Автор Тема: Отсутствие салонного фильтра в Эксплорере IV  (Прочитано 246383 раз)

Оффлайн АлексейАвтор темы

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Единственное разочарование - это отсутствие салонного фильтра в Эксплорере. :'(
Кто-нибудь сталкивался/боролся/решал?

Мне представляется совсем простая штука: найти патрубок воздухозаборника и попытаться вырезать по форме его сечения фильтр из продающегося для кухонных вытяжек. Ну и закрепить его там каким-нибудь образом...  :-[
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 23:31 от Гаврик »

 

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если прочитали, то сразу возникает вопрос, почему вы настырно наступаете на грабли, при чем на детские?
Про какой лючок вы спрашиваете? Не про место ли воздухозабора? Если да, то это и есть его назначение, а прикрыто пластиной для того, чтобы прикрыть от поступления воды  и листьев и т.д.
Т.е. сделали отверстие, а потом его заделали? Просто так....

Оффлайн 090ford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Понаеховск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Фордовские инженеры -ребята со странностями.
Однако на Мондео 1 поколения и его соплеменниках как раз вместо этого заборника фильтр и ставился. И лючок похожий по форме стоял.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Т.е. сделали отверстие, а потом его заделали? Просто так....
хочется вам задать простой вопрос, что вы пытаетесь или хотите доказать?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
хочется вам задать простой вопрос, что вы пытаетесь или хотите доказать?
Хочется Вам просто ответить—я думаю, и ищу более верное решение.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хочется Вам просто ответить—я думаю, и ищу более верное решение.
Лучший вариант уже существует и описан выше, это установка фильтра у испарителя кондишена, это место является стандартным на очень значительной части авто. А вот настырное рассмотрение подкапотного пространства тупиковый путь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не уверен что установка фильтра после вентилятора это правильно.
Кстати а в каких именно авто фильтр стоит после, а не до вентилятора?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Имхо -  фильтр нужно ставить там, где можно получить большую его площадь.  В Э4 это перед испарителем. До вентилятора или после - наверное после вентилятора не совсем хорошо, но на вентилятор и так все г летит при отсутствии (штатного) салонного фильтра.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А-аа ну если так, то я еще и до вентилятора поставлю мелкую металл.сеточку
Всё равно у меня уже вскрыто
Туда:



Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
11WEST, только не забудьте, что эту сеточку придется иногда чистить. Чтобы это не превратилось в войсковую операцию :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я туда разные фильтры уже мостил, изучил всё
А основной - после вентилятора --- на пыльное время года

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Пыль началась, поставил
Новичкам - 1-это удобный козырек, 2 - главный болтик на 8






Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
11WEST, написал бы ещё размеры, чтоб сразу вырезать и вставить.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Внешний диаметр кольца ~15,5 см, внутренний, например 13,5 см, картон тонкий.
Внешний диаметр кольца ~15,5 см, внутренний, например 13,5 см

Блииин, 6 лет прошло...
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2019, 10:24 от 11WEST »

Оффлайн Hayka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Здравствуйте, прочел все страницы этой ветки.
Жаль, что 80-90% малоинформативного текста, в большинстве случаев картинки либо отсутствуют, но ссылки на них есть типа "смотри ниже:" и нужно включать воображение, либо лицезреешь на магическую картинку "тинипик".

Изходя из опыта всех кто пытался сделать на ФЭ4 салонный фильтр, за что вам большое спасибо, есть два основных варианта:
1. Однослойная мембрана\тряпка\пылесосная материя, наклеенная на картонную рамку.
Плюсы:
- не нужно ничего резать из пластика салона;
- легко монтируется.
Минусы:
- до сих пор не определились с материалом;
- потеют стекла, приходится фильтр снимать в некоторые сезоны;
- из-за небольшой рабочей площади фильтра приходится часто менять мембрану (по отзывам каждые 300км-1500км).

2. Установка салонного фильтра около испарителя в районе педалей с разрезом пластиковых деталей
Плюсы:
- устанавливается штатный салонный фильтр (в одном из вариантов от Ниссан микра);
- бОльшая рабочая площадь фильтрации позволит реже проводить процедуру смены и проскная способность соответственно будет лучше.
Минусы:
- нужно резать пластик, делать крышку и подбирать фильтр;
- есть большая вероятность что фильтр будет мокнуть из-за конденсата (правда есть один отзыв, что этого не происходит).

Вариант с поломкой крышки под капотом и установкой чего бы там ни было, не рассматривал. Но с него начинают, потому что читать 45 листов текста без картинок с разговорами о погоде люди не хотят.

Для "бывалых" все тут в ветках форума очевидно, для новичков разобраться трудно в этом потоке информации.
Может закрепить в топе ветки ссылки на все основые варианты и сделать так, чтобы картинки не пропадали?
1-2 года назад читал про 2-ой вариант, кое-как нашел картинки и информацию :(

Еще бы добавил:
- ссылку на процедуру чистки испарителя;
- информацию как почистить сетку от листьев и мха перед моторчиком (в форуме подробностей пока не нашел).
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2019, 01:45 от Hayka »
Ford Explorer 4, 2006 г.в., объем 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
19061 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2015, 20:29
от Taymoor
25 Ответов
12496 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2011, 09:22
от npv
18 Ответов
8779 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2011, 20:23
от ammiak
8 Ответов
3139 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2016, 17:01
от 3333юрий
10 Ответов
5026 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2017, 21:43
от Тарас74