Автор Тема: Сдох двигатель, с чего начать поиск и ремонт  (Прочитано 30027 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А у всех шпонки и звездочки единое целое? Или есть варианты как со шкивом, когда углубление в коленвале и шкиве, а шпонка отдельно?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Найдите мануал по этому двигателю, там должны быть все допуски.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Снял обе головы, стенки вроде в норме, в вмт выработки нет, однако косяк есть - 6 поршень не доходит до уровня плоскости блока, тогда как другие поднимаютса даже выше, походу шатун гнутый.......(думал может вкладыши но поршень вертикального люфта не имеет)
Насколько мне известно клапана на нашей движке не гнет, как тогда шатун могло погнуть?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гидроудар  :-[

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А были у кого случаи гидроудара. Какая у двигателя толщина стенки цилиндров, или я себе пытаюсь утешить что шатун все же был слабее:)
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бывает гнутся.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всех с прошедшим праздником! Снял поршня, а там для меня подарок 
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
шатун все же был слабее
*par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
"Веселые картинки" - в назидание любителям "не больших лужиц" и "фигня- проскочим".

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
"Веселые картинки" - в назидание любителям "не больших лужиц" и "фигня- проскочим".
Я на витаре пару раз по фары ехал, думал гидроудар миф мотористов, к тому же знакомый мастер говорил что для иномарки не страшно, потому как фильтр маслом пропитан, блин теперь по лужам буду бояться ездить :-\
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Ледокол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Очумелые ручки ;)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РФ, Самара
Ну, чо?
Вот так выглядит ответ на вопрос, почему один из поршней не доходит до ВМТ...

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
С двиглом пока нечего не делаю, уже несколько дней бес толку пытаюсь понять что не так с моей звездой грм на коленвале. Мотористы разводят руками? Проблема прежняя, у меня на звезде проризи под шпонку нет, но на коленвале она есть, хотя на самой звезде есть наплав которым она вставляетса в углубление под шпонку на коленвале, все бы нечего, но на новой звизде наплыв меньше чем диаметр углубления под шпонку на коленвале, соответственно люфт, а его там быть не может, так говорят все мотористы разом. В итоге мозг взорвал вот это комплект на ebay где звезда и с наплывом и с углублением под шпонку



« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 10:48 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Люфта точно быть не должно. По запчастям не скажу, лучше заказывать по VIN.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
На всех шатунах и их шейках выбиты цифры, что они значат?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
На всех шатунах и их шейках выбиты цифры, что они значат?
номер партии
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3920 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2012, 23:43
от david
6 Ответов
3388 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2012, 13:26
от Витек на форде
4 Ответов
3602 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 23:20
от omen*
2 Ответов
1918 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2013, 13:48
от lokki
18 Ответов
9559 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2022, 21:13
от 041