Автор Тема: Показания датчика дроссельной заслонки  (Прочитано 9053 раз)

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Хочу задать вопрос по показаниям одного из датчиков. Просто решил немного покопаться, почитать сканером, все ли они работают и насколько их показания похожи на правду. Не то чтобы какая-то лампа горела, просто расход не нравится.

Так вот, попросил сканер (скоро свой куплю) и посмотрел показания датчиков. Что имеется: лямбды видятся и вроде дают правдоподобные показания, непохожи на неисправные. МАФ я менял недавно, так что на него особо не смотред. Но мне вот что не понравилось. Показывало угол открытия ДЗ (ABS TPS) 21,2% при отпущенной педали! Это разве норма? И если нет, как этот показатель привести в порядок, переобучать ДЗ? Ведь не может же ДЗ так криво стоять, ясно, что где-то вранье. Датчик положения ДЗ я менял в свое время, не так давно, так что он не может быть сломанным, может, что-то я не так сделал? Может, его надо ослабить и покрутить попытаться, чтобы стало выдавать ближе к 0? Дроссель у меня не грязный, я это точно знаю. Могу, конечно, еще почистить, но я уверен, что не может быть в этом дело. Я слышал, что ДЗ еще винтом можно подрегулировать, но вроде как не стоит этим увлекаться. Кто что скажет?
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Показания датчика дроссельной заслонки
« Ответ #1 : 28 Февраль 2014, 09:28 »
Показания в % - это рассчитаное ЭБУ значение. 21% - приблизительно в норме. Точно надо смотреть показания в вольтах, если мне не изменяет памать, при закрытой ДЗ 0,9 V. Не надо ничего ослаблять, крутить и подкручивать, особенно, если не совсем понимаете, какой должен быть результат и чего хотите этим добиться.

Оффлайн Nikolasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Re: Показания датчика дроссельной заслонки
« Ответ #2 : 28 Февраль 2014, 12:41 »
Показания в % - это рассчитаное ЭБУ значение. 21% - приблизительно в норме. Точно надо смотреть показания в вольтах, если мне не изменяет памать, при закрытой ДЗ 0,9 V. Не надо ничего ослаблять, крутить и подкручивать, особенно, если не совсем понимаете, какой должен быть результат и чего хотите этим добиться.
тогда сразу спрошу- а какие показания должны быть у ДМРВ в исправном состоянии на холостом ходу?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Показания датчика дроссельной заслонки
« Ответ #3 : 28 Февраль 2014, 13:19 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11070.0.html
 Читайте здесь, разобрали по винтикам все датчики и методы их проверки.  ;)

Оффлайн Nikolasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Re: Показания датчика дроссельной заслонки
« Ответ #4 : 28 Февраль 2014, 22:58 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11070.0.html
 Читайте здесь, разобрали по винтикам все датчики и методы их проверки.  ;)

разобрать то разобрали... но на мой вопрос не ответили :-[ я имел в виду: какие показатели в кг. (а показывает он именно в кг. "сволочь") должны быть!? :-[ просто у меня на прогретом ДВС показывает 5 кг. на сколоько помню из диагностики ТАЗов это не норм (могу ошибаться) просто есть сомнения в его работоспособности :(

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Показания датчика дроссельной заслонки
« Ответ #5 : 28 Февраль 2014, 23:44 »
Ну что Вы, как маленький, ей богу  :) во первых: как правило, в ПО сканера можно выбрать единицы измерений и перевести отображение параметра с кг в вольты; во вторых: что Вы зациклились на сканере? Вольтметром имерить показания - не, ни как?  :-X  с Тазами не равняйте массовый объем воздуха, там объем движка меньше. Если хотите, на среднестатистическом двигателе расход воздуха 1гр/сек на литр объема двигателя, в кг/ч переводите сами, если не лень  :D, но это очень приблизительно. Гораздо точнее измерить повазания в вольтах и сравнить с таблицей.

Оффлайн Nikolasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Ну что Вы, как маленький, ей богу  :) во первых: как правило, в ПО сканера можно выбрать единицы измерений и перевести отображение параметра с кг в вольты; во вторых: что Вы зациклились на сканере? Вольтметром имерить показания - не, ни как?  :-X  с Тазами не равняйте массовый объем воздуха, там объем движка меньше. Если хотите, на среднестатистическом двигателе расход воздуха 1гр/сек на литр объема двигателя, в кг/ч переводите сами, если не лень  :D, но это очень приблизительно. Гораздо точнее измерить повазания в вольтах и сравнить с таблицей.
спасибо! буду мерить! :)

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Показания датчика дроссельной заслонки
« Ответ #7 : 25 Август 2017, 14:36 »
Напишу в этой теме, чтобы не плодить новую.

При тесте "скрепкой" есть ошибка 122. Это ДПДЗ.
Я правильно понимаю, что мерить напряжение на 3-х контактном ДПДЗ нужно между 2 контактом, и массой?
На заглушенном двигателе при включённом зажигании у меня показывает 0.7 В, и при изменении положения ДЗ показатели не меняются. Мой ДПДЗ сдох?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Показания датчика дроссельной заслонки
« Ответ #8 : 25 Август 2017, 16:44 »
Да, в середине контакт 2 - выходной сигнал (ТР), справа и слева (контакты 1 и 3) - опорное напряжение на датчик (VREF) и масса (SIGRTN). Мерить можно и на массу автомобиля и на контакт SIGRTN. Между контактами 1 и 3, соответственно, должно быть 5 В при включённом зажигании. Если опорное напряжение и масса до датчика доходит, но на сигнальном выходе он не меняет напряжение при изменении положения дз, то ему кирдык.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
24756 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2022, 13:39
от Артур116
324 Ответов
189779 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2022, 07:24
от dedperded2025
5 Ответов
5268 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 13:58
от and032
70 Ответов
34583 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2015, 11:44
от Гаврик
3 Ответов
4367 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2015, 10:13
от ASV