Просто хочу посоветоваться, может ли быть такое, что абсолютно внезапно отказала форсунка. Никогда с таким не сталкивался, даже на своем более старом Эскпе 96 года, а тут... В общем, вчера завел с утра, чувствую, что что-то не то, вибрация идет. Хочу ехать, ставлю на D, и тут начинает потряхивать серьезнее, и я понимаю, что идут пропуски. Так и пришлось ехать на работу, натужно разгоняясь и тарахтя. И так это и не прошло. Прочитали сканером ошибку - пропуск зажигания в 8 цилиндре. Улучил момент, загнали мою машину (благо на сервисе работаю), поэкспериментировали - меняли местами свечи, ВВ провода, компрессию мерили - отличная. Все равно 8 цилиндр не работает и свеча НЕ ЗАЛИТА топливом, т.е. впрыска нет. Из чего был сделан вывод, что виновата форсунка - теперь придется впускной коллектор снимать, чтобы до нее добраться, она в очень неудобном месте находится, ее и не увидишь там. Конечно, хорошо, что хотя бы не льет топливо зря в цилиндр, а то катализатор бы сдох уже. Но с другой стороны, лучше бы ВВ провод или свеча были, их хотя бы минута заменить, что одно, что другое, на этом двигателе...
Так вот, хотел спросить: а вообще бывает такое, чтобы форсунка так вот "передумала работать" внезапно, вот вчера приехал - работала, сегодня завел - отказала. Причем как-то подозрительно это совпало с холодами... Просто у меня где-то пару недель назад было уже такое, что на подъезде к работе выскочил ЧЕК и тогда тоже был пропуск по 8 цилиндру, но я тогда приехал, заглушил, потом буквально через несколько минут завел - и вдруг нормально заработала, и до вчерашнего дня все было ОК! Я тогда списал это на симптом кончающихся катушек. И тоже было это в тот момент, когда холодная ночь была, похолодало тогда прилично. Катушки я вскоре после того поменял, кстати. Потом теплее было. А вот как раз буквально как у нас тут минус начался - и вот опять это дерьмо.
С другой стороны, в тот первый раз, когда кратковременно затроило, я не помню, чтобы это при заводке было, это где-то по дороге случилось, я вообще сначала не заметил, потом смотрю - ЧЕК моргает, блин... а потом скорость снизил и почувствовал, что дергается. А во второй раз она прямо с утра тарахтеть начала.
Вот у меня и мысли теперь: а как вообще такое может быть, или это просто такое идиотское совпадение, ведь не может же быть отказ форсунки из-за холода. Кстати, у меня и свечи, и ВВ провода тоже новые. Так что тут проблемы быть не может, тем более, как я уже писал, мы их пробовали менять местами - все равно именно 8 цилиндр не действует! И вообще, бывает такое, что они вырубаются вот так, внезапно? Я знаю, что они засираться могут, лить вместо того, чтобы прыскать. Но чтобы вот так одна из них взяла и подохла? Причем сперва подохла на пять минут и ожила, а тут взяла, и сдохла окончательно?
Ну вот, в общем, вот я так круто я попал "на ТиВи"
, буду, короче, лезть срочно к форсункам, смотреть, может, еще провод оборвался какой. Хотя возможен и механический отказ, конечно... Меня еще мучает эта странная связь отказа с температурой, как так могло быть, или это и в самом деле совпадение скорее всего? Если есть мысли - заранее спасибо.