Автор Тема: Саабы...  (Прочитано 2901 раз)

Оффлайн ev(gen)Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Саабы...
« : 16 Январь 2014, 23:46 »
Всем привет.
Если кто-то хотел, но побоялся купить СААБ из-за малой известности авто, то обращайтесь...
Так же подскажу по мерсу 220-му и вито, бэхам в 34-м, 38-м и 39-м кузовах. Правда по последним море инфы везде...

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Саабы...
« Ответ #1 : 17 Январь 2014, 00:00 »
ev(gen), приветствую!Сааб 9,3 или 9,5 кажется, могу путать. Двухлитровый движок - кабриолет год эдак 2005 пробег под 120 тысяч - стоит рассматривать?

Оффлайн ev(gen)Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Саабы...
« Ответ #2 : 17 Январь 2014, 00:47 »
Не 9-5, т.к. таких всего пару штук и в музее :)
Можно. Смотрите на крышу, чтоб банально открывалась-закрывалась без непонятных напрягов владельца.
По мотору и коробке обратите внимание на подтеки масла. Если потеет, то бог с ним. Течет - отказать. Если в саабе течет масло, то это следствие халатного отношения (издевательство) или серьезного износа мотора.
Без особых поломок Сааб 9-3 проезжает с нуля только 100 тыс. км. К этому пробегу точно хана всей подвеске, если ее не делали. По двигателю приезжает кассета (катушка зажигания), возможно дроссель. К 200 тысячам точно придется менять цепь, шестерни и т.д. Турбинка тоже ходит тыс. 150 не больше.
Автомат может дергать иногда, пугаться не стоит.
Смотрите внимательно, что менял предыдущий хозяин. Если нет документального подтверждения, то уходить, т.к. его начали пугать будущие расходы и он ее скидывает.
Как итог - послушать цепь грм. Это характерный сильно шуршащий звук спереди мотора (не машины). Если не шуршит, то, возможно, пробег не скручен или скручен и была капиталка мотора. А так авто очень неплохой.
Остальное все как у других - смотреть кузов, салон. Двухлитровый Сааб - это очень шустрая машинка, битых и загнанных очень много... будьте холоднокровны при осмотре :) Сгоняйте ее в саабовский сервис на диагностику техом ( сканером)
Ну и самое главное - за Саабами очереди нет :) Можно серьезно торговаться :)
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 00:57 от ev(gen) »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Саабы...
« Ответ #3 : 17 Январь 2014, 12:30 »
ev(gen), СПС. А насколько серьезен торг? Как с фьордами или ещё круче. В основном за эти машины просятпо 500 тысяч, некоторыепо 450.

Оффлайн ev(gen)Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Саабы...
« Ответ #4 : 17 Январь 2014, 23:33 »
Да простят меня друзья сааберы :) Сааб - абсолютный неликвид. Продавать вы его будете месяц, а то и больше.
На вашем месте лучше найти вариант подороже и скидывать цену по-хамски. Сами знаете - чем дороже машина, тем сложнее ее продать, а если эта машина Сааб, то это вечно ваша машина :).
Варианты:
1. Искать убитый наглухо вариант за копейки с запоротым мотором и т.д., сделать кое-как на коленке, покататься, надоест - продать дешево и быстро "реальным пацанам" по весне :)
2. Искать вариант дорогой, ухоженный, разводить хозяина на скидку процентов 20-30, потом кататься вечно, т.к. даже за эти деньги его не продать :)

Уверяю вас, что даже те объявления, которые висят на авто.ру, их даже никто не приезжал смотреть... максимум хозяину звонили. Вы будете первым :)

Подумайте хорошенько - стоит ли оно? Это вам не фольксваген или форд, который можно скинуть за неделю.

Сейчас рынок наводнен всякими логанами и солярисами... Ягуары, саабы и т.д. очень плохо идут... Такие машины приходят покупать серьёзные мозгоделы, которые из вас вынут всю душу...
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 23:37 от ev(gen) »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Саабы...
« Ответ #5 : 17 Январь 2014, 23:39 »
ev(gen), ну кабриолет вещь такая :-\Может надоесть.
Хотя меня тоже не все поймут - продал трешку перебрав мотор/коробку/подвеску, и купил двушку в вечное пользование (рыбалки и т.д.)
По мне кабриолет вещь эмоциональная - на работу ездить и по городу гонять. :)
Жаль что малых пробегов на этих машинах мало. Опять перебирать агрегаты не хочется.
А альтернатива Саабу - Крайслер. Но они мне меньше внешне нравятся ::)
Говорят,что запчасти на сааб от вектры подходят.....

