Автор Тема: Электро подогрев блока  (Прочитано 4899 раз)

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Электро подогрев блока
« : 26 Январь 2014, 18:04 »
Собственно суть проблемы в следующем: после снятия переднего бампера нашелся провод ни к чему не подключенный, разъем был закрыт крышечкой. после очистки от грязи и снятия крышки нашлась вилка америкосовского стандарта, другой конец провода идет к блоку с правой стороны под коллектор. Сопротивление на вилке 22 ома, так что логично что тэн на 220. После включения по двигателю пошла вибрация, похожая на работу вентилятора или насоса. Через пару минут вибрация стала уменьшаться и полностью прошла, двиг при этом нормально прогревался и дальше. Собственно что это могло быть? Пробуждение после долгого бездействия или что-то навернулось?

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #1 : 26 Январь 2014, 20:24 »
Скорее всего это прародитель системы ( электро котёл). Котёл ставился так : в тосольную систему у головки врезается цильндр с теном ( 220 ) насоса там кстати нет и грея тосол начинает сам циркулировать. А у нас может даже и с вспомогательным насосом. Но я боюсь за многие годы бездействия это всё закоксовалось и вабще удивительно как запустилось  :D
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #2 : 26 Январь 2014, 21:06 »
стоит он в блоке и место там специальное (литьё и фрезировка) такое не заколхозить так просто, номер в каталоге нашел 3008294, но даже намеков на насос нет. Сегодня еще попробую на остывшей машине включить (благо на улице -31).

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #3 : 26 Январь 2014, 21:51 »
Собственно на моем тоже  есть "вилка"  с проводом.  Но ей ни разу еще не пользовался. :-[

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=qj4uau69nervg6i4su1usogug1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #4 : 27 Январь 2014, 02:46 »
Амер .вилка однозначно на 110 вольт .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #5 : 27 Январь 2014, 08:42 »
Амер .вилка однозначно на 110 вольт .
Кстати да  :)

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #6 : 27 Январь 2014, 08:44 »
Сопротивление на вилке 22 ома, так что логично что тэн на 220.
Если честно, то не совсем понял логику. Ну да ладно.
Я встречал тэны под амеростандарт (120В) примерно киловатта на 1.5, сопротивление у них было кажись меньше 10 Ом.
Постарайся в следующий раз поаккуратней отнестись к чужому стандарту, ведь неизвестно, что раньше выгорит: тэн или проводка.
Тут либо тэн сменить на аналогичный по размерам только уже на 220В, либо понижающий трансформатор ставить, желательно с гальванической развязкой (только его размеры на 1.5-2кВт будут мягко говоря не радующими), либо последовательно ставить аналогичный тэн и втыкать в 220В, а второй тэн приспосабливать уже куда придумается. Можно еще диод имплантировать, но мне этот вариант никогда не нравился из-за наводок и неприятностей при пробое, но как вариант отбрасывать тож не стоит.

Собственно на моем тоже  есть "вилка"  с проводом.  Но ей ни разу еще не пользовался. :-[
Ну и правильно. Паша, измеряй на нем сопротивление. И потом по известным формулам высчитай ток и мощность. Потом и решишь как его подключить.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #7 : 27 Январь 2014, 08:47 »
Ну и правильно. Паша, измеряй на нем сопротивление. И потом по известным формулам высчитай ток и мощность. Потом и решишь как его подключить.

Да надо бы попробовать...  :-\

Мне то он ( ТЭН в блоке)  собственно без надобности  *par*
И так теперь нормально завожусь. :)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #8 : 27 Январь 2014, 21:35 »
Если честно, то не совсем понял логику. Ну да ладно.

220*220/22=2200 Вт 110*110/22=550Вт, как раз логично что для подогрева 2,2 кВт, 550 Вт это даже теплопотери не компенсирует не то что бы прогреть.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #9 : 28 Январь 2014, 09:38 »
Мне то он ( ТЭН в блоке)  собственно без надобности  *par*
И так теперь нормально завожусь. :)
Когда на улице за -35 и в теплом боксе авто оставляю, тож с заводкой не парюсь.  :)
А вот если ниже -30, да еще пару суток на улице простоит, то с автозапуска бывает только со второго раза схватывает.

to Adv: теперь понял. Но ты же сам написал:
нашлась вилка америкосовского стандарта,
Насколько помню, у них в основном 120В. Есть конечно еще и 240В, но эт только для стационарных сушилок, стиральных машин и еще каких то серьезных потребителей.
В древних авто для америки встречал тэны только на 120В (ну или 110 - тут кому как нравится).
Вот подумалось... Может у тебя тэн уже поменян на 220 предвладельцами. Тогда пробуй грей и наблюдай первое время за процессом, т.к. походу закипает он у тебя махом, раз даже вибрация по двигателю идет.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #10 : 28 Январь 2014, 14:49 »
Суть все же не в напряжении. Подогрев работает при -28 на улице за 2 часа прогревает блок до 35 градусов. Вибрация была только вначале, сейчас её вообще не бывает, проблема пока только в этой неясности.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #11 : 31 Январь 2014, 08:12 »
Вибрация была только вначале, сейчас её вообще не бывает, проблема пока только в этой неясности.
Скорей всего жидкости было мало - вот и бурлило. Если сейчас подогрев работает нормально и не беспокоит, то я бы не волновался. Грел бы спокойно и радовался.  ;)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Nikolasha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #12 : 31 Январь 2014, 22:52 »
вот и у меня созрел вопрос к знатокам! у меня стоит подогрев в блоке и подзарядкой АКБ с надписью made in canada!!!! ;D  вопрос: какая мощность у данного подогрева? работает от 220 вт. :)

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #13 : 31 Январь 2014, 23:05 »
Мощность найти очень просто, замерять сопротивление ТЭНа и рассчитать (квадрат напряжения разделить на сопротивление), На такой объем должно быть не меньше 1.5 кВт ну и не более 4 кВт с точки зрения нагрузки на однофазное подключение.

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электро подогрев блока
« Ответ #14 : 01 Февраль 2014, 03:53 »
Сопротивление ТЭНа 90 ом. Мощность 537 Вт. Так на двигателе моей машины.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
2403 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2012, 15:28
от City Boy
0 Ответов
1386 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2011, 17:17
от МАКС ЧУМА
3 Ответов
1637 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2013, 07:56
от akai
1 Ответов
1819 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2013, 20:30
от Afanasi
0 Ответов
2003 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2015, 09:40
от сергей сурков