Автор Тема: Буксует АКПП  (Прочитано 19630 раз)

Оффлайн ilya123Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer XLT V6 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва
Буксует АКПП
« : 22 Февраль 2014, 22:14 »
Всем доброго времени суток! Имею вопрос к старожилам. Владею ФЭ 4, 4.0, 2007. На 135000 умерла коробка. Предсмертные симптомы заключались в ощущении пробуксовки сцепления. Т.е. газу прибавляешь мотор орет но скорость набирается медленно. Опытным путем выяснил что это связанно с температурой. Починил коробку, к сожалению не у Avtolik, через десять дней симптомы повторились, а потом коробка опять встала. При обращении по гарантии мне напели от и что у меня трещина в головке(из-за ГБО) и что радиатор засран и по этому коробка не охлаждается в результате чего бублик к чему то там приварился. Вообщем они не виноваты. И предложили оплатить запчасти. Оплатил вчера выехал, сегодня опять буксует((( Начинаю в зеркале видеть идиота((( Еще выяснил что залили в коробку ATF 3390 допускается ли это масло для использования в этих коробках. Ну и вообще кто что думает по технической части вопроса??? Про суд, адвокатов и экспертизу я знаю. И буду признателен если подскажите как по VIN узнать тип коробки.
я не страдаю психическими заболеваниями, я ими наслаждаюсь!!!!

uar3000

  • Гость
Re: Буксует АКПП
« Ответ #1 : 22 Февраль 2014, 22:21 »
Думаю, что Автолик(Антон) ответит более квалифицированно, но пока возьму на себя роль эксперта:
После пробуксовок ключ на приборке загорался?
В процессе ремонта гидротрансформатор ремонтировали?

PS. Трещина в головке обычно проявляется. Например дуются шланги системы охлаждения, и закипает.

Оффлайн ilya123Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer XLT V6 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва
Re: Буксует АКПП
« Ответ #2 : 22 Февраль 2014, 22:24 »
Думаю, что Автолик(Антон) ответит более квалифицированно, но пока возьму на себя роль эксперта:
После пробуксовок ключ на приборке загорался?
В процессе ремонта гидротрансформатор ремонтировали?

PS. Трещина в головке обычно проявляется. Например дуются шланги системы охлаждения, и закипает.
До повторного ремонта загорался. Сегодня нет. Гидротрансформатор ремонтировали. Патрубки на мой взгляд дует, и почему то не антифриз не идет в расширительный бачок, но температура по датчику нормальная.
я не страдаю психическими заболеваниями, я ими наслаждаюсь!!!!

uar3000

  • Гость
Re: Буксует АКПП
« Ответ #3 : 22 Февраль 2014, 23:17 »
Патрубки как дует? Они каменные становятся, когда трещина, потом закипает. В любом случае, диагноз про ГБО - туфта. Скорее всего хреново отремонтировали бублик, и он пилит стружку в масло. У меня так было. Либо плохо промыли магистраль. Гарантию как я понимаю дали "до ворот"?

Оффлайн ilya123Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer XLT V6 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва
Re: Буксует АКПП
« Ответ #4 : 22 Февраль 2014, 23:34 »
Говорили что на 10000 км. Но по факту до ворот. Верхний патрубок становится тугой, но пальцами проминается. И если сразу после того как заглушишь мотор открыть крышку радиатора выплескивает не много антифриза.  И как разрулил ситуацию?
я не страдаю психическими заболеваниями, я ими наслаждаюсь!!!!

uar3000

  • Гость
Re: Буксует АКПП
« Ответ #5 : 22 Февраль 2014, 23:38 »
Это не дуется.  8)
Съезжают чуваки с темы, по ходу.

Оффлайн ilya123Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer XLT V6 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва
Re: Буксует АКПП
« Ответ #6 : 22 Февраль 2014, 23:55 »
Cъезжалка пока не отросла))) А как понять что дует? Вопрос не праздный, ибо за последнее время поменял два патрубка. Но все от ГБО и им уже по три года.
я не страдаю психическими заболеваниями, я ими наслаждаюсь!!!!

uar3000

  • Гость
Re: Буксует АКПП
« Ответ #7 : 23 Февраль 2014, 07:08 »
Мы про какие патрубки говорим?

