Я сам не делал , отдал знакомому кулибину . Заслонку он кое как втащил , затем пошел по пути наименьшего сопротивления , заклеил эту решетку со стороны салона самоклеющейся шумоизоляцией по простому шумкой . Вчера выехал на тест за город . При скорости 100 км/ч холодный воздух все равно продолжал дуть . Сегодня отдал ему обратно машинку , он все это дело переделал , приподнял повыше шумку и плюс подложил картон . Теперь холодный воздух на попадает в салон .
Восстанавливать эту заслонку пока не вижу смысла . Забор воздуха при заклеенном воздухозаборнике получается снаружи . Значит окна запотевать не будут . Летом когда была очень жаркая погода +36 и выше , кондиционер справлялся с задачей охлаждения воздуха в салоне , не смотря на то что с улице дул прямиком жаркий воздух через неисправную заслонку . Зимой у меня всегда на всех машинах забор воздуха стоит снаружи , включаю редко с салона и то только когда останавливаюсь на ночлег , и сплю с заведенным двс ( когда забор с салона , то в машине на холостых оборотах теплее ) .
Да и признаться честно , так и не понял как меняется забор воздуха из салона и снаружи . На всех предыдущих машинах ( все были праворукие японцы ) была кнопка переключения , а здесь на американце у меня её нет . Климат контроля на машине тоже нет .
Почему у меня даже в холодное время года , когда температура на печке стоит самая горячая включается кондиционер ? Кнопка включения его не горит , а он подключается . Кондиционер не работает только тогда когда переключатель стоит на 0 ( как на фото ) , в любом другом положении он работает . И еще один вопрос - на японцах , когда запотевшее переднее стекло , я всегда включал кондиционер , стекло отходит гораздо быстрее чем включить на него горячий воздух . На Форде когда включен кондиционер , из него дует холодный воздух , стоит только переключиться на лобовое как кондей просто отключается , так и должно быть ?
вот фото регулировки печки и кондея