Автор Тема: Мерзнут ноги  (Прочитано 8334 раз)

Оффлайн ФордыщенкоАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Мерзнут ноги
« : 23 Январь 2014, 19:37 »
   Добрый вечер, читал читал, но не нашел по форуму, было несколько сообщений по поводу того что мерзнет левая нога у водителя и правая нога у переднего пассажира, на ФЭ 3, 4,  кто нибудь реально решил проблему? поделитесь пожалуйста а то так нога и мерзнет, точно с какого места дует не смог определиться (на ходу), ФЭ 3 4,0 2004 г

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мерзнут ноги
« Ответ #1 : 25 Январь 2014, 09:17 »
Поставить дуть в перед и ноги и закрыть фронтальные воздуховоды. Скорее всего у вас не закрывается заслонка лобовухи

Оффлайн DimSKY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Мерзнут ноги
« Ответ #2 : 25 Январь 2014, 10:15 »
тоже мерзнет левая нога. Теперь болит, видать продуло.))))

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мерзнут ноги
« Ответ #3 : 25 Январь 2014, 20:25 »
А как греет ноги второму ряду? только через центральную консоль?

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: Мерзнут ноги
« Ответ #4 : 07 Май 2014, 08:43 »
Поставить дуть в перед и ноги и закрыть фронтальные воздуховоды. Скорее всего у вас не закрывается заслонка лобовухи
А можно про фронтальные воздуховоды по подробнее ???
У меня ФЭ-3 без климата , передний пассажир жалуется что холодно правой ноге . Более того , сам ощущаю правой рукой  что из за передней торпедо на ходу , с правой стороны дует очень свежий воздух . Выключал печку , поток воздуха есть все равно . Такое впечатление что забор воздуха на печку идет снаружи , у нас вообще есть переключатель забора воздуха снаружи и внутри ? На любом японце у меня было , а тут не нашел .
« Последнее редактирование: 07 Май 2014, 08:46 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Мерзнут ноги
« Ответ #5 : 07 Май 2014, 10:56 »
А можно про фронтальные воздуховоды по подробнее ???
У меня ФЭ-3 без климата , передний пассажир жалуется что холодно правой ноге . Более того , сам ощущаю правой рукой  что из за передней торпедо на ходу , с правой стороны дует очень свежий воздух . Выключал печку , поток воздуха есть все равно . Такое впечатление что забор воздуха на печку идет снаружи , у нас вообще есть переключатель забора воздуха снаружи и внутри ? На любом японце у меня было , а тут не нашел .
Да, он как бы есть. Активируется, вроде бы, в зависимости от режима работы. Постоянный поток воздуха скорее всего из-за того, что заслонка рециркуляции оторвалась. Надо открыть бардачок, все из него вытащить и открыть бардачок еще шире, т.е. как бы откинуть его вниз. За ним будет пластиковая коробка с решеткой, за решеткой - заслонка. Скорее всего дверца будет там просто валяться.  Очень частая болезнь у эксп-3. Чтобы нормально все починить - надо скидывать или отодвигать приборку. Я у себя прорезал решетку и зафиксировал заслонку в открытом состоянии (исцарапал обе руки, места там очень мало). Минус - дует в воздуховоды на приборке (те, которые сверху, круглые), плюс - стекла не потеют, из бардачка уже не дует. С тем, что дует, борюсь изменением температуры. Т.е. даже на выключенной печке, если температуру поставить на полную - дуть будет, но уже теплым воздухом. Если зафиксировать в закрытом положении - дуть перестанет, но будут потеть стекла, т.к. получится забор воздуха из салона.
Вынашиваю планы поставить какую-нибудь управляемую заглушку на воздухозаборник под лобовым стеклом, снаружи.

Хотя, возможно просто что-то с приводом этой заслонки, может шланг соскочил (вакуумное управление).
В гуле посмотри 2003 ford explorer recirculation door, там картинки есть, чтобы иметь представление, что искать.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 16:02 от vladvo »

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: Мерзнут ноги
« Ответ #6 : 07 Май 2014, 14:42 »
Да, он как бы есть. Активируется, вроде бы, в зависимости от режима работы. Постоянный поток воздуха скорее всего из-за того, что заслонка рециркуляции оторвалась. Надо открыть бардачек, все из него вытащить и открыть бардачек еще шире, т.е. как бы откинуть его вниз. За ним будет пластиковая коробка с решетка, за решеткой - заслонка. Скорее всего дверца будет там просто валятся.  Очень частая болезнь у эксп-3. Чтобы нормально все починить - надо скидывать или отодвигать приборку. Я у себя прорезал решетку и зафиксировал заслонку в открытом состоянии (исцарапал обе руки, места там очень мало). Минус - дует в воздуховоды на приборке (те, которые сверху, круглые), плюс - стекла не потеют, из бардачка уже не дует. С тем, что дует борюсь изменением температуры. Т.е. даже на выключенной печке, если температуру поставить на полную - дуть будет, но уже теплым воздухом. Если зафиксировать в закрытом положении - дуть перестанет, но будут потеть стекла, т.к. получится забор воздуха из салона.
Вынашиваю планы поставить какую-нибудь управляемую заглушку на воздухозаборник под лобовым стеклом, снаружи.

