Автор Тема: лифтинг третьего экспа  (Прочитано 17735 раз)

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #15 : 26 Декабрь 2013, 21:27 »
не пробовали?

Пробовали не помогает и не только на ФЭ :D
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #16 : 26 Декабрь 2013, 21:30 »
а какие у Вас катки , просто интересно , и какие ранчи ? как зимой ранчи ? на морозе как?
275 70 16 ,,,Ранчи9000 регулируемые от Паролона ,,,Зимой ОК,,,морозов еше не видели  особых
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #17 : 26 Декабрь 2013, 22:49 »
По ямам буграм ездил -почему то рамой не задевал а цеплялся и ломал подножки и гнул кронштейны ихние(благо правятся в легкую)
не знаю, на каком Экспе вы ездили и что за подножки у вас стояли, но на Э3 со штатными подножками вы скорее погнете пороги в местах крепления подножек, чем кронштейны подножек.
На Вольво хс90 езжу подножек никаких нет и двери не крашу ни пороги, а по снегу идет из за клиренса форд рядом не стоял,
скорее не из-за клиренса, а из-за короткой базы
уж поверьте снегу в жизни повидал выше крыше, всю жизнь с буровыми,
а вы попробуйте повидать соль, реагенты и гранитную крошку  ;)
275 70 16 ,,,Ранчи9000 регулируемые от Паролона ,,,Зимой ОК,,,морозов еше не видели  особых
ну эти колеса поменьше моих будут, а если учесть, что у меня муды и 17", то думаю разница под 5кг на колесе будет. В общем, если не амортизаторы, то проверяйте шаровые, сайлентблоки, наконечники. Ранчи, кстати, в максимально жестком режиме сравнимы со стоковыми амортизаторами с проставками.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #18 : 26 Декабрь 2013, 23:15 »
амортизаторами с проставками.

А каким образом проставки влияют на жесткость аморта :D :D
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #19 : 26 Декабрь 2013, 23:16 »
Ранчи, кстати, в максимально жестком режиме сравнимы со

У вас такие стоят??
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #20 : 26 Декабрь 2013, 23:18 »
то проверяйте шаровые, сайлентблоки, наконечники

Хотите сказать что  после установки ранчей все эти детали сами восстановились??
И машинка перестала прыгать!!
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #21 : 27 Декабрь 2013, 00:01 »
А каким образом проставки влияют на жесткость аморта :D :D
они влияют на жесткость стойки в сборе, стойка начинает работать в другом режиме

У вас такие стоят??
пока нет, но уже куплены и на машинах с такими стойками я ездил, только колеса были меньше, чем у меня.

Хотите сказать что  после установки ранчей все эти детали сами восстановились??
И машинка перестала прыгать!!
я хочу сказать, что более мягкие стойки, не так заметно подчеркивают люфты в подвеске.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #22 : 27 Декабрь 2013, 05:52 »
А каким образом проставки влияют на жесткость аморта :D :D
Мне тоже очень и очень интересно узнать как им образом проставки влияют на жесткость амортизатора, (если только они не стоят не посредственно над пружиной в самой стойке)тогда увеличивается жесткость пружины но не амортизатора,
Второе- Форд эксплорер относится к малому числу машин имеющим подножки, а как же реагирует основная масса авто без подножек (которых гораздо больше)на соль и гравий?
Вольво по базе практически такая же ну может см , 20проигрывает,
Согнуть подножку а не поперечину рамы можно следуя золотому правилу -ни когда не пропускать между колесами то что может ударить по агрегатам и конструкции авто, но вам наверное это не знакомо так как соль и реагенты существуют только в городе, а в степях и на трассах мы ездим немного по другому и рамы на трассе не гнем (это каким надо быть м,,, чтобы согнуть даже не раму а поперечину?)бывает на трассе просмотришь вспученный асфальт на скорости км 120 заденешь и ничего,

