Весеннего утречка, всем!
Полазил по форуму, почитал темки, прям тотальный исход любителей БМВ в стан американских внедорожников
Вот и я, надеюсь, вольюсь в это движение))
Воду постараюсь не разводить, и задать конкретно вопросы, по которым не нашел тем в разделе для желающих присоединиться.
У меня Эксп либо пойдет как второй авто, либо как единственный. Как карты лягут.
Если пойдет как второй авто, то бюджет на него будет 600 тонн древесины. Если как единственный - 850.
Так вот...
1. Почитал статейки про торсионные типы подвески, по идее ресурс у них должен быть не хилый... Но иногда встречал слова в темах внедорожных клубов "у Экспа ж торсионка, че ты хошь". Чем грозит?
+ как быстро мрут амортизаторы, втулки итд? Конечно, если мы говорим про адекватный стиль вождения.
2. Принципиальные отличия 4 от 4.6 в обслуживании? Как я понял, цепной ГРМ на обоих, но в сторону 4 литров плевки в этом разделе форума по ГРМ вижу, в сторону 4.6 нет...
3. Время жизни переднего моста, судя по темам, у многих укорочено... В чем трабла? Неправильный выбор режима подключения? Или "расходник" на Экспе?
4. Комплектации... Судя по инфе у дилеров Eddie Bauer идут только с 4.6 и в четкой комплектации, зато на вторичном рынке попадаются Эдики с 4 литрами, при чем по начинке тоже сильно разнятся, в АТЦ видел даже с крутилками кондея Эдик)) Сие есть гараж-тюнинг с покупкой шильдика или реально в америке Эдик и Лимитед могут идти в 4 литрах, с крутилками кондея?
Ну и на последок, самое вкусное, кто готов пожертвовать рулем и 30 минутами свободного времени на расхваливание Экспа в реале?)) Ибо еженедельных встречь одноклубников, как я понял, у вас не проходит... А опыт общения с Экспом у меня только из пассажирского кресла...