Автор Тема: Внезапно затроил двигатель - умерла форсунка?  (Прочитано 8244 раз)

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Просто хочу посоветоваться, может ли быть такое, что абсолютно внезапно отказала форсунка. Никогда с таким не сталкивался, даже на своем более старом Эскпе 96 года, а тут... В общем, вчера завел с утра, чувствую, что что-то не то, вибрация идет. Хочу ехать, ставлю на D, и тут начинает потряхивать серьезнее, и я понимаю, что идут пропуски. Так и пришлось ехать на работу, натужно разгоняясь и тарахтя. И так это и не прошло. Прочитали сканером ошибку - пропуск зажигания в 8 цилиндре. Улучил момент, загнали мою машину (благо на сервисе работаю), поэкспериментировали - меняли  местами свечи, ВВ провода, компрессию мерили - отличная. Все равно 8 цилиндр не работает и свеча НЕ ЗАЛИТА топливом, т.е. впрыска нет. Из чего был сделан вывод, что виновата форсунка - теперь придется впускной коллектор снимать, чтобы до нее добраться, она в очень неудобном месте находится, ее и не увидишь там. Конечно, хорошо, что хотя бы не льет топливо зря в цилиндр, а то катализатор бы сдох уже. Но с другой стороны, лучше бы ВВ провод или свеча были, их хотя бы минута заменить, что одно, что другое, на этом двигателе...

Так вот, хотел спросить: а вообще бывает такое, чтобы форсунка так вот "передумала работать" внезапно, вот вчера приехал - работала, сегодня завел - отказала. Причем как-то подозрительно это совпало с холодами...  Просто у меня где-то пару недель назад было уже такое, что на подъезде к работе выскочил ЧЕК и тогда тоже был пропуск по 8 цилиндру, но я тогда приехал, заглушил, потом буквально через несколько минут завел - и вдруг нормально заработала, и до вчерашнего дня все было ОК! Я тогда списал это на симптом кончающихся катушек. И тоже было это в тот момент, когда холодная ночь была, похолодало тогда прилично. Катушки я вскоре после того поменял, кстати. Потом теплее было. А вот как раз буквально как у нас тут минус начался - и вот опять это дерьмо.

С другой стороны, в тот первый раз, когда кратковременно затроило, я не помню, чтобы это при заводке было, это где-то по дороге случилось, я вообще сначала не заметил, потом смотрю - ЧЕК моргает, блин... а потом скорость снизил и почувствовал, что дергается. А во второй раз она прямо с утра тарахтеть начала.

Вот у меня и мысли теперь: а  как вообще такое может быть, или это просто такое идиотское совпадение, ведь не может же быть отказ форсунки из-за холода. Кстати, у меня и свечи, и ВВ провода тоже новые. Так что тут проблемы быть не может, тем более, как я уже писал, мы их пробовали менять местами - все равно именно 8 цилиндр не действует! И вообще, бывает такое, что они вырубаются вот так, внезапно? Я знаю, что они засираться могут, лить вместо того, чтобы прыскать. Но чтобы вот так одна из них взяла и подохла? Причем сперва подохла на пять минут и ожила, а тут взяла, и сдохла окончательно?

Ну вот, в общем, вот я так круто я попал "на ТиВи" :), буду, короче, лезть срочно к форсункам, смотреть, может, еще провод оборвался какой. Хотя возможен и механический отказ, конечно... Меня еще мучает эта странная связь отказа с температурой, как так могло быть, или это и в самом деле совпадение скорее всего? Если есть мысли - заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 07:03 от RKasp »
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Привет, бывает такое, пробуй почистить если нет, тогда замена , можно поставить от мазды мпв, только надо будет проверить на стенде , цена б/у 200-300р
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А чтож такому не быть? Всё ломается рано или поздно, даже форсунки! :D Они тоже не вечные. Да и с Ваших же слов, она до этого уже давала повод для беспокойства... *par* Так то да, она могла и загадиться, и даже вода могла в ней замёрзнуть... (это я к подозрениям по совпадению с морозами) напругу на неё подавать не пробовали?

можно поставить от мазды мпв,
Влад, откуда информация? Она достоверная? Тогда уточняй, от какой именно... там 100500 вариантов форсунок...
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 10:08 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Спасибо, ну вот надеюсь, организуемся и завтра проведем вскрытие :), определим. Ну вряд ли вода могла замерзнуть, ведь при работе двигатель нагревается, не может же так быть, что какая-то из его частей имеет температуру ниже 0. Возможно, и вправду загадилась...

