Автор Тема: Концевики, освещение салона, все пропало. Нашел куда.  (Прочитано 2225 раз)

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
 Всё началось стандартно, сигналка при постановке на охрану  видит открытую дверь. С удивлением обнаружил, что концевиков на стойках нет, они где-то внутри.  Ну и хрен с ней, щёлкаем два раза, машина под охраной. Конечно  двери она уже не охраняет, исключая глючный контур . Тут-же начались естественно проблемы с освещением салона, он тупо горел после выключения зажигания 10 минут.  А сегодня отказали все кнопки открывания окон, неужели блок управления в двери, подумал я, один клубень его уже менял, и проблемы ушли. Поскольку такая неисправность уже имела место на японке с пробегом в 400 т.км. и была успешно решена, пошёл по тому-же алгоритму. Открываем водительскую дверь и начинаем искать угол открытия при котором появиться открывание, Нашел, окно открылось, но больше как не маши этой дверью окно не поднималось. А в машине жена и двое детей. А до дома ещё ехать и ехать. Дежурная фраза - Ну и машину ты себе куп=ила, разрядила ситуацию, но окно надо было закрывать, а на улице темно уже.  Решил отодрать резинку закрывающую шлейф проводов идущих в водительскую дверь. Наощуп в темноте, и офигел. Как коротнет там что-то, да с таким треском, думаю сейчас полыхнет, буду выбегать и клемму скидывать. Но обошлось. Телефоном высветил 6!!!!!! да шесть переломанных проводов разного цвета и сечения, при этом еще два надломанные ( пробег 136т.км)  Выбрал самый толстый (сине-белый) кое-как притулил между собой и о чудо Стекло закрылось. Самое интересное, что у японцев этот жгут собран и плотно обмотан изолентой, а здесь провода просто лежат в резинке, естественно изоляция трется друг об друга и провода ломаются. Но не исключено, что там полазил Вася электрик, и тупо не замотал обратно как было.  Завтра по дню буду ремонтировать. 
     Интересно, как разбирается обшивка двери, никаких саморезов не обнаружил, если кто подскажет буду благодарен.

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
  Спасибо за информацию, но я не стал разбирать дверь, делал просто при полностью открытой двери.  Делал как хирург, вытянул, зафиксировал, зачистил, прикрутил новый кусок провода, одел клемму, зажал прессом, изолировал, дальше когда провод удлинён проще, скручиваем новый и старый провод,  зажимаем обжимкой, изолируем. Так со всеми переломанными проводами. Потом плотно накладываем изоленту на весь жгут проводов. Резиновый чехол до начала работы здвигаем в сторону корпуса машины, когда закончили одеваем его обратно.  Итог, 30 минут работа закончена. Сегодня впервые за пол года лампочки в салоне после вытаскивания ключа и закрытия дверей  потухли сами. Сигналка работает как с магазина. ;D :D :) Даже несмотря на то, что жена пульт в машинке  Боше постирала  :P

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2518 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2011, 11:13
от филипп
55 Ответов
17119 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2013, 01:13
от Letchikov
3 Ответов
2757 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2013, 12:57
от slava
7 Ответов
3112 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2016, 10:06
от YoRiQ
5 Ответов
2251 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2015, 13:20
от RoadHawk