Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863837 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
По Форскану можно отследить давление? Какое оно должно быть по норме?
да. мин 2.67 макс 4.97 выход за пределы - ошибка 0091 . напряжение на датчики 3 вольта соответствует давлению в рампе 3 атм +-0,02. в форскане на  вкладке с графиками в клетке два щелчка и выбираешь нужные показатели. ищи FPR есть в вольтах, в атм, и желаемое

...и добавил:
может не подключен или умер сам датчик?
подключен или нет надо самому посмотреть, а если умер  - то чек вылезбы

...и добавил:
Бензонасос не накроется если будет превышение давления???
предохранительный клапан стоит в насосе гоняет бенз в баке. я считаю что самый простой способ отключать модуль, или сам насос
« Последнее редактирование: 26 Август 2021, 17:18 от 588450 »

Оффлайн Негоциант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
да. мин 2.67 макс 4.97 выход за пределы - ошибка 0091 . напряжение на датчики 3 вольта соответствует давлению в рампе 3 атм +-0,02. в форскане на  вкладке с графиками в клетке два щелчка и выбираешь нужные показатели. ищи FPR есть в вольтах, в атм, и желаемое

...и добавил:
подключен или нет надо самому посмотреть, а если умер  - то чек вылезбы

...и добавил:
предохранительный клапан стоит в насосе гоняет бенз в баке. я считаю что самый простой способ отключать модуль, или сам насос
Форскан используете на компе или загрузили на андроид? Они одинаковые?
Лучший друг – тот, кто делает меня лучше.
Генри Форд 1908 г.

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
Форскан используете на компе или загрузили на андроид? Они одинаковые?
с компа, на счет одинаковых не знаю


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Они одинаковые?
нет, не одинаковые, возможности версии под Виндовс, гораздо шире
С уважением Бродяга.

Оффлайн Негоциант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
нет, не одинаковые, возможности версии под Виндовс, гораздо шире
Где взять этот Форскан?

...и добавил:
Имею ввиду под Комп?
Лучший друг – тот, кто делает меня лучше.
Генри Форд 1908 г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Где взять этот Форскан?

...и добавил:
Имею ввиду под Комп?
Зайти на сайт и скачать: https://forscan.org/download.html
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
2. При оборотах 1,5 тыс на скорости 80 км ч - как только нагрузка на двигатель немного начинает расти - коробка начинает пинаться. При работе на бензине такого нет.
Скорее всего проблема в системе зажигания, свечи или катушки. Посмотреть тем же форсканом тест пропусков зажигания по цилиндрам. Вообще на газу рекомендуют зазор на свечах уменьшать, из-за большего сопротивления пробоя газовой смеси.
3. Несколько раз были хлопки в глушитель  - но это только при заправке на определённой АГЗС.
Пропуски зажигания. Лишь бы во впускной коллектор не хлопнуло)))
4. Пытались поставить эмулятор политрон FPЕ не смогли подружить с мозгами, В итоге сказали возможно на сам эмулятор бракованный и сняли. Наездил уже пару тысяч км но ошибка по давлению так и не выскакивает. Такое может быть?
Эмулятор нужен специальный, датчик и стратегия управления давлением у нас - мудреная. По итогам я бы советовал обратку через рампу мастерить, либо эмулятор и очень качественная настройка гбо. Ошибка может и не выскакивать какое-то время, особенно если газ не топать, и в пробках в жару не толкаться. А может газовики подключили обд, и выставили галочку - сброс ошибок.