Да, а насчет подать ток, так в этом-то и проблема, у нас тоже есть подозрение, что это мог и провод отвалиться, у меня как-то в машине еще и крысы были, правда, ничего не попортили, как ни странно, только проводок от датчика температуры ОЖ подгрызли, но я это пофиксил... однако могли ж и не только одним проводком насытиться...  ;). Там вся проблема в том, что эта форсунка 8 цилиндра находится (это еще культурно сказано) в полной ж..., чтобы до нее долезть, надо весь впускной снимать. А так ее даже и не видно. Так бы уж давно ее проверили. Но зато уж коли снимем впускной и форсунку, так может, и остальные тоже поглядим, почистим. Мало ли какой кал в них может быть по идее. Вот отпишусь потом.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 05:20 от RKasp »
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Так если вооружиться электросхемой, то можно найти вольготный доступ к проводам этой форсунки где-нибудь раньше по жгуту проводки. Да хоть у разъёма ЭБУ. ;)
Так то да, если уже лезть, так инспектировать то и сё, всё, что под руку и на глаз попадётся. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Ну может и можно было помучиться со схемами и жгутом, но мы решили... помучиться по-другому :), ибо снимать впускной - дело прикольное на этом двигателе, столько блин понавешано трубочек, шлангов, винтов-гаек неудобно расположенных... Но сняли. Ну как я и боялся - мышко сделало там гнездо (точнее, rattus, он же крыса). Я вообще не понял, либо там недавно целый кусок провода вывалился, либо он куда-то отвалился, когда мы коллектор снимали - в общем, я вообще увидел почти под корень откушенный провод от форсунки и кусочек провода, торчащий из  общего шлейфа, а между ними - ничего. Как машина до этого ездила - не знаю. Также было обнаружено, что не только на один, но и на второй датчик температуры проводок был практически перегрызан. Пришлось восстанавливать тоже. На двигателе в развале было целое гнездо с косточками какими-то, видимо, куриными  :-\ , прочей трухой... Хочу вот все вычистить, а то когда двиг нагревается, все это дерьмо пованивать начинает.

А так к двигателю, хоть ему и 15 лет уже, особых претензий не нашлось. И компрессия в норме.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2013, 07:42 от RKasp »
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
на подъезде к работе выскочил ЧЕК и тогда тоже был пропуск по 8 цилиндру Прочитали сканером ошибку - пропуск зажигания в 8 цилиндре, 
если  крыско съел провод, то почему не показало ошибку- Обрыв цепи 8 форсунки?Injector Circuit Malfunction P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
и чем смотрели ошибки?Прога какая? может ну ее?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Вот я тоже не знаю. Смотрели вроде хорошим проф.сканером, Snap-On что ли (у нас на сервисе много их техники и инструментов). Смотрел и обычные, и pending codes - нигде не было "обрыва цепи", только "Cylinder 8 misfire detected".

А теперь самое интересное (и грустное). Мне один мой коллега на работе, у него огромный опыт, помог - восстановил провод на форсунку, также проверили все другие провода, собрали. Так надеялся, что все будет нормально. Но куда там...   :( . Когда машину завели, оказалось, что она работает практически так же! Во всяком случае, двигатель трясло. Уж я и не знаю, вроде он все чинит на ура, в движках копается, неужто не смог форсунку соединить как надо? Хотя самое интересное в том, что характер проблемы изменился. Теперь тряска стала напоминать подсос воздуха, исчезли хлопки-подпердывание, характерные для misfire. Да и тряска стала поменьше. И лампочки Чек сначала не было! Но все равно, разгон плохой, топлива жрет немерено, хотя показалось, что при разгоне вибрации стало меньше намного, исчезло это ощущение неработающего цилиндра. Тем не менее, когда едешь с постоянной скоростью и коробка переключается вверх, обороты падают где-то до 1200-1500 наверно - машина начинает жутко трястись, возникает вибрация, как если бы на жесткой подвеске по "гребенке" ехал, такое "тррррррррррррр!" Прижимаешь газ - обороты опять уходят до примерно 2000, "трррр" пропадает. На холостых, как я уже говорил, просто трясет похоже на подсос (сталкивался с ним как-то). Однако сказать, что при разгоне все исчезает - нет, все равно есть вибрация, двигатель слышно как порыкивает, причем в отдельные моменты мигает Check Engine, а это опять же пропуск воспламенения.  И это явно не подсос, при нем не будет misfire (вот не смог сегодня прочесть ошибки, к сожалению, но мигающий чек - это точно misfire). Кроме того, я помню, когда у меня был подсос как-то на предыдущем Экспе - так на холостых он чуть не глох, плохо заводился на холодную, приходилось газовать, зато при разгоне все было ОК. Тут же совершенно не так. Хотя по сравнению с тем, как было до того, как мы форсунку чинили - тянет получше и чек то мигает, то нет (а до того он практически постоянно мигал). Но заводка нормальная, разгазовывать не надо.