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #23 : 27 Декабрь 2013, 06:40 »
Ну да по северному уралу ехат, и не пропускать камни под машинкой , это значит встать на стоянку и пойти пешком.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #24 : 27 Декабрь 2013, 08:35 »
только колеса были меньше
Вот основная причина
они влияют на жесткость стойки в сборе, стойка начинает работать в другом режиме
Просветите не грамотного почему?
не так заметно подчеркивают люфты в подвеске.[/quoteу

Когда в 9ку загоняю машинка как кол становиться,,нет у меня люфтов никаких все поменяно год назад все шаровые и концы и стабы,, сзади тоже!!
Мне было с чем сравнивать при переходе с одного на другое..
И меня не убедить ,,,, лифт должен быть грамотным и не в коем случае не колхоз,,
Надо усиливать и пружины и амортеры чтобы сохранить управляемость на дороге,,они работают в паре но каждый делает свою работу..


Колхозному лифту только тлк80 поддается  запас прочности позволяет,,,,
ФЭ..WJ..пыжСпорт,,замена пружин и амов 100 проц
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 08:39 от tomas »
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #25 : 27 Декабрь 2013, 10:11 »
Вот основная причина
имеллось ввиду, что колеса были меньше моих.  ;)

Просветите не грамотного почему?
потому что при установке проставок, вы поджимаете пружину. И чем выше проставка тем жестче становится подвеска. Все, кто ставили себе проставки знают это.

И меня не убедить ,,,, лифт должен быть грамотным и не в коем случае не колхоз,,
Надо усиливать и пружины и амортеры чтобы сохранить управляемость на дороге,,они работают в паре но каждый делает свою работу..
Колхозному лифту только тлк80 поддается  запас прочности позволяет,,,,
ФЭ..WJ..пыжСпорт,,замена пружин и амов 100 проц
ТЛК80 и WJ полностью мостовые машины, колхозный лифт в первую очередь приводит к сдвигу мостов, изменению Кастера и появлению шимми. Одним усилением пружин и амортизаторов вы не обойдетесь. В общем, не читайте советы теоретиков, и уж тем более не цитируйте.  ;)
У МПС сзади мост, там получается сдвиг только заднего моста, на управляемость это так явно не влияет.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #26 : 27 Декабрь 2013, 12:15 »
Не понятно -собрал стойку сжал пружину пружина амортизатор вытянула в крайнее верхнее положение, поставил стойку на место, под весом авто стойка встала в нейтральное положение 50вверх есть ход 50 вниз, поставил над стойкой проставку 50мм,авто поднялось на  50мм нагрузка та же стойка стоит все равно по середине, а вот если поставить проставку под верхнюю чашку стойки над пружиной то следует два варианта- стойка встает в верхнее крайнее положение и машина становится соответственно жесче и есть риск обрыва поршня амортизатора,при обратном ходе так как лимит растояния выбран проставкой,
Я делал так- разбирал стойку убирал родные пружины брал пружины сюрфа -прадо 95 на 16,5 отрезал опытным путем витки (примерно 1,5-1,75)и вставлял в стойку, пружина в стойке болтается, но когда стойку снизу заводишь под палец в рычаге пружина сжимается ставит машину в нужное положение 15-18см от колеса до арки и принимает очень приятную в движении упругость, отрезать мало -будет высоко и стучит в обратку, обрезать много становится как фордовские низко и мягко,