Хотя, возможно просто что-то с приводом этой заслонки, может шланг соскочил (вакуумное управление).


В гуле посмотри 2003 ford explorer recirculation door, там картинки есть, чтобы иметь представление, что искать.

ОК !!!
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: Мерзнут ноги
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2014, 17:20 »
С наступлением холодов проблема вернулась . Огромное спасибо нашему клубню vladvo , все оказалось именно так как он и описывал выше . Так что с его помощью проблема решена .
 От моей жены - пассажира на переднем сиденье , ему за тепло ног отдельный Респект !  ;)
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Мерзнут ноги
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2014, 12:47 »
Рад помочь ! Кстати, а как дверцу фиксировал ?
Я свою зафиксировал длинным болтом с двумя широкими шайбами. Конструкция получилась такого вида : шляпка-шайба-дверца-решетка-шайба-гайка-гайка. Болт шляпкой вперед просунул через решетку, шайбой зацепил дверцу и притянул ее к решетке. Со стороны салона зафиксировал. Дополнительно болт привязал веревкой. Если конструкция развалится - болт в крыльчатку печки не свалится - веревка его удержит.

Сейчас вынашиваю планы доработки этой системы до колхозно-полноценного рабочего состояния. План такой. Забор воздуха идет из под лобового стекла, снаружи со стороны пассажира. Туда надо поставить воздушную заслонку, которая будет перекрывать забор воздуха с улицы. Решетку на корпусе печки закрыть куском фанеры/пластика с отверстием под еще одну заслонку. Заслонки должны быть в разных положениях - когда уличная открыта, внутренняя закрыта. И наоборот. По управлению заслонками пока не копался - или искать управляющий сигнал, или ставить какой-нибудь переключатель, который будет при наличии вакуума замыкать/размыкать контакт. Начать все это надо с определения количества свободного места в районе уличного воздухозаборника и найти заслонку, которая туда поместится. В идеале - неплохо было бы туда еще и салонный фильтр поставить. Возможно - от Нексии.

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: Мерзнут ноги
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2014, 15:21 »
Я сам не делал , отдал знакомому кулибину . Заслонку он кое как втащил , затем пошел по пути наименьшего сопротивления , заклеил  эту решетку со стороны салона самоклеющейся шумоизоляцией по простому шумкой . Вчера выехал на тест за город . При скорости 100 км/ч холодный воздух все равно продолжал дуть . Сегодня отдал ему обратно машинку , он все это дело переделал , приподнял повыше шумку и плюс подложил картон . Теперь холодный воздух на попадает в салон .
Восстанавливать эту заслонку пока не вижу смысла . Забор воздуха при заклеенном воздухозаборнике получается снаружи . Значит окна запотевать не будут . Летом когда была очень жаркая погода +36 и выше , кондиционер справлялся с задачей охлаждения воздуха в салоне , не смотря на то что с улице дул прямиком жаркий воздух через неисправную заслонку . Зимой у меня всегда на всех машинах забор воздуха стоит снаружи , включаю редко с салона и то только когда останавливаюсь на ночлег , и сплю с заведенным двс ( когда забор с салона , то в машине на холостых оборотах теплее ) .
Да и признаться честно , так и не понял как меняется забор воздуха из салона и снаружи . На всех предыдущих машинах ( все были праворукие японцы ) была кнопка переключения , а здесь на американце у меня её нет . Климат контроля на машине тоже нет .
Почему у меня даже в холодное время года , когда температура на печке стоит самая горячая включается кондиционер ? Кнопка включения его не горит , а он подключается . Кондиционер не работает только тогда когда переключатель стоит на 0 ( как на фото ) , в любом другом положении он работает . И еще один вопрос - на японцах , когда запотевшее переднее стекло , я всегда включал кондиционер , стекло отходит гораздо быстрее чем включить на него горячий воздух . На Форде когда включен кондиционер , из него дует холодный воздух , стоит только переключиться на лобовое как кондей просто отключается , так и должно быть ?
 
вот фото регулировки печки и кондея

« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 15:25 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
10620 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2012, 10:19
от Maximka
15 Ответов
13610 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 18:54
от Александр1972
4 Ответов
3172 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2016, 04:18
от apk
15 Ответов
7347 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2017, 13:57
от Sasha10
43 Ответов
8256 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2018, 19:14
от kvipal