Когда мы это увидели (а пока снимали-одевали коллектор, много времени ушло), мне этот чел потестировал клапан ЕГР с помощью вакуумного насосика и сказал, что дело в нем, что его надо менять.  Я даже в тот же день его купил, он всего 30 долларов стоит. Пока поменять не вышло, попробую завтра успеть, но я сильно сомневаюсь, что это ЕГР. Ибо не может он давать такой тряски и тем более пропусков, и еще один момент: если бы ЕГР был заклинен в открытом состоянии, это давало бы сильные проблемы с заводкой на холодную, глохла бы, да и подводящая трубка от выхлопа была бы раскалена (так как по ней все время шли бы газы).  У меня на ней можно руку держать, т.е. выхлоп по ней не идет, клапан держит. Так что хрен его поймет, что теперь неправильно. Единственное - попробую поменять ВВ провод от той свечи 8 цилиндра, мы его сдергивали несколько раз, может быть, сломали что-то...   Если не выйдет - наверно, с учетом цен на машины тут, будет проще продать ее как есть и купить другую, чем тратить сотни и сотни долларов на поиск и попытки устранения этой проблемы. Хотя и очень жаль.
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
попробую поменять ВВ провод от той свечи 8 цилиндра, мы его сдергивали несколько раз, может быть, сломали что-то...
там сломать то- только оборвать...  *par* Но посмотреть надо! :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Короче - проблема решена!!!  ;D И цена решения - ноль! И решил я это совершенно случайно. Решил купить и поменять ВВ провод. Отключил старый от катушки и свечи, поставил новый. Завел - то же. Расстроился - блин, значит, не ВВ провод, неужели и правда форсунку не пофиксили, опять все разбирать???  *pozor* И при этом какой-то цокающий звук появился. Отключил, опять завел - и обратил внимание, что опять слышу щелканье. Решил разобраться, что это. И по звуку нашел, что это щелкает "отключенный" старый провод. Как так????  :o Я же выдернул его из катушки!!! И тут до меня доходит - а что, если ...? Проверил, прошел внимательно по жгуту - так и есть, при экспериментах, которые мы с коллегой проводили вначале при диагностике (когда выяснили, что это не ВВ провод, не свеча, а форсунка) - ОН ПЕРЕПУТАЛ ПРОВОДА 7 и 8 цилиндров!!! А вроде опытный человек...  ^-^ Но тогда, впрочем, форсунка не фурычила, так что и так плохо работало, трудно было понять. Так что ладно уж. Так вот, как только я переставил местами провода на свечи - все мгновенно стало на свои места, двигатель шепчет! Ура!  ;D Хрен я так просто продам мой Эксп :) .     
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
вот и хорошо! *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
если (когда выяснили, что это не ВВ провод, не свеча, а форсунка) - ОН ПЕРЕПУТАЛ ПРОВОДА 7 и 8 цилиндров!!!
то почему ошибка по одному цилиндру , а не по 7 и 8?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Костик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва новопеределкино
у меня тоже троил примерно так же. заменил провода и свечи- троит. провода перепутали, поменяли- троит. потом и вовсе сдох. приехал мастер( с форума нашего), смотрел, проверял и приговорил бензонасос. поменял- работал как часы, пока я не нажал педаль в пол. обороты начали плавать. на холостых чуть ли не глох. потом все выровнилось.но вскоре опять начали плавать обороты, но на холостых все ровно. завтра еду в сервис,посмотрим что мастер скажет. вот так я вместо ремонта железа ремонтирую движик(((

Оффлайн Костик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва новопеределкино
съездил. вобще написал об этом в своей темке,тут скажу в двух словах.

поправили провод на форсунке.обороты выровнились.но есть еще проблемки.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2215 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2014, 09:27
от Egorych
28 Ответов
5134 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2024, 21:39
от goffin
1 Ответов
1494 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2020, 09:26
от дмитрий 62
10 Ответов
1659 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2020, 21:02
от СашкаЯ
0 Ответов
1103 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2021, 10:05
от VitaliyO