Автор Тема: Чёт не понятное с печкой. Помогите пожалуйста  (Прочитано 4205 раз)

Оффлайн Дмитрий (Беларусь)Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • FE IV 4.6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
В общем дело такое: Во первых как то часто и резко стали потеть стёкла в машинке, а во вторых когда включаю печку что бы отпотели - эфективно только с правой стороны, а со стороны водителя еле - еле душа в теле.... жду минут 10 и потом еду можно сказать на ощуп(( отпотевает половина стороны водителя(от центра стекла), а половина ближняя в стойке и боковое стекло очень долго .... Что делать подскажите пожалуйста... уже закалибался :-[

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Трубопровод (воздуховод) на эту сторону проверяй,возможно треснул или соскочил,поэтому потери.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Дмитрий (Беларусь)Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • FE IV 4.6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Трубопровод (воздуховод) на эту сторону проверяй,возможно треснул или соскочил,поэтому потери.
Я б конечно посмотрел... но дело в том что я вообще без опыта самостоятельного ремонта авто, и в данный момент на стадии изучения данной  науки... если вам не трудно, раскажите по подробнее где и куда нужно залезть и что нужно посмотреть... буду очень признателен.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
В общем и целом смысл примерно такой же как и на всех авто:
-есть печка,а от неё посредством патрубков идёт распеделение воздушных потоков (в зависимости от выбранного варианта);
-так вот надо проверить (хотя бы "на ощупь") утечку воздуха в выбранном варианте обдува лобового стекла (вкл."на полную" вентилятор);
-по ощущениям можно косвенно оценить ситуацию,а потом уже примеряться к возможным устранениям данной проблемы.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Т.е. если на правой стороне "утечек" воздуха и посторонних сквозняков нет,а на левой есть,тогда надо оценить "на ощупь" степень этого сквозняка.Если чуть-чуть,тогда трещина (прорыв) воздуховода,если сильно,то возможно соскочил.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Дмитрий (Беларусь)Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • FE IV 4.6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Т.е. если на правой стороне "утечек" воздуха и посторонних сквозняков нет,а на левой есть,тогда надо оценить "на ощупь" степень этого сквозняка.Если чуть-чуть,тогда трещина (прорыв) воздуховода,если сильно,то возможно соскочил.
ну на ощуп я могу сказать что со стороны водителя обув слабее немного... дальше мне нужно смотреть патрубок ... где именно он находится и как к нему добраться?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
под торпедой
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Попробуйте для начала хорошо помыть, обезжирить стекла изнутри. Я как то раз купил влажные салфетки для пробирки окон, так вот обработанная после них поверхность потела в разы сильнее, чем необработанная. Выкинул их на следующий день.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3318 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2010, 04:24
от Отец Виталий
20 Ответов
11943 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2012, 15:31
от Gene51
8 Ответов
3677 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2012, 16:51
от Shaman19
41 Ответов
16341 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 11:35
от Chicha66
42 Ответов
10312 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2018, 10:29
от Бродяга