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Буксует АКПП
« Ответ #8 : 23 Февраль 2014, 07:49 »
Всем доброго времени суток! Имею вопрос к старожилам. Владею ФЭ 4, 4.0, 2007. На 135000 умерла коробка. Предсмертные симптомы заключались в ощущении пробуксовки сцепления. Т.е. газу прибавляешь мотор орет но скорость набирается медленно. Опытным путем выяснил что это связанно с температурой. Починил коробку, к сожалению не у Avtolik, через десять дней симптомы повторились, а потом коробка опять встала. При обращении по гарантии мне напели от и что у меня трещина в головке(из-за ГБО) и что радиатор засран и по этому коробка не охлаждается в результате чего бублик к чему то там приварился. Вообщем они не виноваты. И предложили оплатить запчасти. Оплатил вчера выехал, сегодня опять буксует((( Начинаю в зеркале видеть идиота((( Еще выяснил что залили в коробку ATF 3390 допускается ли это масло для использования в этих коробках. Ну и вообще кто что думает по технической части вопроса??? Про суд, адвокатов и экспертизу я знаю. И буду признателен если подскажите как по VIN узнать тип коробки.
с большой долей вероятности неисправна обгонная муфта о/д, при ремонте на нее по видимому не обратили внимание,

Оффлайн ilya123Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer XLT V6 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва
Re: Буксует АКПП
« Ответ #9 : 23 Февраль 2014, 10:28 »
Мы про какие патрубки говорим?
Патрубки охлаждения. Их установили ребята ставившие газ. Какую функцию конкретно они выполняют честно скажу не в курсе один шел к газовому редуктору второй куда то вниз.
я не страдаю психическими заболеваниями, я ими наслаждаюсь!!!!

Оффлайн ilya123Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer XLT V6 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва
Re: Буксует АКПП
« Ответ #10 : 23 Февраль 2014, 10:31 »
с большой долей вероятности неисправна обгонная муфта о/д, при ремонте на нее по видимому не обратили внимание,
А её работа может быть связана с температурой коробки? Пробуксовка пропадает если постаять заглушенным минут 20? Через 5-6 минут движения, появляется снова(((
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2014, 12:10 от ilya123 »
я не страдаю психическими заболеваниями, я ими наслаждаюсь!!!!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Буксует АКПП
« Ответ #11 : 23 Февраль 2014, 12:26 »
И буду признателен если подскажите как по VIN узнать тип коробки

Модель коробки 5R55S, в 2007-м году на 4.0 это без вариантов.

Предсмертные симптомы заключались в ощущении пробуксовки сцепления. Т.е. газу прибавляешь мотор орет но скорость набирается медленно. Опытным путем выяснил что это связанно с температурой.

Для более или менее внятной виртуальной диагностики нужно гораздо более подробное описание симптомов. Все передачи присутствуют в тот момент,когда коробка еще едет? С какой передачи она пытается трогаться в тот момент,когда буксует? Какова температура жидкости АКПП в этот момент? Что с показаниями TSS и ISS в момент букса,если стоять в Драйве с нажатой педалью тормоза? Я бы посоветовал Вам все-таки подъехать на компьютерную диагностику. Это самый короткий путь,кмк.

Еще выяснил что залили в коробку ATF 3390 допускается ли это масло для использования в этих коробках.

Насколько я знаю нет,не допускается. Поехать на нем она поедет,но как и сколько будет ездить - это вопрос.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ilya123Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer XLT V6 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва
Re: Буксует АКПП
« Ответ #12 : 23 Февраль 2014, 12:46 »
Модель коробки 5R55S, в 2007-м году на 4.0 это без вариантов.

Для более или менее внятной виртуальной диагностики нужно гораздо более подробное описание симптомов. Все передачи присутствуют в тот момент,когда коробка еще едет? С какой передачи она пытается трогаться в тот момент,когда буксует? Какова температура жидкости АКПП в этот момент? Что с показаниями TSS и ISS в момент букса,если стоять в Драйве с нажатой педалью тормоза? Я бы посоветовал Вам все-таки подъехать на компьютерную диагностику. Это самый короткий путь,кмк.

