Парни всем привет, прочёл тему и как человек занимающийся 12 лет авто холодом обомлел, у конце в авто 2 датчика, высокий и низкий, у парня под ником гоблин мыть радиаторы однозначно, становится по давлению, у парня с дырявый задним контуром просто можно задать на машине делаю сам за 3000 русских, не верьте людям холодильщикам кто ремонтирует домашники и заправить может только по висам, парню который ищет ТРВ могу посоветовать вычистить грязь и листья из печки у 3 экспа нет фильтра салонного, а всем кто не знает но хочет понимать на табличке про фреон написано количество газа с условием чистых и родных радиаторов так как и китайского например на 1 ряд меньше и трубки тоньше, идеальное давление на всасе 2.2-допускаю 2.4 а на нагнетании от 14 до 18 дальше насилие компрессора, убить может каждый, а продлить жизнь старикам только понимающий, не водитель на халяву нормальная цена заправки 134 газом от 1500 а 12 газом тачки до 92 года от 2500, всем добра и балла. Да кстати масло станция для заправки концерт все скачать не может!!!! Что бы вам не пели...
...и добавил:
И вот ещё что параметры давления написал только на 134 фреон с 12 сложнее и в системе есть ещё фильтр осушитель который может быть забит!