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #27 : 27 Декабрь 2013, 12:47 »
уж тем более не цитируйте.
Все эти авто я лифтовал сам,,теоретиков не слушал а зря!!!!!
Из всех из них только 80 пох какой лифт при условии регулируемой панары конечно!! ну и всякой хрени по мелочи!!
Брат лифтовал ТЛК до 37 колес,,потом от трактора Беларусь впердолил Ваабще никаких шиммей!!
Но опять таки на пружинах ТачДог!! И амортах
Согласен по поводу жесткости авто после лифта но по моему мнению связано это с жесткостью резины и давлением в ней..
На ТЛК клубе была таблица давлений при увеличении колес давление надо занижать.
WJ вааабше не поддается лифту больше 2дюймов Задолбает шимми и от него не избавиться уже..кроме как устанавливать реальный лифт комплект Роуч Кантри например..
Да собственно реч и не о том!!!
Человек ставит проставки ,,Что получает..
,,,,Сдвиг задних рычагов вперед...при этом не возможно поставить нормальные колесики
,,,,При установке не штатных колес на трассе при попадании на мелкие неровности при скорости за 100 не управляемую машинку..ну переставляет ее как не крути..по городу похфиг и на штате не заметишь проблем!!
И по моему мнению ,,опять таки повторю ,,по моему мнению,, лучшим лифтом ФЭ будет ранчи 1.5лифт плюс бодик 2дюйма..
и колесики 32-33 дюйма встанут без болгарки как мне кажется и ранчи со своими пружинами с этим справяться..
Я думаю спорить не будете по поводу разницы управляемости лифтованного авто и стока на скорости за 100!
Я по городу езжу ставлю ранчи  на 2ку и получаю штатную подвеску,,за городом режим спорт!!
В итоге и в городе и на трассе все гуд.
Прорабатываю бодик в поиске комплекта пока.

Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #28 : 27 Декабрь 2013, 13:06 »
Не понял про сдвиг задних рычагов, каким оброзом это может произойти, точки креплений неменяются.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: лифтинг третьего экспа
« Ответ #29 : 27 Декабрь 2013, 14:16 »
поставил над стойкой проставку 50мм,авто поднялось на  50мм нагрузка та же стойка стоит все равно по середине
вот это самый правильный вариант, только из-за геометрии подвески авто поднимется на 75мм. Но машина все равно станет жестче, потому что пружина станет сильнее зажата подвеской.

Из всех из них только 80 пох какой лифт при условии регулируемой панары конечно!! ну и всякой хрени по мелочи!!
Брат лифтовал ТЛК до 37 колес,,потом от трактора Беларусь впердолил Ваабще никаких шиммей!!
Но опять таки на пружинах ТачДог!! И амортах
появление шимми не связано с пружинами и аммортизаторами, в большей степени это сайлентблоки тяги Панара, а дальше все остальные сайлентблоки, шаровые и т.д. И грубо говоря, если в новой подвеске, что-то разболатлось, то шимми точно появится, а вот в убитой разболтанной подвеске шимми появляться не будет.

по моему мнению связано это с жесткостью резины и давлением в ней.
у меня стояла одна и та же резина до лифта и после - стало заметно жестче, очень некомфортно. Стойки стандартные, оригинал.


WJ вааабше не поддается лифту больше 2дюймов Задолбает шимми и от него не избавиться уже..кроме как устанавливать реальный лифт комплект Роуч Кантри например..
у меня WJ с лифтом 2,5 пружинами и аммортизаторами, панара стандартная, шимми почти не появляется.

И по моему мнению ,,опять таки повторю ,,по моему мнению,, лучшим лифтом ФЭ будет ранчи 1.5лифт плюс бодик 2дюйма..
и колесики 32-33 дюйма встанут без болгарки как мне кажется и ранчи со своими пружинами с этим справяться..
Мильон раз уже писали на форуме, 32 на стандартных дисках вообще без проблем ставятся на стандартную подвеску, а вот с лифтом уже будут цеплять за раму и за поворотный кулак.


Не понял про сдвиг задних рычагов, каким оброзом это может произойти, точки креплений неменяются.
геометрия подвески (угол наклона стойки) такова, что при ходе вниз заднее колесо сдвигается вперед. 33" уже не влезет.


Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1701 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2012, 18:24
от rolf177
14 Ответов
3235 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2014, 14:08
от SV
1 Ответов
1038 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2015, 13:48
от Mabuta
0 Ответов
1886 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2015, 17:14
от goffin
6 Ответов
5288 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2016, 11:53
от AL98RUS