1.снял обшивку водительской двери (откручиваються 2 шурупа внизу обшивки,2 шурупа под заглушкой ручки двери и 1 шуруп под ручной открывания двери. заглушки пластиковые оттягиваються и снимаються под ними шурупы)панель на клипсах снимаеться с усилием (потом так-же одеваеться ничего не скрипит)
2. через окошко затянутое плёнкой,снимаю 2 разъёма (один на замок закрытия двери ,другой просто не используеться (накрыт заглушкой) ,
на колодке замка закрывания к проводу 3 (с лева на право) зачистил прикрутил провод, который пойдёт на реле(это - минус).
с разъёма с заглушкой также зачистил 2 провод(слева на право) также на реле (это + плюс)
выход с реле соеденил с проводом на колодке (слева на право 2 внизу) управления (подъём,опускание стёкол,настройка зеркал).
принцип работы складывания, зеркал в нашем авто ипульсное (дал толчёк 12 вольт и они сами завершают цикл)
работает как от кнопки (складывание,раскладывание)так и автоматически.
как работает системма--при движении авто, закрывается центральный замок(установленно в настройках машины).при остановке и открывании двери (центральный замок открывается, на реле потупает кратковременно питание) зеркала складываются,(если ключ в зажигании не складываются),постановка на охрану всё ок, при снятии с охраны происходит открывание центрального замка зеркала открываются. вроде всё, может не понятно напишите в личку скину схему (здесь не прикрепить фото ).схемка от руки. колхозил впервые :-) но мне, стало удобней, так как, на парковке дважды заворачивали зеркала,пользуюсь 2 недели.
matrosov_sergey@mail.ru
P/S реле 12 вольт купил в радио магазине,мощьное можно не ставить,так как работает доли секунды, а нагрузки никакой, только толчёк, а остальное сам догоняет привод зеркал.