Автор Тема: Сдох двигатель, с чего начать поиск и ремонт  (Прочитано 29881 раз)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Сегодня продолжил работу с бензонасосом, собрал быстро схему, так сказать на коленке. Результат в рампе 6,5  кгс/см^2, регулятор сдох, вот теперь думаю чем его заменить, подходит ли что то от отечественного автопрома.
Нет!
Я у себя дважды менял.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Результат в рампе 6,5  кгс/см^2
:o
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
в рампе 6,5  кгс/см^2
У меня такая же фигня была этой весной, бензина кушала не мерено! зато как тянула... и заводилась! Я все за вакуум боролся, думал что регулятор не открывается из за подсоса воздуха, в конечном итоге (когда достиг космического вакуума) оказался просто мертвый регулятор  *pozor*

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Могу добавить, что 6.5 это с учетом сеточки в баке, крабового фильтра до насоса и уставшего фильтра после насоса, а так если насос сразу в бак то он стрелку манометра мгновенно за 8 ложит, дальше даже не знаю я его сразу отключал.
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мощноват насос, если производительности тоже с избытком, можно попробовать придушить его сопротивлением, но нормальный регулятор все равно нужен.

Оффлайн Di11mon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Я где то видел на форуме что  волговский подходит там только переходник на родной штутцер надо сделать!
Э1 1993 года Хочу себе майку с текстом ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Целый день искал регулятор, потом вспомнил друга с bmw  :D, вообщем каким то чудом регулятор идеально подошел, на всякий случай забрал и форсунки, все равно на халяву мало ли и они подойдут.....
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подойти то он подошел. Какое давление он держит на ХХ и при нагрузке?

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Реальных замеров пока не проводил, а так на моём было выбито 2.8, на бмв 3.0! Не знаю прав я или нет но по расчётам родные форсы 192 cc при 39,79 psi, сейчас 42,63 psi соответственно 198,73 cc, то есть изменение меньше 1%, рабочей лямбде такая корректировка подсилу
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Di11mon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Целый день искал регулятор, потом вспомнил друга с bmw  , вообщем каким то чудом регулятор идеально подошел, на всякий случай забрал и форсунки, все равно на халяву мало ли и они подойдут.....
А от какой бешки? какой двигатель?
Э1 1993 года Хочу себе майку с текстом ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Могу ошибиться но помоем m20b25
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
то есть изменение меньше 1%, рабочей лямбде такая корректировка подсилу
Это сканер покажет, сколько реально получится  *par*

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Цылый день копался с двигателем, вообщем по порядку
1. Давление в рампе 2.2-2.4, при нажатии на газ как положено повышаетса - в общем норма
2. Ревизия высоковольтных проводов - 3 провода 4-5 ком, 3 которые длиннее 9-10 ком - тоже норма
3. Снял рампу посмотрел как распыляют форсунки, все 6 нормально, одна немного протекает (кстати как и предполагал форсунки от бмв идеально подошли, сопротивление такое же, производительность такая же, конструкция одинаковая, в  общем 100 идентичны.
4. До свечей пока не добрался!
Результат ----- правая голова заработала, но тяги все еще нет, и при резком нажатии на газ двигатель начинает троить и издавать тот же звук, но уже не глохнет.
5. !!!Самое важное, когда снял впускной колектор, положил на фланец который с двигателя тряпку и увидел что 5 цилиндров всасывают а один всасывает и фыркает обратно(если стоять лицом к капоту то 6 впускных отверстий идут почти по прямой фыркает 6 самое дольнее отверстие, если я не ошибаюсь это 6 цилиндр. Подумал может клапан зажат, нет все нормально, может прогорел, но тогда откуда компрессия, неужели трещина?
6. И еще читал что впрыск у меня вроде как попарно-параллельный, но когда снял форсы увидел что они прыскают все разом.........
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 17:12 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
кстати как и предполагал форсунки от бмв идеально подошли, сопротивление такое же, производительность такая же, конструкция одинаковая, в  общем 100 идентичны.
номерочек какой-нибудь с форсунок срисовать не догадались? ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
5. Если в обратку дает, то клапан точно не герметичен.
6. При пуске двигателя, ЭБУ переходит на одновременный впрыск, пока не определит положение распредвалов. Так что это нормально.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3881 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2012, 23:43
от david
6 Ответов
3358 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2012, 13:26
от Витек на форде
4 Ответов
3581 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 23:20
от omen*
2 Ответов
1862 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2013, 13:48
от lokki
18 Ответов
9340 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2022, 21:13
от 041