Автор Тема: Почему американцы съели Гука, или Ремонт переднего карданного вала  (Прочитано 16408 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
День добрый....

Подниму забытую тему. Что делать с шлицевым соединением? Время ему пришло...

Спасибо.
А ничего Вы с ним не сделаете.  :-[ Если полиуретановое(?) покрытие стёрто и шлицы изношены/подъедены ржой - кабзда. Так, можно конечно в шлицы попробовать вложить жилки медной проволки, но это курам на смех.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Дед Афанасий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Ну в Питере-то должны быть мастерские по восстановлению или даже изготовлению КВ? Там обычно вваривают новое соединение, балансируют, красят...
Каталог с разными видами карданных фланцев, шлицевых тоже в сети где-то встречал...

Это да, что есть - то есть. Но ценник ребятки ломят не гуманный - от 30 рублей.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
от 30 рублей
это изготовление нового? Если ремонт, то стоит поискать более адекватных, конечно. Делайте у хороших сварных, слесарей, потом балансируйте ещё где-то. Через чёрный ход :-X
Я б\у в сборе нашёл, удачно. даже шлицы в синем покрытии.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Дед Афанасий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
это изготовление нового? Если ремонт, то стоит поискать более адекватных, конечно. Делайте у хороших сварных, слесарей, потом балансируйте ещё где-то. Через чёрный ход :-X
Я б\у в сборе нашёл, удачно. даже шлицы в синем покрытии.

Если бы нового - еще можно было подумать. Хотя все равно крутовато. А ломят 30 за ремонт моего шлицевого. Приварить новый. Совсем не гуманно...

А ежели не секрет - б/у по чём обошелся?
« Последнее редактирование: 16 Март 2017, 11:34 от Дед Афанасий »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
9 тыр, на разборе в Москве в 2015 году. Крестовины, естественно, поменял, шарнир живой и шлицевую просто смазал, пыльник поменял и болты подбирал со стороны раздатки.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Дед Афанасий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Это хорошо, я третитй день инет еночу - с б/у как то плохо у нас...

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Как её отремонтируешь? Никак. Только замена. Или всего вала, или шлицевого. :-[
Вывод - не запускать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1896 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2014, 21:50
от Магомед
9 Ответов
3219 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2015, 18:56
от А
11 Ответов
3424 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2018, 22:28
от and032
4 Ответов
3945 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2019, 14:54
от Romann
2 Ответов
856 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2022, 05:57
от bert110389