Насколько я знаю нет,не допускается. Поехать на нем она поедет,но как и сколько будет ездить - это вопрос.
Парни, всем большое спасибо за подсказки! Avtolik, записался к вам на диагностику. По вашим ответам понял, что виртуальная диагностика дело очень хлопотное, проще подъехать!
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2014, 12:49 от ilya123 »
я не страдаю психическими заболеваниями, я ими наслаждаюсь!!!!

Оффлайн Ахилес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь Великая
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Буксует АКПП
« Ответ #13 : 04 Май 2014, 02:37 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Совсем недавно купил Экспа 4 и сразу появились сложности с коробасом. Решил задать вопрос с описанием именно в этой теме, так как здесь очень похожие симптомы. Изначально коробка просто буксовала между 2-3-4 скоростями на горячую. Сканировал в двух сервисах, ничего не нашли. Предложили провести дефектовку, по результатам выкатили список на замену - прокладки АКПП, комплект фрикционов и стальных дисков, ленты тормозная 2 шт, планетарный редуктор Overdrive, лента тормозная reverse ну и фильтр акпп. все поменяли и я в предвкушении большого путешествия забрал авто, но не тут то было. Стало только хуже...симптомы: осталась прежняя пробуксовка между скоростями, примерно через раз и когда гудит мотор, но скорость набирается совсем плохо, начинает греться двигатель, причем быстро! Приходится останавливаться. Если говорить про антифриз, то так же происходит выброс небольшого кол-ва, если приоткрыть крышку. Появилась ошибка P2270 и P2290 после того, как снимали коробку (спасибо SDB Диме за сканер). Беда у нас сервисами (кстати, обращался в Янки).....а по телефону и при встрече так убедительно гарантию давали. Поеду в Пн разговоры разговаривать, у друга юриста получил консультацию на всякай случай. Нужно быть максимально подкованным при разговоре. ФОРУМЧАНЕ, подскажите, что может быть причиной поломки???

...и добавил:
Добавлю, как работает коробка сейчас: по трассе скорости на больших скоростях переключает норм, основные сложности по городу. Рывков особых нет, только когда буксует может слегка пнуть. По трассе не греется, греется только в городе, когда буксует. Передач ровно 5, считал. Когда буксует, даешь ей перегазовку, схватывает и едем дальше нормально. Кстати, еще масло поменяли, предыдущее было черным, но стружки на магнитах не обнаружили...сейчас пробег 103500. Есть еще предположение, что менять то, что было выше описано не нужно было, так как от замены результат не случился, мог бы и на старых еще ездить.
« Последнее редактирование: 04 Май 2014, 03:22 от Ахилес »
Даже у терпения есть рем комплект

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Буксует АКПП
« Ответ #14 : 04 Май 2014, 10:48 »
Стало только хуже...симптомы: осталась прежняя пробуксовка между скоростями, примерно через раз и когда гудит мотор, но скорость набирается совсем плохо, начинает греться двигатель, причем быстро! Приходится останавливаться. Если говорить про антифриз, то так же происходит выброс небольшого кол-ва, если приоткрыть крышку.

Проблема может быть вовсе не в АКПП. Коробка всего лишь передает крутящий момент с двигателя, и если с двигателем есть проблемы, то поведение АКПП будет неадекватным.
Прежде всего нужно решить проблемы по ДВС, в т.ч. разобраться с системой охлаждения. Коды P2270 и P2290 можно оставить пока в покое, не исключено, что природа их появления та же, что приводит к некачественной работе ДВС.
Постарайтесь максимально объективно описать, что значит "когда гудит мотор"? Когда это происходит, какие сопутствующие аномалии можно увидеть в этот момент, как это связано с ростом температуры ДВС, как меняется при этом динамика разгона?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3998 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2013, 11:37
от Oleg_sayan
2 Ответов
2261 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2017, 18:47
от kostik1213
1 Ответов
1699 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 22:58
от Total
2 Ответов
1689 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2019, 20:46
от Rom@n
11 Ответов
2892 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2022, 20:26
от Aigali