Автор Тема: Отсутствие салонного фильтра в Эксплорере IV  (Прочитано 246381 раз)

Оффлайн АлексейАвтор темы

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Единственное разочарование - это отсутствие салонного фильтра в Эксплорере. :'(
Кто-нибудь сталкивался/боролся/решал?

Мне представляется совсем простая штука: найти патрубок воздухозаборника и попытаться вырезать по форме его сечения фильтр из продающегося для кухонных вытяжек. Ну и закрепить его там каким-нибудь образом...  :-[
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 23:31 от Гаврик »

 

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Graf_neo,  несколько не понял про отвод воды, фото не информативно. На, Бродягу не обижайтесь, он грамотный мужчина, только не приемлет мнения отличного от его. По водоотводу поясните подробннее, а то вопрос пропускной способности намокшего фильтра действительно губит затею.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На, Бродягу не обижайтесь, он грамотный мужчина, только не приемлет мнения отличного от его.
Это совершенно неверно, мое личное мнение основано на достаточно неплохом образовании и опять же достаточно большом опыте, если оппонент аргументировано покажет ошибочность моего взгляда, я с легкостью признаю свою неправоту.
Что касается данного решения,  мнение простое - это плохое решение.
Очевидно ни вы, ни тот кто предложил его не знакомы с расчётами вентиляционных систем и не имели автомобилей с расположением фильтра за пределами салона, так вот площадь такого фильтра никак не меньше, чем фильтр для двигателя на 4, 6л, а возможно даже и поболее, при размерах салона в несколько раз менее нашего, а сырой, я уже не говорю про мокрый почти перекроет поток воздуха и это прискорбный факт.
Моё мнение, что лучшее решение, это вставлять фильтр в полость рядом с радиатором кондиционера, единственный момент,  это выяснить не намокает ли фильтр.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Graf_neo,  несколько не понял про отвод воды, фото не информативно. На, Бродягу не обижайтесь, он грамотный мужчина, только не приемлет мнения отличного от его. По водоотводу поясните подробннее, а то вопрос пропускной способности намокшего фильтра действительно губит затею.
Для отвода небольшого количества воды с поверхности пластины которая прикреплена и загерметизирована присутствует черная трубка с внутренним диаметром 8мм отводящая воду за пределы фильтра.
Трубка врезана в нижней точке сбора воды на поверхности плекса.
При сильном ливне и мойке, вода переливается по верхней поверхности и уходит в сток, для отражения этой воды приклеена резинка изнутри.




Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На днях чистя очередной раз испаритель щеткой (прошлый раз год назад чистил, мусора было много, мелкие семечки, подобие пуха и тп) решился на установку фильтра, взял от пылесоса бош сменный фильтр воздуха, он плоский, прямоугольный, хорошо дуется, засунул его перед вентилятором, как многие делали.
Обнаружил много листьев в решетке выше, как их почистить?
Пока ставил задался вопросом, а что если впуск воздуха где заслонка рециркуляции одинаковый по креплению с експ3? Его тогда можно заменить и фильтр встанет отлично... Ну не верю я в место для фильтра перед испарителем... Во всех системах фильтр ДО вентилятора стоит

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Обнаружил много листьев в решетке выше, как их почистить?
Вентилятор ведь снят? Так?          Тогда бы я бы пылесосом попробовал снизу. Листья уже подсохли, их покрошит и засосёт.
Black   Limited

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Во всех системах фильтр ДО вентилятора стоит
Это неверное мнение, таких машин, вагон и маленькая тележка.
Обнаружил много листьев в решетке выше, как их почистить?
Вы какую решетку имеете ввиду, ту что на улице у капота? Если ее, то ее лучше отстегнуть из моторного отсека, снять и промыть  и заодно прочистить всю полость  под лобовым стеклом.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я к тополиному сезону готов :)
На это раз инсталлирована медицинская маска - один слой
на каркасе
 



Чересчур веселые получились...


« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 23:23 от 11WEST »

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
После чистки испарителя сподобился, наконец, поставить фильтр. Сняв вентилятор, обнаружил гербарий на сетке.  :D




И что-то мне не понравилось ее местоположение. Короче, выдрал я ее оттуда...  :o
Купил арматурную под штукатурку 5х5 мм, вырезал круг на 16 см и просто положил сверху, там, где мы фильтр кладем.



