Автор Тема: заводится очень очень тяжело!!!  (Прочитано 7381 раз)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: заводится очень очень тяжело!!!
« Ответ #15 : 05 Май 2014, 11:32 »
За сварщиков не скажу, но я думаю они же не дибилы!!! :D
Ошибки не считывал, дождь ща идёт, да и на работу надо было бежать, и не понимаю как это с помощью скрепки считать код? :o *pozor*
При педли в пол он заводился последнии два раза, т.е. схватывал- педальку отпускал и дальше заводился. Но до этого существовала дааааааааавняя проблема пуска в морозы(не держал обороты без педальки при прогреве)

...и добавил:
ткните носом плиз, как сделать диагностику *par*

...и добавил:
Заметил лужу на корике у пассажира(от дождя), мозги случаем не там? Как достать?
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 12:32 от клапан »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: заводится очень очень тяжело!!!
« Ответ #16 : 05 Май 2014, 13:18 »
как сделать диагностику:   http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html
ЭБУ (мозг)  находится как раз в ногах переднего пассажира, сбоку справа на стенке перед дверью.  Снимите пластик,  и сразу будет видно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: заводится очень очень тяжело!!!
« Ответ #17 : 05 Май 2014, 14:47 »
Снял коды, расшифровки мозгу не отдаются *par* Выкладываю кардиограмму больного по лампочке:
сначала было быстрое мерцание, потом вот это  I   I   I     I  I  I             I          I  I  I     I  I  I
не понял как ещё приборной панелью их снять....
Вот мучился под дождём скакал... всё тухло... при первых оборотах схватывает, а потом глухо. Снял(как я понимаю) датчик ХХ (бачёнок на впускном), разобрал попрыскал жижи туда, поставил и начал заводить.... и о чудо еле-еле он схватил(крутил долго) -обороты 350-400, я рукой на педальку раз нажал и они встали на 600-700. вот ща пишу и нсобираюсь на нём ехать на работу. *pozor* *par* :D
Может свечи купить, а то этим при мне уже больше года.

...и добавил:
доехал до работы, мотор работает как часы!
Заглушил- завёл- идиально *par*, только обороты встали на 1000. Остынет за ночь чую я буду плясать опять!

...и добавил:
дайте подайте люди добрые расположение датчиков которые на мозги идут

...и добавил:
ну вот, как я и предпологал- завелась только со второго раза и то с подгазовкой *kluch* и это на остывший дрыгатель!!!!
.
.
.Чёй-то такое происходит?

...и добавил:
В общем выдёргиваю я штекер из датчика температуры воздуха на работающем дрыгателе и ни какой реакции не происходит, только чек загорается.
Это он или так и должно быть?
« Последнее редактирование: 06 Май 2014, 14:07 от клапан »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
52 Ответов
12838 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2010, 11:40
от wgdali
5 Ответов
2507 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2010, 14:19
от and032
7 Ответов
4534 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2010, 22:09
от Alm@zoff
56 Ответов
16296 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2013, 17:15
от Chicha66
2 Ответов
6457 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2014, 05:47
от vyachik13