Я до сих пор не могу понять, почему наши дилеры говорят, что можно лить 92-ой. В американских книжках четко прописано, что 92-ой (по их системе это 89-ый) лить только в случае отсутствия других заправок и только на определенный промежуток передвижения. Они говорят, что можно лить 91ый (это наш 95-ый), но максимальные характеристики авто (как по кол-ву лошадей, так по динамике и расходу) достигаются только при использовании 93-го американского бензина (это наш 98-ой), что очень даже логично для турбового мотора. На себе проверял, что и расход и динамика улучшаются сильно, при использовании 98-го бензина. Ниже 95-го не собираюсь лить и другим не советовал бы, однако, каждый в своем доме хозяин, но обратите внимание, что ни один другой производитель не сообщает, что можно кататься на 92-ом с турбированными моторомами.
Для подтверждения вот ссылка
http://www.ford.com/suvs/explorer/trim/sport/ - там прописано
The 3.5L EcoBoost® twin-turbo V6 under the hood of the Explorer Sport sums up what this unique Explorer is about. This engine delivers 365 horsepower and 350 lb.-ft. of torque for exceptional performance.* -
*Achieved using premium unleaded gasoline. Class is Large Utilities, Non-Hybrid.
Что в переводе означает: "Двигатель развивает 365 лошадиных сил и 350 футов момента для исключительной производительности. Далее стоит звездочка, а под звездочкой - Может быть достигнута при использовании Премиум неэтилированного топлива (премиум и в США, и в Европе - это 98-ой бензин, это я знаю на 100%, потому что бесконечно езжу и в Европу, и в США"
Так что, я бы подумал прежде, чем лить 92-ой, несмотря на то, что это все прописано в брошюрах, просто в России в рекламе авто, не обязаны обозначать и описывать расход топлива и динамические характеристики в зависимости от топлива. Не верю я в то, что для нашего рынка ставят совсем другие топливные фильтры и настраивают двигатель под 92-ой бензин.