5. Да и расход чисто по трассе с обгонами 110 - 130 км.ч с кондеем 16 литров - это норма? Если на бензине было не более 13 литров?
Расход нормальный, если соотношение с бензиновым - 1,2-1,3 - это нормально. Реальным соотношением газ-воздух все равно управляют мозги машины, их обмануть не получится. Не встречал машин, где бы соотношение было меньше 1,2. Хотя есть рассказчики (сегодня на заправке слышал), что у них соотношение 1:1, и едет лучше чем на бензине. Допускаю что в некоторых случаях такое может быть, но в реальности они мало реализуемы. У утрешнего индивидуума расход газа уменьшается за счет перехода на бензин при попытках зажигать, естественно ему об этом не сказали, и я промолчал. Возможность уменьшить расход, повысив КПД - вариатор или газовая прошивка, но вариаторы газовики не любят, и где прошьют нормально -не знаю.
Цена газа растет и будет расти - биржевые цены лезут вверх без остановок практически, заправки отстают на пару дней. Всего за год цена выросла почти в два раза - газ не входит в топливное соглашение, и заправщики на нем отрываются. Авария на заводе отмазка, скорее всего. Сегодня последний раз заправил по 33,5, на соседней заправке уже по 38,(вечером тоже поднимут) что не выгодно вообще при цене 92-го 46. Съезжу еще долью в мелкого сколько войдет, и газовую эпопею закончил.
На мелком газ окупился раз пять, но конечно если бы не он, ездили бы меньше, и расходы на топливо все равно были сопоставимые. На большом за полтора года газ почти окупился.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня последний раз заправил по 33,5, на соседней заправке уже по 38,(вечером тоже поднимут) что не выгодно вообще при цене 92-го 46.
Заправил бак ГБО 90 л. по 33.13 и 80 92-го по 46.10 экономии 700 р. в месяц Х 4 итого 2800, все равно выгодно. А вот окупаемость нового ГБО растянется
значительно. Я окупил ГБО за 8 месяцев в 2015 году. При 38 за газ действительно смысл потеряется, так как запуск всё равно на бензине, а зимой ещё длительный прогрев.
Но думаю падение спроса заставит газовщиков умерить аппетит.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет. У меня Ловато, нагнулся МАП, в котором датчик давления газа и температура. С фильтром который. Новый стоит как самолёт). А есть ли аналоги по дешевле? Фильтр мне не нужен, отдельно стоит.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
экономии 700 р.
Сомнительно, что 700 рублей, но какая-то экономия все же будет. Только цена газа на бирже к полтиннику за тонну приближается, это в розницу за литр с минимальной выгодой под 40 выходит. Цену ниже смогут только крупные компании держать, на старых контрактах, и то не будут, смысла нет. Пропан не входит в топливный договор, доля его потребления в России не велика, легко заменяется бензином.
При таких ценах окупаемости не будет, будет иллюзия, с экономией на обслуживании.
А есть ли аналоги по дешевле
Братья китайцы, можно даже просто чувствительный элемент приобрести и заменить, это все у них производится. Практически все производители только этикетки лепят, не знаю чей у вас, самый крупный наверно Landy Renzo, из его продукции аеб делало всяких омвл, дигитроников и прочих. Иногда даже корпуса одинаковые, только наклейки менялись, вроде так помню.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Только цена газа на бирже к полтиннику за тонну приближается, это в розницу за литр с минимальной выгодой под 40 выходит.
Нет, не так в тонне смеси пропан-бутана где-то 1800 литров, ну чуть меньше, так что они при 50тыс покупают литр за 27 р
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Нет, не так в тонне смеси пропан-бутана где-то 1800 литров, ну чуть меньше, так что они при 50тыс покупают литр за 27 р

Да. Остальное стоимость перевозки (не так дешево его возить) и хранения. Дальше расходы продавца, и закладываемая прибыль. Сегодняшнюю цену ещё не смотрел.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ну вот, а вы меня еще от метана отговаривали  :P

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну вот, а вы меня еще от метана отговаривали  :P
Метан опасный зараза, да и места много занимает. Возвращение к истокам, к бензину.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Метан опасный зараза, да и места много занимает. Возвращение к истокам, к бензину.

Ну тут каждый выбирает для себя. Меня устраивает. Окупился уже неоднократно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18573 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9964 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8552 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9800 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15970 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025