11 года в МСК мимо ОД 8) :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
предлагаю камрадам отписываться, какие труППки пробовали. зы. ифон пятак пробки в форде (моём) пятаке не оживил
не понимаю при чем тут модель телефона. Синк либо подцепится к инету (по Wi-Fi или Bluetooth), либо не подцепится.
Другое дело, что по каким-то магическим причинам пробки не показывает при таком подключении, а при подключении через модем показывает. Вот это очень странно выглядит. Или кто-то ошибся, и через модем пробок тоже нет.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Или кто-то ошибся
насколько мы все знаем - по мопеду пробки есть, но НЕ в штатной нави, а в колхозных девайсах...
насколько я пОнял - последняя инфа была про именно штатную нави+мопед=проБки
насколько я пробовал, штатная нави+смартфон = пробок нет *pozor*
зы. могу ошибаЦЦа(с) :)
зыы. и кстати речь шла про мопед, который тот-самый-Единственный  раздаёт вифи пассажирам...
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 13:29 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
MallorcA, ну вот я и говорю, что это все как-то странно выглядит. А пробки на нештатной нави даже обсуждать смысла нет, там-то понятно что все работает...

Оффлайн RedDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калгари, Канада
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
внешне - там просто другая панель, и на американцах она так же выглядит. Что касается синка на новом экспе, то он там тоже такой же, как у нас, просто с новой панелью и добавленной кнопкой для передней камеры. Прошивка внутри там такая же будет. Когда на нашем синке кнопку аварийки сделали обычную вместо сенсорной, прошивка же не перестала подходить, она одинаковая на все синки.

Железо на всех SYNC 2 абсолютно одинаковое с начала его установки в 2011 году в Сев Америке. Софт тоже абсолютно одинаковый, различия только в количестве языков (в сев амер только три - англ фран и исп) и немногие другие мелочи вроде цифровых форматов для радио и частот (нечетные в сев амер). Есть еще так называемые конфигурационные переменные (можно назвать Firmware), которые индивидуальны для каждого автомобиля и которые может помянять человек с дилерским софтом типа IDS и VCM (II) и доступом к Оазису.


...и добавил:
а вот это вряд ли. Чтобы вместо синк2 поставить синк3, надо много чего переделать, не будут они так заморачиваться на старой (пусть и рестайлинговой) машине. Скорее всего, появится в новых моделях типа эксп 6. Вон в новых фокусах, которые еще не вышли даже, обещают всего лишь синк 2, что уж говорить про эксп, который уже вышел.

Вот один товарищ  из штатов описывал замену SYNC 2 на SYNC 3 здесь: http://www.shoforum.com/index.php?threads/new-here-2013-sho.128950/ Вкратце здесь следующее: SYNC 2 и SYNC 3 спроектированы как взаимозаменяемые системы, т.е. новая система встает без всяких танцев с бубном (нужна только какая-то антенна, я не совсем понял какая, она указана как "aftermarket antenna"), однако для того, чтобы заставить все это работать надо через дилерский софт изменить все конфигурационные переменные. Кстати благие намерения не проходят бесследно, :), этот товарищ по всей видимости тестировал SYNC 3 для Форда и после публикации этого софта он канул в лету... Форд не оставил это...
Пока что Форд говорит что не будет менять SYNC 2 на SYNC 3 даже за деньги, однако в штатах может быть все (засудят их например, мне то все равно, у меня Экс 11 года, а вот те кто взял рестайл 15 года могут взбунтоваться).
В этом году SYNC 3 пойдет на Escape (Kuga) и Fiesta, на остальные автомобили в следующем году (это в Сев Америке), насчет Европы не знаю. Так что сейчас Escape идут с SYNC 2, а совсем скоро наши шоурумы будут наполнять Escape с SYNC 3.



Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Железо на всех SYNC 2 абсолютно одинаковое с начала его установки в 2011 году в Сев Америке.
кое-кто тут говорил, что отличия все же есть, из-за него у нас, якобы, пробки не показывает...
SYNC 2 и SYNC 3 спроектированы как взаимозаменяемые системы
а вот это очень хорошая новость. Жаль только, что кое-какие редиски не собираются менять старое железо на новое. Я бы себе поменял, за деньги разумеется.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
(нужна только какая-то антенна, я не совсем понял какая, она указана как "aftermarket antenna")

вероятно речь как раз про новый радиоблок, позволяющий принимать сигнал о пробках от  сервиса по радиоканалу :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн metal_n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Sport
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Надо будет разобрать голову нового Мондео и посмотреть что там за хитрый блок такой.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Надо будет разобрать голову нового Мондео и посмотреть что там за хитрый блок такой.
ага, отвлечь владельца, скомуниздить блок, собрать обратно, а блок поставить себе...

