Автор Тема: Отсутствие салонного фильтра в Эксплорере IV  (Прочитано 247485 раз)

Оффлайн АлексейАвтор темы

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Единственное разочарование - это отсутствие салонного фильтра в Эксплорере. :'(
Кто-нибудь сталкивался/боролся/решал?

Мне представляется совсем простая штука: найти патрубок воздухозаборника и попытаться вырезать по форме его сечения фильтр из продающегося для кухонных вытяжек. Ну и закрепить его там каким-нибудь образом...  :-[
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 23:31 от Гаврик »

 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Федор, да ни кого Вы не обидели! Просто конструкция вентиляции без использования фильтра предусматривает наличие воздушного шкафа и забор воздуха из верхней части этого шкафа, а при использовании фильтра воздушный шкаф не нужен и, сответственно, не нужна эта пластина, которая направляет забор воздуха из верхней части  шкафа.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Федор, да ни кого Вы не обидели! Просто конструкция вентиляции без использования фильтра предусматривает наличие воздушного шкафа и забор воздуха из верхней части этого шкафа, а при использовании фильтра воздушный шкаф не нужен и, сответственно, не нужна эта пластина, которая направляет забор воздуха из верхней части  шкафа.
Назначение воздушного шкафа - это отсечь крупный мусор (основную масу пылевой грязи). Устанавливаемый фильтр исключит попадание в салон мелких фракций.
Отсутсвие пластины (шкафа, как его элемента) приведет к более быстрому загрязнению фильтра и соответственно частой его замене.

Но здесь каждый сам решает для себя.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Фильтр так или иначе меняют по мере загрязнения. Правильно? А быстрота загрязнения оного зависит от условий эксплуатации автомобиля. В случае установки пластины на фильтр Вы нарушите нормальную работу фильтра, потому, что, как я уже писал, конструкция ветиляционных систем без использования фильтра и с использованием фильтра - разная.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я высказал свое мнение.
Трактовать его как ИМХО и спорить не хочу, не интересно.
Форум собственно для того, что бы советоваться и находить верные решения, в том числе рассматривая разные варианты (пусть даже "вагон"), а не ругаться.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так я и не ругаюсь! Извините, если что не так! ;)

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Давайте уже фильтр ставить :)
Потом посмотрим как дела и может обратно пластину вкорячим, если потребуется

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну что, вчера была попытка реализовать свои мысли по поводу фильтра, высказанные ранее.
Ничего не вышло..... даже пиво не помогло...
Вот фото


Подлезть даже с дремелем туда проблематично особенно к дальнему углу, и городить каркас как я хотел не выйдет.
Так что, как то так...вот

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Так у кого-то была болгарка...
Если дальше корпус распилить (срезать часть верха над воздухозабором),
то будет легко :)
На эксперименты свою не отдам, но примеру последую :)

Либо (вот это вариант) срезать часть горловины воздухозабора
Будет доступ - фильтр воткнуть...
Если я правильно понял по фото
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 16:45 от Isort »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кто-нибудь выложите схему расположения печки в районе воздухозабора.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Вчера поменял свой фильтр (пробежал 10 т. км.). На старом осела туча серой пыли и тополиный пух. Вывод: - фильтр делает свое дело.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Та не сыпьте соль....   >:D

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Та не сыпьте соль....   >:D

+1 :D

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
срезать часть горловины воздухозабора
Будет доступ - фильтр воткнуть...

Никто не будет пробовать?
по ребро можно оттяпать
Готов участвовать донором :)


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А что там со стороны салона, совсем места нет, может можно немного опустить?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Никто не будет пробовать?
по ребро можно оттяпать
Готов участвовать донором :)


Хочу попробовать (8 - 9.07.12), без удаления пластины, но с использованием сменного мешка для пылесоса (как фильтрующий элемент). Идея (не моя) интересная. Если получится то фотоотчет выложу.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 14:40 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
19176 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2015, 20:29
от Taymoor
25 Ответов
12594 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2011, 09:22
от npv
18 Ответов
8858 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2011, 20:23
от ammiak
8 Ответов
3188 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2016, 17:01
от 3333юрий
10 Ответов
5084 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2017, 21:43
от Тарас74