Хочу поделиться опытом.
Маленькая предыстория: хотел поставить пандору 5000 еще давно, потом появилась 5000 NEW, по всем параметрам была лучше, захотел эту сигнализацию. Когда пришла очередь покупать машину, пришел в салон с непоколебимым желанием установить именно эту модель.
Но довольно быстро оказалось, что салон может предложить модель Pandora DXL 5910 - это аналог 5000 NEW, но эксклюзивная модель для форда. В чем эксклюзивность - я не знаю. Возможно, все на уровне прошивки. Поскольку стороннюю сигналку надо было покупать отдельно и везти в салон, согласился на то, что было в салоне, и в итоге остался очень доволен:
1. работает штатный дистанционный запуск, хотя два из трех менеджеров в салоне уверяли меня, что работать не будет, звонили установщикам, спрашивали у них, в общем, всячески уговаривали поставить обходчик иммобилайзера. Не согласился. И то, что штатный дистанционный запуск работает, для меня было сюрпризом, когда на машине ездил уже два дня - ради хохмы решил проверить а что будет.
2. кнопки штатного ключа работают так же, как если бы я нажимал кнопки на брелке пандоры, т.е. если закрыть или открыть двери со штатного ключа, то на пандору придет уведомление, что машина встала на охрану или снята с охраны. Я больше всего боялся, что штатный ключ в кармане нажмется случайно, откроет двери, а я об этом не узнаю
В общем, не знаю, является ли это все (в особенности дистанционный запуск) особенностями именно модели 5910, но про модель 5900 (предыдущая) все говорят то же самое - запуск работать не будет. Про модели сигнализаций для всего рынка - 5000 и 5000 NEW знают только менеджеры по доп оборудованию, и то только в общих чертах - "это аналог моделей 5900 и 5910"
Так что если кому-то важен штатный дистанционный запуск, то на 5910 он работает.