Оффлайн RedDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калгари, Канада
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
вероятно речь как раз про новый радиоблок, позволяющий принимать сигнал о пробках от  сервиса по радиоканалу :)


У меня есть подозрения, что на самом деле речь идет о GPS антенне, возможно она модифицирована, т.к. вообще-то все последние Форды года с 2011 оснащаются GPS антенной для автоматической передачи координат службе 911 в случае аварии.

...и добавил:
кое-кто тут говорил, что отличия все же есть, из-за него у нас, якобы, пробки не показывает...
Я думаю на самом деле где-то косяк в конфигурационных переменных, надо сравнить as-built data Мондео и Эксплорера для одинаковых комплектаций (я думаю есть такие кто может это сделать) и скорее всего найдется отличие! Ведь новый Мондео с нуля идет с навигацией, а Эксплорер ее очень долгое время не имел, возможно кто-то в то время в Форде сделал прошивку с отключенной функцией для показа пробок (т.к. навигации не было), а сейчас ее так и не активировали, "забыли"...

а вот это очень хорошая новость. Жаль только, что кое-какие редиски не собираются менять старое железо на новое. Я бы себе поменял, за деньги разумеется.
Время покажет кто прав! Однако платить придется немало и гарантии не будет, если софт еще и может быть "условно" бесплатным то модуль APIM в сборе с сенсорным экраном покупать с нуля, а это может быть недешево (зная Форд, который за комплект ксеноновых фар на Фокус 3 хочет 2 штуки зелени в Сев Америке, естественно никто не покупает!)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 02:40 от RedDen »

Оффлайн metal_n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Sport
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва

Я думаю на самом деле где-то косяк в конфигурационных переменных, надо сравнить as-built data Мондео и Эксплорера для одинаковых комплектаций (я думаю есть такие кто может это сделать) и скорее всего найдется отличие! Ведь новый Мондео с нуля идет с навигацией, а Эксплорер ее очень долгое время не имел, возможно кто-то в то время в Форде сделал прошивку с отключенной функцией для показа пробок (т.к. навигации не было), а сейчас ее так и не активировали, "забыли"...

Не совсем так. Пробки эти в Мондео идут через рдс который в экспе изначально отсутствовал и который ни как не связан с навигацией.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
рдс который в экспе изначально отсутствовал
разве RDS - это не чисто программная функция? Уж на цифровом-то тюнере...

Оффлайн RedDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калгари, Канада
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
В общем вот что говорит Википедия про РДС (страница английская там больше инфы)
РДС в штатах немного отличается от РДС в Европе и называется он там RBDS (Radio Broadcast Data System). Т.к. изначально Эксплорер проектировался в штатах, то его мозги скорее всего оттуда и действительно надо менять декодер, который распознает RDS. И Фокус и Мондео, последние по крайней мере, спроектированы в Европе, поэтому и мозги у них соответствующие.
Более того указано, что для передачи данных о пробках используется Traffic Message Channel (TMC), который как правило кодированный и нужен специальный декодер, а иногда и подписка на сервис.
Кстати написали, что сейчас в разработке RDS 2, который призван объединить и унифицировать RDS по всему миру (работают специалисты из штатов и европы). Он будет поддерживать UTF-8, длинные имена до 32 байт, передачу графической информации и даже обратную связь (если приемное устройство поддерживает)! И много всего другого и ненужного, :)

Оффлайн metal_n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Sport
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
TMC по Европе бесплатный. У меня в Испании на Мондео все работает без никакой подписки.


И кстати, мне сегодня прошивают навигацию.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
мне сегодня прошивают навигацию
где и поЧЁм?
все люди разные (с) аве мне

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2803 Ответов
1159911 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2022, 15:50
от dvo
0 Ответов
4438 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2014, 22:13
от Outokumpu