Зато теперь я знаю с кем проконсультироваться ;D
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 23:47 от LoKKor »

Оффлайн ev(gen)Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Саабы...
« Ответ #6 : 18 Январь 2014, 00:07 »
Да, Сааб - это опель, увы и ах. Зато запчасти дешевые относительно. По подвеске вообще ничего дорогого нет. Обратите внимание, что фотки машин продающихся еще лето-осень 2013 :). Люди по полгода продать не могут.

Если он едет, не воняет маслом из глушака, не течет ничего и не гремит цепь, - то тысяч 50 он проедет точно.
На тест-драйве попросить хозяина до отсечки на ходу крутануть. Если там фольга под вкладышами - разлетится все к едрене фене.
Турбина умирает внезапно, в миг - бах и дымовуха, и очень тяжело заранее предугадать. Обломки турбины засасывает обратно в выпускной тракт и привет мотору. Лотерея вообщем. Стоит благо она не дорого, около 20-ки руб вроде.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Саабы...
« Ответ #7 : 18 Январь 2014, 00:34 »
LoKKor, Антох, а вольва C70 не рассматривал? Я на них года три уже смотрю - очень они мне нравятся (особенно в первом кузове)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Саабы...
« Ответ #8 : 18 Январь 2014, 02:07 »
pvm85, я начинал с Вольво! 740,940,s90, xc90 это машины лучше покупать новыми. А я бу хочу :)

Оффлайн ev(gen)Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Саабы...
« Ответ #9 : 18 Январь 2014, 22:38 »
Вольво и Сааб разные машины. Особенно по ремонту и стоимости запчастей. Относится не ко всем моделям Вольво.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Саабы...
« Ответ #10 : 18 Январь 2014, 23:39 »
ev(gen), а про С70 довольно интересно послушать (про 1ое поколение) ::)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Саабы...
« Ответ #11 : 19 Январь 2014, 00:38 »
Ягуары, саабы и т.д. очень плохо идут
странно ,я думал что такие машины покупают люди не бедные , даже очень не бедные , и по этому вторичный рынок этих кошечек очень скуден ,Ягуар ,Мазерати
это не форд мустанг  ;)

Оффлайн ev(gen)Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Саабы...
« Ответ #12 : 19 Январь 2014, 14:04 »
ev(gen), а про С70 довольно интересно послушать (про 1ое поколение) ::)
К сожалению, ничего плохого сказать не могу :) Сам не владел Вольво, владели и владеют мои друзья. Я только хотел xc90, курил вопрос очень долго, но не купил из-за сложности ремонта моделей с моторами до 250 лошадей.

Могу только только своё видение передать. Некоторые расходные детали на вольвухах очень специфичны и уникальны, как следствие очень дороги в ремонте. Моторы, коробки, подвески очень надежны. Подводит только электрика. Очень часто встречаются проблемы, выедающие весь мозг, собственно к Саабам это тоже относится. Эти проблемы очень трудно диагностируются, но могут привести, например, к гибели мотора. Причем мотор можно угробить за неделю!
Мозги у шведов устроены так, да и вообще вся система самодиагностики, чтобы не беспокоить лишний раз вледельца лампой чек-энжин.
Простой пример:
Передув турбины и, как следствие,  детонация по причине застрявшего клапана байпаса турбины. Что при этом делает, например, мозги у мерседеса - отключают турбину и светят неисправность. Шведы спокойно едут дальше, дуют по самое некуда турбиной, вы радуетесь тому, что машина прёт, да и пускай что-то там звенит немного,но как итог - кулак дружбы не заставит себя ждать.
Вообщем отмечу следующее - шведы очень хорошие машины  делают, но смотреть надо за поведением машины постоянно. Обычных наездников очень не любят! Особо хочу отметить - безопастность на ОЧЕНЬ высоком уровне, причем не только на бумаге в инструкции. Проверено роднёй, слава Богу все обошлось, но машину выбросили.

Положа руку на сердце... хуже ли шведы по качеству немцев или американцев - да, хуже. Просто в целом хуже, не в чем-то конкретном... может по-этому они не популярны и дешевле... вот недотягивают самую малость по всему - пластик, ковровое покрытие салона, отделка багажника. - ИМХО!

Вот LoKKor может нам поведает о Вольво и меня обоснованно опровергнет :)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 14:28 от ev(gen) »

Теги: