Автор Тема: Замена корпуса термостата  (Прочитано 60080 раз)

Оффлайн Соловьёв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #60 : 14 Июль 2016, 03:03 »
Клапан в крышке должен открываться при 16 psi
а от какого аута крышка, подскажите!

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #61 : 14 Июль 2016, 10:05 »
Есть крышки радиатора не оригинал MOTORAD T20R2 и STANT 10267 их можно брать? или копить на оригинал?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Соловьёв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #62 : 14 Июль 2016, 13:28 »
Чтобы не плодить темы,напишу здесь.Уже три поменял нижних корпусов термостата (не у себя-тьфу,тьфу).Решил изучить этот вопрос глобально и темки были про это ,но так понял ,что не у всех получилось. Вскрыл один из них ,увидел по стыку герметик высохший до состояния дерева  :o . Надо его очень тщательно очистить ,подобрал шесть болтиков для стяжки ,надо длинные - подкладывал трубочки большего диаметра для лучшего стягивания пластика ,когда разберёте - будет понятно почему. Далее намазал по шву этим герметиком или этим,уже проверенные.Стянул болтиками .........  :o ,тут самое главное,нажимая для проверки соединения и там где всегда у всех утечка пальчиками ещё дожимается !!! Ну не хватает болтика - недочёт завода  *pozor* Что сделал,пока полностью не застыл герметик , вырезал сеточку и вплавил .... везде по кругу  ::)  На следующий день,чтоб стрёмно не выглядело прошёлся эпоксидным клеем - закрасил .Гарантия 100 %  :)





Если у кого осталась - можно обменом на восстановленную ,если кому не нужна ,пришлите плиз  :)



Здравствуйте! Есть опыт эксплуатации отремонтированной данным способом крышки?

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #63 : 19 Июль 2016, 07:23 »
Здравствуйте! Есть опыт эксплуатации отремонтированной данным способом крышки?
Подобный опыт есть, хватило на полгода, благо уже был новый корпус.

Оффлайн Dido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #64 : 01 Август 2016, 11:33 »
Вот и меня коснулась подобная проблема  :(. 2007г., пробег 122000км. Побежал антифриз с термостата, пока непонятно с какого именно стыка. Решил пока разобрать, смазать новым герметиком и поставить обратно. И по совету AND032 поищу для замены крышку радиатора.
Позже отпишусь..

Оффлайн Dido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #65 : 17 Август 2016, 16:51 »
Снимал-ставил два раза, не помогло. При равной стоимости дубликата в сборе и оригинала корпуса (без ничего) я выбрал оригинал. Новое уплотнительное кольцо на термостат было в наличии и это хорошо, так как края верхней крышки были уже с заусенцами, а вот нижнего, который в пазу корпуса, к сожалению не было. Поставил старое, предварительно смазав герметиком. Термостат свой, родной. Датчик тоже, у него колечко я подобрал и вручную подогнал, два года держит. Кстати, антифриз я сливал тонким шлангом через посадочное горло крышки радиатора, около 1,5 литра. Вчера все собрал, завел - все нормально ;D
Крышку радиатора поставил от Тойоты на 1,1 бар, думаю вся проблема из-за него была. Сразу поехал и поменял антифриз (еле нашел)), взял 4 канистры по 5кг. желтого FELIXa, у него указан Фордовский допуск. Аппаратом залили около 17-18 литров.
По поводу термостата: менять надо или можно не заморачиваться? Есть у него срок жизни, как у крышки радиатора?  :D


Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #66 : 17 Август 2016, 18:29 »
Термостат всухую лучше не хранить, положите в баночку с антифризом.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #67 : 18 Август 2016, 09:03 »
Клапан в крышке должен открываться при 16 psi. Этот параметр рассчитывается исходя из рабочей температуры конкретной модели ДВС и особенностей системы охлаждения. Если поставить крышку с клапаном открывающимся при меньшем давлении, то антифриз в системе может просто может начать закипать со всеми вытекающими, в прямом и переносном смыслах  :-[

Интересно, что за  паровоздушный клапан радиатора(сходил к машине и посмотрел). На нем стоит №6L24-8100-A и 20 psi. Поиск выдал только http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=6028.0   
И что видно по моему клапану? менять?

...и добавил:
Термостат всухую лучше не хранить, положите в баночку с антифризом.

Но новые термостаты приходят без антифриза  :-\ или побывавшие в нем на воздухе коррозируют ? а если промыть?
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 09:10 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #68 : 18 Август 2016, 09:40 »
Ессно имелся в виду тот который уже стоял на авто.

Оффлайн Dido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #69 : 11 Декабрь 2017, 08:42 »
Недолго корпус отъездил - опять побежал в стыке блока и корпуса. Может из-за старого уплотнителя, хрен знает. Буду снимать... Кстати, и пневмокраник тоже закапал, на 3 года хватило. В чем причина  :-[
И еще, при установке термостата я герметиком намазал сверху (потому что старое кольцо было), не лишне? Кто как делал?
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 10:16 от Dido »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #70 : 11 Декабрь 2017, 12:02 »
Dido, Давит по системе,крышку радиатора поменяйте

Кстати в тему,прикупил себе вот такую ,испытания прошла и удобно чуть :)
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 12:05 от and032 »

Оффлайн Dido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #71 : 12 Декабрь 2017, 07:45 »
Так и сделаю сегодня же, спасибо. Хотя я крышку менял уже, а термостат родной стоит. Может в нем причина?
Термостат при проверке по борт. дисплею открылся примерно при 97-98 гр., это норм?

Кстати в тему,прикупил себе "",испытания прошла и удобно чуть :)
[/quote] - взяли на 1.3 бар?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2017, 08:34 от Dido »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #72 : 12 Декабрь 2017, 16:15 »
Dido,
Цитировать
взяли на 1.3 бар?
Да

Оффлайн Dido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #73 : 12 Декабрь 2017, 21:41 »
А не боязно ставить крышку от China на такой "важный" пост? Просто тут  дубликаты  раскритиковали, мол, лучше и надежней Форда нет на всем свете. ;). У нас оригинал крышки только на заказ, цена около 40$.
Термостат может капризничать (повышая давление в системе) или он сразу клинит в одном положении?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2017, 21:50 от Dido »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #74 : 12 Декабрь 2017, 21:58 »
Dido, Я написал ,что провёл испытания этой крышки  ;)






Цитировать
А не боязно ставить крышку от China на такой "важный" пост? Просто тут  дубликаты  раскритиковали

Правильное замечание,это не значит что всех уговариваю поменять на мадэ ин шина .На моём ГУ стоит форскан и краем глаза контролирую некоторые параметры ,в том числе и температуру  :-[ *par*
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2017, 23:49 от and032 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5715 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2011, 19:57
от daniloz
2 Ответов
3831 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2013, 11:39
от Sarmat
11 Ответов
7369 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 05:35
от Scorpovod_34
78 Ответов
38001 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2022, 15:11
от Муромец.
1 Ответов
989 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2020, 18:39
от Ford1982