что за ОД?
эти два обращения (наряд заказы, номера, числа) приложить к обращению на горячую линию ФордСоллерс, описАть проблему и историю попыток решения - должны признать гарантийным случаем во время действия гарантии
Дженсер. Но они мне пока не отказали (думаю, что все-таки пойдут на встречу), мастер сказал, что будет общаться с гарантийщиками и что они постараются помочь мне в этой проблеме. На первый случай заказ-наряд есть, а вот на второй нет, т.к. при приеме стук не проявился (до этого был месяц назад у них на стенде и ничего не обнаружили) и я повелся на уговоры мастера - мол скоро все равно на ТО приедете там и посмотрим, мол если бы серьезное что было, то проявлялось бы постоянно, а тут нет, поэтому зачем Вам платить за диагностику, тем более только не давно делали и ничего не обнаружили и сейчас ничего не найдем. В общем пока писал отзвонились от дилера, сказали что будут подавать документы по моим жалобам в представительство Форда и ждать ответа.
...и добавил:
180 000 это офигели,учитывая,что доллар падает!!!
А не важно падает он или нет, у них в бюджет заложена определенная величина исходя из нее и формируют ценообразование. При такой волатильности закладывают с большой перестраховкой. Например, фиксируют 80р за доллар и исходя из этого делают ценник, далее если валюта сильно вырастает и держится длительный срок ценник пересматривают, если падает, то как правило дают доп. скидки. А так чтобы у нас ценны реально пошли вниз я не разу не видел. Самый яркий пример, цена Экспа начинается от 2 399, т.к. курс держится ниже того, что заложили в бюджет, то на него дают скидку в 400 тыр. (ее всегда можно отменить, если ценник уйдет вверх). Или цена за баррель нефти упала почти в 3 раза, а что-то бензин наш не подешевел ни на копейку... Так что у нас в ценообразовании лозунг один: "Ни шагу назад!"