Хотел было приклеить, но потом пришло в голову сделать ее съемной. Совершенно необязательно, чтобы она сидела  там намертво. Можно в любой момент поставить другую, с более мелкими ячейками или, наоборот, с более крупными. Например, зимой можно убирать фильтр и ставить мелкую сетку, а весной крупную, но с фильтром. Да и листья выгребать станет удобнее. Как-то так...  *par*
   В общем, пока поставил вот такую бескаркасную конструкцию, а потом придумаю что-нибудь более технологичное. Ну, так, чтобы сетка была на каркасе, а фильтр бы клался просто сверху.



В качестве фильтрующего элемента использовал укрывной материал для теплиц с минимальной плотностью, как и Алексей150.



Проверил - сетка на продуваемость практически не влияет.

Всех разработчиков этой системы заплюсую!  :)
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
наконец я решился вставить салонный фильтр, предварительно изучив всю имеющуюся на сайте инфу. Скажу сразу - не все надежды оправдались с МОЕЙ точки зрения , поэтому пошел своим путем.
Для работы необходимо: ключ на 8, нож с острым концом, пылесос, шланг от противогаза, крупноячеистая сетка (можно от испарителя холодильника), фильтрующий материал, проволока диам. 1мм, голова, руки из правильного места.
 
открытие бардачка - для этого нужно отогнуть внутрь упоры на боковых стенках (см. стрелки)
отворачиваем 2 самореза на 8 (см. стрелки)

по краям ножом прорезаем вертикальный шов, пластмасса толщиной 2 мм и нож входит с трудом

поддеваем ножом по нижнему шву и открываем получившуюся дверцу

с помощью зеркала заглянул внутрь, там крупная 1х1 см сетка над вентилятором, на ней лежат листья большие и малые

руками все оттуда не достать, пришлось приделать к пылесосу шланг от противогаза и туда его запустить

дальше самое интересное. Помчался в магазин, купил фильтр толщиной 3 см, как рекомендовалось везде. Приехал. Попробовал и понял, что если этот фильтр я засуну, то обратно его уже вряд ли достану, а если и достану, то все содержимое вывалится в воздуховод. До того плотно входит  он в окно.  :-\ Сдал фильтр обратно. Пришлось из крупной сетки вырезать прямоугольник , получилось 162х287 мм. Входит хорошо и никуда не проваливается, использовал фильтровальную ткань от вент. установок

закрепил ткань проволочными скрепками на сетке и все собрал обратно, ткань сверху сетки по ходу воздуха

ну вот и все, хотел еще промыть конденсатор кондиционера, снял вентилятор. запустил туда руку и вопреки заверениям, что там ничего нет - до теплообменника кондиционера нащупал, а потом и увидел какой-то теплообменник, размером с папиросную коробку, как на мощных диодах ставят. Поэтому лить туда водой не решился, тем более, что и запаха у меня нет. Пока думаю - как лучше все-таки прочистить конденсатор...

какие-то фоты маленькие вышли, я думал больше получатся. Ну да ладно, вроде все видно


Всем привет!

Мужики подскажите, где именно резать стенку печки, чтобы установить фильтр, как рассказано выше и чем потом закрывать образовавшееся отверстие.

Заранее благодарю.



Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У тебя что печка от 3го эксплорера?

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Блииин, я планировал туда залезть на этих выходных и думал, что у меня такая же, тема то про 4 Эксп. Значит у 4 Экспа другая?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
... Значит у 4 Экспа другая?
Да. И об этом мы в этой теме горюем (слегка ..
Black   Limited

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007

 :) та какое горе....

Значит у 4 Экспа другая?

Без верхней прямоугольной байды,.. места для "фильтра" меньше, но откручивать всего один болтик -тот, что по центру на фото.
В щель можно вставить как бы фильтр - выше есть примеры

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Парни,  всем спасибо за ответы,  советы и рекомендации.  Буду думать,  наверно тоже просто вставлю как-бы фильтр,  заодно все почищу и дезинфекцию сделаю. 

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет, еще раз!!! На днях менял привод заслонки и сделал фотку печки.



Если не трудно, подскажите, что нужно отвернуть (я так понимаю болтик спереди) и куда засовывать фильтрующий "элемент".
Заранее спасибо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
19061 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2015, 20:29
от Taymoor
25 Ответов
12496 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2011, 09:22
от npv
18 Ответов
8779 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2011, 20:23
от ammiak
8 Ответов
3139 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2016, 17:01
от 3333юрий
10 Ответов
5026 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2017, 21:43
от Тарас74