Тут Вам предлагаю выход из положения, когда шаровой шарнир переднего кардана выходит из строя, точнее если, то у меня развалился так, что кроме самого шара там ничего не было. Сам шар (изношенный и не симметричный) и кусок металлической обоймы, в котором сидел шар. Я и не знал что внутри у шара игольчатый подшипник есть
. Узнал и увидел потом, когда кардан уже стоял на машине
Я отнес хвостовик с шаром к токарю на завод, и попросил его сделать две заготовки
1-для шара вкладыш что бы его запрессовать на место
2- и мет. втулку, так как шар вставлялся на металический отвод с пружиной на кардане, с большим зазором
на заводе мне запрессовали шар с капролоновой обоймой на место
я вставил пружину на место и одел металическую втулку
Пыльник был весь в трещинах и грозился развалится в руках. Я его тщательно промыл и обезжирил растворителем №646, и послойно наносил клей для ПВХ лодок ( клей момент вполне подойдет) Как очередной слой подсыхал, я снова наносил, и в итоге забились + склеились все трещины , а сверху был слой защитный и эластичный.
Если у вас резиновой нет уже пыльника (манжеты), можно сделать из ПВХ материла, кожи, резины....обойму и , и перед тем как надеть хвостовик на кардан, его установить. Смазку он будет держать не хуже родного.
Затем я зажал хвостовик с шаром в тиски( только не помните резьбовые отверстия для болтов крепления) вставил в шар металлический прут и разработал шар вращая в разные стороны и накладывая смазку графитовую.
После того как шар стал относительно легко работать я собрал его на кардане
проехал 300км, СУПЕР работает
Так как передний мост и раздатка находятся неподвижно и горизонтально, и кардан работает практически без изгибов, то данный узел нужен ( как я понял) для того что бы разгрузит крестовины для их долговечности, в момент угловых нагрузок.
По самым скромным подсчетам, этого узла хватит как минимум на 30 000км. и более
Все расходы уместились на бутылку хорошей водки токарю и бутылку фрезеровщику.
Удачи всем Вам в ремонте и усовершенствовании ваших коней!!!