Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865421 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот сводка по торгам, по которой я ориентируюсь. Можно посмотреть, как нам дурили голову.
https://gnpholding.gazprom.ru/processed-gas-products/lpg/results-auction/

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот сводка по торгам, по которой я ориентируюсь. Можно посмотреть, как нам дурили голову.
https://gnpholding.gazprom.ru/processed-gas-products/lpg/results-auction/
Нет превышения над минимальной, по сути это цена задранная продавцом, а не покупателями.  :o
Ощущение, что все продаваны задрали цены перед выборами порадовать народ.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Нет превышения над минимальной, по сути это цена задранная продавцом, а не покупателями.  :o
Ощущение, что все продаваны задрали цены перед выборами порадовать народ.
А если посмотреть цены год назад, есть ощущение, что кто-то зарабатывал по 300%, скромно накручивая ценники, так как у нас газ давно по 26. И меня совсем теперь не заботят проблемы заправщиков, буду ездить на бензине, говорят им теперь в убыток торгуют. :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Метан опасный зараза, да и места много занимает. Возвращение к истокам, к бензину.
Вот сжиженный метан, это вещь, уже есть оборудование на сжиженном метане, другое дело, что с инфраструктурой пока неважно, но думаю Газпром и Новатек дожмет
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот сжиженный метан, это вещь, уже есть оборудование на сжиженном метане, другое дело, что с инфраструктурой пока неважно, но думаю Газпром и Новатек дожмет
Когда они дожмут, придумают что-нибудь другое. Не представляю процедуру использования сжиженного метана, кроме как в быстрой заморозке двигателя эксплорера :D

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот сжиженный метан, это вещь, уже есть оборудование на сжиженном метане, другое дело, что с инфраструктурой пока неважно, но думаю Газпром и Новатек дожмет
А все минусы? Тяжелые баллоны с малым объемом?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А все минусы
Плюсы переплюнут все минусы - не нужна система охлаждения двигателя (в классическом смысле), не нужна система кондиционирования (в классическом смысле), двигатель можно делать двухступенчатым - первая ступень работает на расширении жидкого метана, вторая - почти классический двс. Ну или можно жрд использовать, тоже перспективно и экологично. :)
Композитные баллоны весят меньше стальных аналогов для пропана.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Плюсы переплюнут все минусы - не нужна система охлаждения двигателя (в классическом смысле), не нужна система кондиционирования (в классическом смысле), двигатель можно делать двухступенчатым - первая ступень работает на расширении жидкого метана, вторая - почти классический двс. Ну или можно жрд использовать, тоже перспективно и экологично. :)
Композитные баллоны весят меньше стальных аналогов для пропана.
Речь всё же про ФЭ, в планетарном масштабе я только за! Ещё и домашний компрессор  ;D
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А все минусы? Тяжелые баллоны с малым объемом?
Баллоны тяжелые, но объем там нормальный, ты путаешь со сжатым метаном


...и добавил:
Когда они дожмут, придумают что-нибудь другое. Не представляю процедуру использования сжиженного метана, кроме как в быстрой заморозке двигателя эксплорера :D
Уже в полный рост ездят авто грузовые на сжиженном метане, проблема в большей степени именно в инфраструктуре. Метан в 100 круче, чем пропан-бутановая смесь, во первых более высоким октановым числом, более чистый и стабильный состав, а при проектировании двигателя сразу под метан можно вообще достичь небывалых высот в КПД. В нашей стране ДВС будет актуальным еще очень долгое время именно из-за того, что бОльшая часть территории находится в холодных и очень холодных температурах. Электро будет актуальным только в гибридном варианте, т.е. генерация на ДВС и электропривод из-за холода и огромных расстояний.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2021, 16:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Метан в 100 круче
Не спорю, но нам еще до него, как до луны. Не верю, что увижу авто на сжиженном метане в ближайшее десятилетие. А так бы красиво - впрыскивается из форсунки жидкий метан в коллектор моего, а лучше чужого эксплорера, и едет используя всю теоретическую мощность. Теоретически. Практически - ждем снижения цен на пропан, а скорее - повышения на бензин.
У нас электроповозки появляются довольно быстро, посмотрим как перезимуют. Пока первая проблема - заправки. Станет много электричек - будет проблема с электричеством.

...и добавил:
Речь всё же про ФЭ, в планетарном масштабе я только за! Ещё и домашний компрессор  ;D
Это шутка была. Температура кипения метана - минус 161, и хорошие пределы взрываемости. Если технология станет доступна, я в числе первых на метан перейду.  :)
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2021, 21:03 от Toptip »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот сжиженный метан, это вещь, уже есть оборудование на сжиженном метане, другое дело, что с инфраструктурой пока неважно, но думаю Газпром и Новатек дожмет
Володь не дождетесь , электричка придет вперёд , а про север дальний , уже есть алюминиево-графеновые АКБ ,они спокойно работают в открытом космосе , и перезаряжаются а 60 раз быстрее чем литие модные,  в моей деревне начали появляться столбики на парковках для Тесла и БМВ , в Москве и в Питере это думаю уже давно есть , просто мы на это внимание не обращаем ,
Ford F-150 Lightning на одной зарядке с полной загрузки 420км проезжает при температуре за бортом +50/-10

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ford F-150 Lightning на одной зарядке с полной загрузки 420км проезжает при температуре за бортом +50/-10
А что же делать в наши -20/-30? Держать вторую машину? Так если бы бюджет позволял, электрокар и электромот давно бы
стояли в гараже.  :-[
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что же делать в наши -20/-30? Держать вторую машину
так пока акб старые , через пару лет будут и в -100 работать ,эра электрокара только начинается , 100 лет назад еще на паровых двигателях ездили , и тоже самое говорили про ДВС ;)  все будет  ;D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
так пока акб старые , через пару лет будут и в -100 работать ,эра электрокара только начинается , 100 лет назад еще на паровых двигателях ездили , и тоже самое говорили про ДВС ;)  все будет  ;D
Дима, привет! Генерации не хватит. Из тех кто кричит громче всех за электроавто, никто даже не пытался поинтересоваться, а сколько потребуется квт/час электричества для зарядки и есть ли хоть часть в наличии, а из тех кто считал, говорят, что нет и такие мощности даже не просматриваются на обозримой перспективе
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Дима, привет! Генерации не хватит. Из тех кто кричит громче всех за электроавто, никто даже не пытался поинтересоваться, а сколько потребуется квт/час электричества для зарядки и есть ли хоть часть в наличии, а из тех кто считал, говорят, что нет и такие мощности даже не просматриваются на обозримой перспективе
АЭС ни кто пока не отменял , а так да, я согласен, пока только на стадии разработок , но в 1910 бензин производили только несколько компаний,а в 1920 уже пол мира имели свои заводы по производству данной смеси

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18629 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10005 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9039 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9883 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16660 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025