Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 6695 раз)

Оффлайн GhostАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Моторное масло
« : 15 Апрель 2010, 11:19 »
Продам моторное масло  Mobil 1 5w-30 USA (3-1л. и 1-4л.)
За всё 2000руб. Пропадает  :'(.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 12:08 от Ghost »

Оффлайн GhostАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Моторное масло
« Ответ #1 : 20 Апрель 2010, 18:54 »
Что ни кому не надо?

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Моторное масло
« Ответ #2 : 20 Апрель 2010, 19:17 »
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Моторное масло
« Ответ #3 : 20 Апрель 2010, 23:32 »
А чего морочиться, изготовитель определил какое масло лить, а дальше - у нас все специалисты, начиная от владельцев и заканчивая мастерами автосервисов. Причем убежденность последних зиждется на типа собственном опыте и собственных же субъективных ощущениях. А потом при износе движка на 70 процентов сказать определенно, что его убило не то масло в принципе не реально.
Единственно что могу сказать, как человек некоторое время ввозивший моторное масло в Россию - надо брать оригинальное, произведенное там на родине, потому как разлив у нас это жопа. Основа масла практически одна у всех производителей, а дальше присадки, усадки и т.д.
Как говорится самый качественный товар это контрабанда, прошу не путать с контрафактом.  :)

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Моторное масло
« Ответ #4 : 21 Апрель 2010, 10:33 »
Albert,о чем ты говоришь.В Форде же все идиоты работают,а тут у нас грамотные... Ведь только дураки могли додуматься написать на крышке что нужно лить(даже книгу читать не надо),но не тут то было нас не проведешь...мы то их сразу раскусили. А кстати не подскажите на каком масле лучше ездить в дождь..? 8) Это называется горе от ума,все уже продумали до нас и написали нам перед носом,что бы мы не забивали себе голову.Между прочем за это заплатили.
Как говорится самый качественный товар это контрабанда, прошу не путать с контрафактом.  :)
видимо весело ты масло возил ;)
теперь зато в терминологии разбераешься :D :D :D
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2010, 10:34 от Aleksey1 »

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Моторное масло
« Ответ #5 : 21 Апрель 2010, 14:35 »
У знпкомого Линкольн МКХ,тот-же форд.Объём 3,5л, поствил газ,проехал около 23000 на ГБО дали гарантию 3 года.Какогото чёрта он лил вместо 5W20 5W30 Моторкрафт.Застучал движок.Все ТО вовремя делал.Придьявы к ГБО те согласились что они попали,но движок делать у их мастера,мастер разобрал сделал вывод что гавкнули гидрокомпенсаторы и то они не стандартной формы.Вот так правда или нет? :-\
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн GhostАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Моторное масло
« Ответ #6 : 18 Июнь 2010, 12:42 »
up

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Моторное масло
« Ответ #7 : 29 Июнь 2010, 01:26 »
а как определить плановый ресурс (с) мотора? :)
ps типа ап теме
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн GhostАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Моторное масло
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2010, 12:07 »
Подниму темку.

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Моторное масло
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2010, 12:41 »
Ну а что??? Добавлю свои 5коп.
На выработку металла действуют 2 силы.
1. Механическая (трение)

Общеизвестно, что масла (углеводородные и синтетические) и смазки (загуститель — металлические мыла) преимущественно предназначены для охлаждения поверхностей трения, отвода продуктов износа и формирования комплексов на базе разрушаемой металлической основы (поверхностей трения), углеводородов и кислорода. Из продуктов деструкции масел и смазок на металлической поверхности формируются лаки — следствие глубокого окисления.

2. Химическая

масло претерпевает из-за действия температуры и механоактивации деструкцию, образуя атомарный водород, который, являясь мощным катализатором, устремляется в зону повышенных температур — подповерхностный слой, нагреваемый за счёт пластических деформаций, вызываемых сдвиговыми усилиями и тем, что поверхностный слой более прочный и имеет лучший теплоотвод. С ростом зазора продолжает расти биение тела и контртела, ведущее к повышению вибрации и шума. Атомарный водород в дислокации соединяется частично с металлом, образуя гидраты, а в полостях и раковинах, образованных при литье, переходит из атомарного в молекулярное состояние, то есть в газ.

Атомарный водород обладает большой активностью и проникающей способностью.       Он устремляется в пространство между кристаллами металла, вступает в химические реакции с его атомами и образует хрупкие соединения гидриды. То есть кристаллическое зерно металла по своим границам “охрупчивается” и теряет прочность, что ведёт к ускоренному износу.

Статья http://www.nbuv.gov.ua/e-journals/vsunud/2009-5E/09kvaspn.htm

В общем не механическое трение убивает железки, а в большей степени, химические процессы.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2010, 12:45 от Аргонавт »
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
74 Ответов
32009 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2018, 10:46
от Aleks66
2 Ответов
1785 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2014, 17:20
от Македонский
20 Ответов
5256 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2018, 22:34
от Aleks66
11 Ответов
3018 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2022, 18:11
от dimitri
1 Ответов
1099 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2022, 13:42
от boris