Автор Тема: Отсутствие салонного фильтра в Эксплорере IV  (Прочитано 247144 раз)

Оффлайн АлексейАвтор темы

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Единственное разочарование - это отсутствие салонного фильтра в Эксплорере. :'(
Кто-нибудь сталкивался/боролся/решал?

Мне представляется совсем простая штука: найти патрубок воздухозаборника и попытаться вырезать по форме его сечения фильтр из продающегося для кухонных вытяжек. Ну и закрепить его там каким-нибудь образом...  :-[
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 23:31 от Гаврик »

 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кстати, Зауралец, не ты ли рвал на груди тельняжку , мол:" покажите, где ентот воздухозаборник и я его порву, как Тузик грелку" >:D Да, представленный метод является натуральным "колхозом", но он работает и чтобы воплотить его в жизнь с помощью зубила и лома потребуется не более 2-3 часов( ну и пивасика немного :D ). Для людей технически грамотных и у кого руки растут из нужного места, или способных оплатить услуги таких людей, могу посоветовать не большую переделку воздухозаборника с удаленим пластины, подбором подходящего по размерам фильтра, изготовлении для него рамки и установки ее на воздухозаборное окно. Таким людям фотки не нужны, здесь главное- идея. И это будет уже не " колхоз", а тюнинг, с большими, чем заколхоживание, трудовыми и материальными затратами. Остальные, котрым "ну и не очень то хотелось" - забудте тему и глотайте пыль.
 Для все еще сомневающихся в назначении пластины, которую необходимо удалить, поясню: это НЕ водоотталкивающая пластина. Ее основная функция- направлление забора воздуха из верхней точки воздушного шкафа, для того, чтобы ввоздухозаборник не пылесосил весь мусор, который попадает в воздушный шкаф. Поставьте фильтр, и необходимость в заборе воздуха из верхней точки воздушного шкафа отпадет.
  Главный вопрос темы:"Как заколхозить?" - вуаля, решение на 3 стр. , а дальше решает каждый для себя сам: "колхоз", "тюнинг" или глотать пыль.
« Последнее редактирование: 16 Май 2012, 16:02 от ASV »

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
ASV::) ::) ::) ну по этому я и не стал ничего "колхозить", просто поменял средство передвижения  ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На что поменял то?

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
ASV, Читай профиль  ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поздравляю, хороший выбор *ok*

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Друзья! Изучив тему и внимательно рассмотрев фото, не понимаю, почему все отвергли готовое решение по установке фильтра, предложенное EVG RUS?

Не все. Нырять в воду по самые помидоры  и лазить по море грязи не собираюсь, поэтому все таки воспользуюсь решением EVG RUS.
В планах использования лома нет :-X, воспользуюсь дремелем с угловой насадкой и обрезным диском, думаю он туда пройдет со свистом ;).


А там уже займусь колхозом самого фильтра.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 07:41 от serlang »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну, вот! Процесс пошел! Отчетик не забудьте выложить для интересующихся.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Так насколько я понимаю отчет уже был. Здесь удаление металической платины не зубилом и ломом, а типа болгарочкой (эстетичнее).
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Отчет был по "колхозу", возможно, новый отчет покажет пример "тюнинга" с более качественными фотографиями.

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
serlang,
На Вас смотрит и ждёт фотоматериал вся прогрессивная часть форума!  ;)

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На низком старте...
Воздуховоды прочищены...

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Отчет был по "колхозу", возможно, новый отчет покажет пример "тюнинга" с более качественными фотографиями.

Решение одно и тоже (вы его называете колхоз). Разница только в культуре удаления жел. пластины, которая на точечной сварке. Кто то отрывает или срубает, а кто то срезает.

Стоп, родилась мысль. Срезав пластину, поставив фильтр, может через шайбы или стоечки её обратно прицепить на саморезы или винты по местам бывших точек всарки.
И фильтр будет и задачку свою пластина решать будет.

Не ругайтесь это мысли в слух, надо в выходные посмотреть детально.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну вы тут горазды :o на ожидания :D. в планах аккуратно срезать экран, дальше замерить размер "дырки" , подобрать почти по размеру фильтр, сделать бортик по кругу из алюминиевого порожка, чтобы фильтр плотно входил и сверху что то вроде планки от одного борта до другого по длинной стороне, для крепежа фильтра. Вот такие мысли ::)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Федор, читайте внимательно мой пост, я уже писал о реальном предназначении пластины.
Serlang, это и есть грамотная установка фильтра+ аккуратность исполнения.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да кто бы спорил, но наличие пластины на своем месте позволит фильру работать в номальном режиме, т.е.  фильтровать те мелкие частицы, которве без него попадали в салон.

ASV, я  не пытаюсь спорить, а считаю, что то что придумали гавто инженеры, при необходимости можно и нужно улучшать и получиться результат лучше. Если менять решение одно на другое - тогда не факт.
Отсутсвие пластины из фильтра может сделать пылесборник, воздушные потоки пойдут по другому и крупные частицы которые оставались где то дальних подступах. могут приземляться на фильтре. А может и нет.
Я высказал свое мнение и писал, что в выходные буду детально смотреть.
Если кого то обидел не вольно, то прошу извинить.

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
19133 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2015, 20:29
от Taymoor
25 Ответов
12558 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2011, 09:22
от npv
18 Ответов
8830 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2011, 20:23
от ammiak
8 Ответов
3169 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2016, 17:01
от 3333юрий
10 Ответов
5064 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2017, 21:43
от Тарас74