Автор Тема: Компрессия в 3-м цилиндре меньше на 6% ?  (Прочитано 3718 раз)

протектор

  • Гость
 :) ну началось....

мотор на холостых "пятерит"
говорят фазы уехали...вроде как из-за поломки успокоителя цепи грм...как-то так...

за ремонт объявляют примерно 100 000 руб. работа плюс запчасти...

кто,что думает?

я вот думаю ездить пока всё невывалица...т.к. за такие деньги можно кап ремонт сделать... :D

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Компрессия в 3-м цилиндре меньше на 6% ?
« Ответ #1 : 04 Апрель 2010, 19:35 »
Что то, как то не гуманно в ценнике ремонта.

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Компрессия в 3-м цилиндре меньше на 6% ?
« Ответ #2 : 05 Апрель 2010, 09:31 »
" Чуден Днепр при тихой погоде...". Кажеться тебе предлагают ремонт с заменой двигателя! Найди нормальных мотористов.
Желаю, чтобы все...

протектор

  • Гость
Re: Компрессия в 3-м цилиндре меньше на 6% ?
« Ответ #3 : 05 Апрель 2010, 11:19 »
Общий вопрос!

Если цепь перепрыгнула на зуб...то почему компрессия меньше только в ОДНОМ! цилиндре?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Компрессия в 3-м цилиндре меньше на 6% ?
« Ответ #4 : 06 Апрель 2010, 01:24 »
Убежавшие фазы можно проверить осциллоскопом по фронтам сигналов датчиков коленвала и распредвала.Более того,если Вам указали,что провал компрессии составляет ровно 6%,то скорее всего диагностику делали с помощью IDS или WDS.Так вот,при "рассинхронизации" колена и распреда прибор вообще не даст провести "тест относительной компрессии".Скорее причина в неплотном прилегании клапана к седлу.Хотя,хрен редьки не слаще.Все равно мотор снимать (по 1-й ГБЦ,той которая справа по ходу движения автомобиля, цепи находятся сзади двигателя,а не сняв цепей не снимешь головку блока).
100т.р. за замену цепей слишком дорого.Тут эта тема обсуждалась с приведением более или менее точных расценок http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1403.0.html
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2010, 01:26 от Avtolik »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

протектор

  • Гость
Re: Компрессия в 3-м цилиндре меньше на 6% ?
« Ответ #5 : 07 Апрель 2010, 07:21 »
а вернуть цепь на место без снятия мотора нельзя?

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Компрессия в 3-м цилиндре меньше на 6% ?
« Ответ #6 : 07 Апрель 2010, 07:40 »
Поискал бы ты нормальный сервис, сделал диагностику... Ну а уж если всё как тебе расписали, то снимать обязательно, только ориентироваться нужно на более реальные суммы, примерно тысяч на 50-60.  :(
Желаю, чтобы все...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
6862 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2013, 10:09
от Геннадий
25 Ответов
6243 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 20:34
от Ф.Алексей
7 Ответов
4029 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2017, 09:10
от Бродяга
8 Ответов
2676 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2019, 18:04
от RomanNUR
6 Ответов
2007 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2019, 15:29
от miha357