Автор Тема: как построить экспедиционник из ФЭ? И есть ли смысл?  (Прочитано 6250 раз)

Оффлайн БМВАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Вобщем всё в теме!!! Какой подойдёт ФЭ1 или ФЭ2? Хочу ВНЕдорожник!!!!!!! Предложение типа Купи Хаммер или УАЗ или Возьми крузак - не интересны!!!! Это тема лучше чем про события в Киеве!!!!

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
БМВ, Макс, наш одноклубник - yuer (Юра) построил из трехи экспедиционник - вот тема http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6462.0.html
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ну думаю, смотря куда экспедиция. Для болот тяжеловат Эксп, ежели по камням лазить. Да и моторчик в этом смысле не самый удачный, запас хода - автономность не очень большой получится. Но если обязательно Эксп, пожалуй всё равно, второй или первый. Один фиг объём переделок большой. Но эт ИМХО.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
БМВ, Макс, наш одноклубник - yuer (Юра) построил из трехи экспедиционник - вот тема http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6462.0.html

не достроил еще  :(
по сабжу в качестве заготовки надо брать максимально свежую машину. Если позволяет бюджет, то ФЭ4 с V8 и адвенстраком, дальше в принципе многие мысли по ссылке изложены.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн БМВАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Прочитал все 22 страницы. Мысли интересные и по теме, а вот фото не по теме!! Фото больше подходит тема типа Мои покатушки на ФЭ или Путешествия ФЭ и т.д. Хотелось бы посмотреть что за ТРИ года получилось с ФЭ3. Ну фото конечно. То что авто должно быть посвежее - я согласен. Но все экспедиционники, которые я видел, это древнина 1986-2000 г.р., не беря конечно Дефендеры, полностью разобранные, перевареные, перекрашенные, усиленные и собраные! На авто.ру сейчас есть такой Чирок 1991 г.р. за 499 000 рур и 1995 г.р за 450 000! Может сразу его купить и не чпокать ни кому мозг?
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 07:49 от БМВ »

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
На следующей неделе поставят бодик,,покажу, машинка будет  ;D 33 муды !!
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Но все экспедиционники, которые я видел, это древнина 1986-2000 г.р.
в первую очередь все упирается в бюджет, только единицы могут выложить сразу несколько миллионов на машину + несколько сотен тысяч на тюнинг постепенно, а так вот пример http://vse-4x4.ru/index.php/topic,105319.0.html
Фото больше подходит тема типа Мои покатушки на ФЭ или Путешествия ФЭ и т.д.
тема собственно в разделе про путешествия и находится. Цели написать пошаговую фотоинструкцию по постройке не было.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
в первую очередь все упирается в бюджет, только единицы могут выложить сразу несколько миллионов на машину + несколько сотен тысяч на тюнинг постепенно, а так вот пример http://vse-4x4.ru/index.php/topic,105319.0.htmlтема собственно в разделе про путешествия и находится. Цели написать пошаговую фотоинструкцию по постройке не было.


Своего-то восстановил?
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Своего-то восстановил?
в процессе
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Если позволяет бюджет, то ФЭ4 с V8
Предлагаю прикинуть минимальный бюджет постройки

что надо кроме колес?
замена стоек?
лифт?

А то встал вопрос о продаже машины :-\
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2014, 13:37 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Предлагаю прикинуть бюджет постройки Для чайников
это сильно зависит от того, что в итоге надо построить.
Так по минимуму ИМХО
- передние и задние (если нет фаркопа) проушины
- защита поддона ДВС, АКПП и РК
- проставки + установка + сход/развал
- резина (в зависимости от размера + диски или проставки) или даже тюнинговые верхние передние рычаги
- блокировка в задний мост (при отсутствии эдвенстрака)
- силовые пороги
- силовой обвес (перед и зад) или хотя бы уголки или губы, которые защитят бампера) Очень желательно, чтобы это было с квадратами под переносную лебедку и хайджек.
- допбак или ГБО
- рация
- инвертор 12/220В
- съемная лебедка + проводка под нее перед и зад
Это минимум, что касается самой машины, что касается прочих аксессуаров, тот тут список бесконечен. Хотя я скорее всего что-то забыл.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
yuer,
А есть рассчеты применительно к Экспу?

Адвенстрак у меня есть, на льду он мне нравится, а вот в грязи через раз его приходится отключать
Обязательно ли лифтовать авто, или можно для начала купить резину как у тебя Cooper STT 265/70/17?

Смотрел защиты в местных магазинах - хлипкие они какие то(((
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2014, 13:43 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Адвенстрак у меня есть, на льду он мне нравится, а вот в грязи через раз его приходится отключать
эээ, надо на понижайку перейти, тогда включится контролтрак от него есть польза. На тройке так по-крайней мере.

Обязательно ли лифтовать авто, или можно для начала купить резину как у тебя Cooper STT 265/70/17?
ИМХО обязательно, штатные подножки очень близко к земле. Насчет резины надо прежде много думать, если будет много асфальта, то лучше посмотреть АТ-резину. Муды очень сильно повышают расход и шум, снижают выбег.

Смотрел защиты в местных магазинах - хлипкие они какие то(((
ну лично я так ни разу защитой и не цеплялся, но для успокоения стоит. У меня питерская защита (название не помню, но могу вспомнить), остальные тоже посчитал хлипкими.

А есть рассчеты применительно к Экспу?
я еще не доделал все себе, поэтому цен не знаю.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
yuer,
Спасибо за советы :)

Какой примерный бюджет лифта?

Есть ли смысл в лифте с АТ резиной?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2014, 05:38 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
7646 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2011, 00:54
от sergulek
13 Ответов
7473 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 17:50
от nikopel
56 Ответов
12046 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 03:05
от loko89
0 Ответов
4817 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2015, 02:06
от Hetzer 88
0 Ответов
735 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2024, 22:27
от boris