Автор Тема: а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?  (Прочитано 8017 раз)

Оффлайн Vanek_30_rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Приветствую всех... а кто нибудь ставил переключатель в положение MAX A/C в режиме печки?
просто хочу поинтересоваться какие изменения у остальных происходят. А то у меня при этом положении переключателя, в печке (по звуку и довольно быстрому подъему температуры воздуха дующего из воздуховодов) кук будто паяльная лампа включается... в салоне и так жарень да еще и нитро режим у печки включается  :) грешным делом подумал нет ли у наших машин камазовских и запоржских фишек с печкой  :)
Мужики, че с ней происходит то? растолкуйте кто может...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
закрывается заслонка отбора воздуха извне, и радиатор печки начинает греть уже нагретый внутрисалонный воздух... *par* как вариант. :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
закрывается заслонка отбора воздуха извне, и радиатор печки начинает греть уже нагретый внутрисалонный воздух... *par* как вариант. :-\
Так и есть! Как это происходит? Можно увидеть, откинут крышку бардачка, там стоит вакуумная "лягушка" которая и двигает заслонку ^-^

Оффлайн Vanek_30_rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Да, кстати говоря этот нитро режим не выключается при смене положения переключателя, он выключается только после того как загоушишь мотор... Что за странность то?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Да, кстати говоря этот нитро режим не выключается при смене положения переключателя, он выключается только после того как загоушишь мотор... Что за странность то?
Так стоп! Что за нитро режим?

Оффлайн Vanek_30_rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Я же писал в самом начале что в положении max a/c усиливается и поток воздуха и температура, не говоря уж о звуке очень напоминающий хорошо разогретую пояльную лампу. Это я и назвал нитро режимом :)

Оффлайн Vanek_30_rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
И почему вообще в порложении max a/c работает печка? Это же максимальный режим работы кондиционера если я не ошибаюсь...

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
И почему вообще в порложении max a/c работает печка? Это же максимальный режим работы кондиционера если я не ошибаюсь...
Объясню: Максимальный потому, что перекрывается забор горячего воздуха с улицы и гоняется вентилятором по салону через испаритель кондея. Тем самым воздух более эффективно охлаждается. Также в замкнутом цикле, воздух прогоняется через радиатор печки.
Почему написано что А/С (Air Cool) т.е. кондиционер, потому, что воздух дует только из фронтальных воздуховодов и кондиционер может работать в режиме замкнутой циркуляции воздуха т.к. сам по себе осушает влагу из воздуха и стекла запотевать не будут.
Если в этом режиме включить печку (соответственно зимой), то лобовое стекло запотеет, но печка будет дуть более горячим воздухом т.к. гоняет его по кругу (по салону) а не холодный с улицы.
Крайнее правое положение регулятора направления потока воздуха, включает кондей не зависимо от того нажата кнопка А/С или нет. Это сделано для быстрого отпотевания лобового стекла. Т.е. в этом положении поток воздуха направлен только на лобовое стекло, а кондей его быстро отпотеет. Если еще и добавить горячего воздуха, то вместе они очень быстро справятся с этим

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3354 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2011, 06:18
от искандер50
11 Ответов
3061 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2019, 20:20
от dimitri
0 Ответов
1103 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2019, 20:47
от Гаврик
31 Ответов
5563 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2019, 20:38
от vladvo
9 Ответов
1615 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2019, 22:35
от дмитрий 62