Автор Тема: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника  (Прочитано 79359 раз)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #60 : 20 Март 2014, 09:20 »
Проблема обгона на всех почти машинах с электронной педалью решается смелым резким топаньем по газульке. Бустер именно это делает. *pozor*

Оффлайн ОфицерАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #61 : 20 Март 2014, 19:33 »
Нашёл я ребят которые занимаются чиповкой ФЭ5 находятся в р-не Алтуфьево, чип немецкий под 95 бензин цена 15 рублей, сегодня толком поговорить не удалось закончился рабочий день у них, телефон есть завтра перезвоню!!!

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #62 : 20 Март 2014, 19:48 »
ждём 8) ;)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн ОфицерАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #63 : 21 Март 2014, 13:49 »
Поговорив с чиповщиком сегодня, на свежую голову, чипа на ФЭ5 у него не оказалось, дальше в разговоре я выяснил что он может взять(попросить, купить) Питерский чип и ставить его здесь но по питерским ценам, и если будет конкретный заказ он начнет действовать, вообщем как то так.

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #64 : 06 Апрель 2014, 16:39 »
Вот уже практически год катаюсь с чипом (американским), стоило 8тыс. Проблем не заметил, зато положительных эмоций прибавилось :)

Оффлайн svarnavsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #65 : 08 Апрель 2014, 15:15 »
практически год катаюсь с чипом (американским)

Что за чип, камрад? :)

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #66 : 10 Апрель 2014, 22:19 »
Не нашел на этом ресурсе этой темы, но вроде здесь это активно обсуждалось.
Может конечно и заблуждаюсь.
В кратце, на сегодняшний день есть две конторы которые именно чипуют ФЕ5. Одна в МСК конторой ее назвать тяжело, один чел бывший сотрудник/электирк диллера Форд (использует прошивку от янки, стояла у меня, полное дерьмо на мой взгляд, вернулся к стоку в итоге тестов, но два клубня на ней ездят и не жалуются).
Вторая в СПБ, ссылка на нее в начале темы. Созванивался с ними еще год назад, используют прошивку немецкую, а они считаются лучшие в чиптюнинге. Расказывают все грамотно, вот только живу я в МСК, а здесь представителей нет и не будет.
Если наберем 3-5 авто готовы сами приехать в МСК, готов участвовать!))


У меня от бывшего сотрудника дилера Форд

Оффлайн Vladmir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #67 : 10 Апрель 2014, 23:35 »
Всем привет!
Вчера решил сделать себе чиптюнинг авто, 2013 года, лимитед+, пробег 20 т.км. в конторе в Питере, что приведена в шапке этой темы.  До этого ездил на митсубиши аутлендер XL 220 л.с. Пересев на эксп стала немного напрягать отзывчивость на педаль, немного тупила, но ко всему как говориться привыкаешь :)
Но вот прошел практически год и решил сделать легкий стайлинг авто: обклеил черной пленкой некоторые элементы, затонировал задние фонари, поставил черные 20 диски (машина белая). Вид стал агрессивнее, а динамика прежняя, собственно почему и решился к тюнингу движка.
Итак по первым ощущениям, проехал пока только сто км., но положительных эмоций уже предостаточно:
- отзывчивость на педаль очень изменилась, вспомнил свой предыдущий аутлендер, реагирует сразу и передачи теперь отстреливает быстрее, в следствии динамика изменилась
- при перестроении из ряда в ряд в потоке стал увереннее себя чувствовать, т.к. опять же нет провала
- средний расход топлива стал показывать на данный момент 17л, сбросил этот показатель после чипа, до этого показывал 19л., но это не ориентир наверное, потому что катался вчера вечером и пробок не было, но все равно цифра приятная :)
 В итоге уже доволен как слон, хотя работник сервиса сообщил, что вся дополнительная мощность реализуется после 200 км. пробега, автомат "привыкнет" к новому алгоритму, жду этого с нетерпением :)
 По времени все заняло два с половиной часа и 22 т.р., сказал что на форуме увидел эту цену, а так в лоб озвучивали ценник в 25 т.р. :)
Будут вопросы - по возможности отвечу!  ;D

Как сейчас с расходом?

Оффлайн kuplinov78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #68 : 11 Апрель 2014, 09:39 »
Как сейчас с расходом?
Расход стал меньше, как ни странно, больше 18 литров не выходит, хотя на педаль стал нажимать гораздо чаще. До этого меньше 19 литров не получалось при относительно спокойной езде.

Оффлайн Vladmir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #69 : 12 Апрель 2014, 16:01 »
Расход стал меньше, как ни странно, больше 18 литров не выходит, хотя на педаль стал нажимать гораздо чаще. До этого меньше 19 литров не получалось при относительно спокойной езде.

Благодарю за инфу. Тоже к лету думаю прошиваться, а то правая нога после 3-х литрового чипованного Ёжиком (Димой) XL-ля некомфортно себя чувствует. :)

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #70 : 12 Апрель 2014, 20:02 »
Благодарю за инфу. Тоже к лету думаю прошиваться, а то правая нога после 3-х литрового чипованного Ёжиком (Димой) XL-ля некомфортно себя чувствует. :)

(click to show/hide)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Vladmir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #71 : 13 Апрель 2014, 23:42 »
(click to show/hide)


И это радует! Не стареют душой ветераны, и, по-прежнему, выбирают то что управляется и то что едет!  ;) (Своим Ltd+ доволен, брал перед НГ).

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #72 : 14 Апрель 2014, 07:46 »
Есть у кого-нибудь контакты проведенного динамометрического стенда для полного привода?
Хочу все таки на цифрах посмотреть, что получилось после чипа

Оффлайн MrStranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #73 : 16 Апрель 2014, 11:50 »
У нас проблема не в движке, а в алгоритме коробки..
когда едешь по прямой - обороты норовят упасть до 1200..
У жены бмв Х3 3.0 дизелек.. там специально обратил - при езде ниже 1800 не падают вообще. соответсвенно любое нажатие на газ - и поехали на моменте....
Я не уверен что нужно дергать максималку, момент двигателя и т.д.
А вот "таргетируемые обороты" при езде повысить стоит...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #74 : 16 Апрель 2014, 17:05 »
У нас проблема не в движке, а в алгоритме коробки..
когда едешь по прямой - обороты норовят упасть до 1200..
У жены бмв Х3 3.0 дизелек.. там специально обратил - при езде ниже 1800 не падают вообще. соответсвенно любое нажатие на газ - и поехали на моменте....
Я не уверен что нужно дергать максималку, момент двигателя и т.д.
А вот "таргетируемые обороты" при езде повысить стоит...

зато расход низкий. ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2739 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2013, 16:33
от west