ev(gen), а про С70 довольно интересно послушать (про 1ое поколение)
К сожалению, ничего плохого сказать не могу
Сам не владел Вольво, владели и владеют мои друзья. Я только хотел xc90, курил вопрос очень долго, но не купил из-за сложности ремонта моделей с моторами до 250 лошадей.
Могу только только своё видение передать. Некоторые расходные детали на вольвухах очень специфичны и уникальны, как следствие очень дороги в ремонте. Моторы, коробки, подвески очень надежны. Подводит только электрика. Очень часто встречаются проблемы, выедающие весь мозг, собственно к Саабам это тоже относится. Эти проблемы очень трудно диагностируются, но могут привести, например, к гибели мотора. Причем мотор можно угробить за неделю!
Мозги у шведов устроены так, да и вообще вся система самодиагностики, чтобы не беспокоить лишний раз вледельца лампой чек-энжин.
Простой пример:
Передув турбины и, как следствие, детонация по причине застрявшего клапана байпаса турбины. Что при этом делает, например, мозги у мерседеса - отключают турбину и светят неисправность. Шведы спокойно едут дальше, дуют по самое некуда турбиной, вы радуетесь тому, что машина прёт, да и пускай что-то там звенит немного,но как итог - кулак дружбы не заставит себя ждать.
Вообщем отмечу следующее - шведы очень хорошие машины делают, но смотреть надо за поведением машины постоянно. Обычных наездников очень не любят! Особо хочу отметить - безопастность на ОЧЕНЬ высоком уровне, причем не только на бумаге в инструкции. Проверено роднёй, слава Богу все обошлось, но машину выбросили.
Положа руку на сердце... хуже ли шведы по качеству немцев или американцев - да, хуже. Просто в целом хуже, не в чем-то конкретном... может по-этому они не популярны и дешевле... вот недотягивают самую малость по всему - пластик, ковровое покрытие салона, отделка багажника. - ИМХО!
Вот LoKKor может нам поведает о Вольво и меня обоснованно опровергнет