Автор Тема: Сдох двигатель, с чего начать поиск и ремонт  (Прочитано 29886 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет, купил Э-1 с неисправным двигателем(симптомы такие: тарахтит ужасно-наверно гидрики, нет тяги совсем, если дать резко газ начинает набирать обороты потом глохнет, если газа давать еле еле то обороты набирает и почему то не глохнет, то есть получаться что ехать можно только еле еле нажав на газ, если обороты после 4 тыс, газ можно давить побольше уже не глохнет, при этом тяги нет нет как на 1000 так и на 4000 !!!), возникли вопросы с чего начать диагностику? Хочу для начала померят компрессию и определиться это жестянка или электрика. Подскажите какая на практике минимальная компрессия при которой двигатель еще будет тянуть?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Всем привет, купил Э-1 с неисправным двигателем(симптомы такие: тарахтит ужасно-наверно гидрики, нет тяги совсем, если дать резко газ начинает набирать обороты потом глохнет, если газа давать еле еле то обороты набирает и почему то не глохнет, то есть получаться что ехать можно только еле еле нажав на газ, если обороты после 4 тыс, газ можно давить побольше уже не глохнет, при этом тяги нет нет как на 1000 так и на 4000 !!!), возникли вопросы с чего начать диагностику? Хочу для начала померят компрессию и определиться это жестянка или электрика. Подскажите какая на практике минимальная компрессия при которой двигатель еще будет тянуть?
Действительно, не понятно с чего начать :-[
Надо найти причину, почему глохнет? То ли не хватает топлива, то ли воздуха, то ли подсос воздуха, может по датчикам причина. Самодиагностику надо провести, на заглушенном и заведенном моторе. Ну и после замера компрессии будем думать дальше...
Если менять гидрики, все равно снимать головки. Может и не только гидрики, а выработка на коромыслах клапанов.
К стати! Какой мотор?

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Cologne V6 4.0 OHV. На панели есть лампочка джеки чан, но она после запуска гаснет, значит ошибок нет или я не прав?
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 10:52 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Все и всегда начинали:
- с проверки давления топлива в рампе;
-замены ? форсунок;
-подсос воздуха;
Я так понимаю ,пока "все в кучу", об каких-то объективных предпосылках "приговаривать" движок,говорить рано.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1649.msg520246.html#new посмотри

ссыль на коды ошибок OBD-II,  *par* зачем?
с чего начать диагностику?

с диагностики... ;) Читайте ошибки.

На панели есть лампочка джеки чан, но она после запуска гаснет, значит ошибок нет или я не прав?

Не прав... *par* Ошибок может быть великое множество, в долгой памяти ЭБУ. Сходите по ссылке ниже.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html

Ну а уже дальше- ревизия свчей, проводов, давления топлива, замеры компрессии.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
1)Вообщем замерял компрессию, везде около 13, в четвертом 11. 
2)Давление в рампе 1.9, если поднять обороты и держать падает до 1.5.
3)Заметил что когда даю резко газу с правой стороны блока (где 1.2.3 цилиндры) издаётся какой то глухой звук, напоминающий бубнение резонатора, именно в этот момент двигатель начинает глохнуть. Снял вв провода с этой части блока, двигатель заработал слегка неустойчиво. Одел провода обратно,а с другой стороны снял, двигатель заглох - я так понимаю можно сказать правая часть почти не работает.
4)Какая нормальная частота искры на хх, на любой свече. Просто я снял один провод воткнул свечу а искра бьет с огромной скорость, пауз практически незаметно. Не знаю имеет ли это значение но тахометр показывает хрень какую то.
5) До диагностики пока недобрался
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Давление в рампе 1.9, если поднять обороты и держать падает до 1.5.

маловато будет
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Cегодня снял бак, насос стоит с десятки, давит вяло небольше 2 кгс/см. Нашел у друга выносной насос с бмв 525 буду его ставить.
Есть вопрос уровень топлива приборка не показывает, как проверить реостат в баке, какие у него значения?
Если ставить выносной насос куда воткнуть сеточку которая должна быть до насоса, а то так его наверно быстро забьет?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если ставить выносной насос, то, наверное, будет лучше оставить оригинальный модуль на месте. Вытащить оттуда насос, вместо него поставить кусок шланга. Так проблем с пред фильтром и с бензоприемником не будет(минимальный колхозинг). К реостату подключаете омметр, перемещаете поплавок и смотрите, чтоб сопротивление менялось без скачков, плавно. А то, что на приборке не показывает - может обрыв где или контакт плохой.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Снял клапанные крышки, а то звук сильно смущал, но нечего интересного, кроме зазоров на некоторых рокерах миллиметра в 3 не обнаружил. Возник вопрос, какой допуск по зазорам и как их устанавливать?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
3мм? :o Это дофига, как мне знается... лечить заменой рокеров (коромысел), толкателей... в некоторых случаях можно наварить недостающее. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
3мм? :o Это дофига, как мне знается... лечить заменой рокеров (коромысел), толкателей... в некоторых случаях можно наварить недостающее. *par*

А можно подробней в каких случаях можно варить, а в каких нужно менять, чем варить - обычный полуавтомат пойдет, и какой зазор нужно получить в идеале?
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 21:49 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А можно подробней в каких случаях можно варить, а в каких нужно менять, чем варить - обычный полуавтомат пойдет, и какой зазор нужно получить в идеале?

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,15739.0.html
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Сегодня продолжил работу с бензонасосом, собрал быстро схему, так сказать на коленке. Результат в рампе 6,5  кгс/см^2, регулятор сдох, вот теперь думаю чем его заменить, подходит ли что то от отечественного автопрома.
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3882 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2012, 23:43
от david
6 Ответов
3358 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2012, 13:26
от Витек на форде
4 Ответов
3582 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 23:20
от omen*
2 Ответов
1869 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2013, 13:48
от lokki
18 Ответов
9399 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2022, 21:13
от 041