Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864739 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
1. Сбрасывали.
2. Карту накатывал неделю.
3. Бензиновые форсунки работают стабильно. Переход на газ никак на них не влияет. Время открытия газовых форсунок на 1,2-1,3 больше.
4. Давление - 1,4
5. Коррекция при всем этом от 8 до 13 %. (если я правильно посмотрел).


Оборудование какое? Коррекции на бензине тоже 8-13, и на газу остаются такими же, или рядом? Если ошибки вылезают, значит с настройками не все в порядке, и где-то настроено неверно, или газа не хватает. То что "захлёбывается", без коррекций в этот момент, ни о чем не говорит. Захлёбываться может от того, что газа ещё меньше поступает, или пытается на бензин переключиться, с газовыми коррекциями. Эмулятор давления топлива стоит?

Оффлайн Andrey ST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тагил
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Оборудование какое? Коррекции на бензине тоже 8-13, и на газу остаются такими же, или рядом? Если ошибки вылезают, значит с настройками не все в порядке, и где-то настроено неверно, или газа не хватает. То что "захлёбывается", без коррекций в этот момент, ни о чем не говорит. Захлёбываться может от того, что газа ещё меньше поступает, или пытается на бензин переключиться, с газовыми коррекциями. Эмулятор давления топлива стоит?

Коррекции на бензине меньше. Эмулятора нет.
Завтра поеду к газовщикам проверять ход якорей и диаметр жиклеров.
В выходные планирую изготовить провод для диагностики и пробовать самостоятельно настраивать

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Коррекции на бензине меньше. Эмулятора нет.
Завтра поеду к газовщикам проверять ход якорей и диаметр жиклеров.
В выходные планирую изготовить провод для диагностики и пробовать самостоятельно настраивать
Посмотрите коэффициенты на газовой карте они не могут быть меньше 1.
Теперь, что касается коррекций, если на газу они увеличиваются, значит газа мало
С уважением Бродяга.

Оффлайн Andrey ST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тагил
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Посмотрите коэффициенты на газовой карте они не могут быть меньше 1.
Теперь, что касается коррекций, если на газу они увеличиваются, значит газа мало

Ок, спасибо

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ок, спасибо
Установлено-то что? Редуктор какой, форсунки, электроника? Хотя про форсунки я уже догадываюсь)))

Оффлайн Andrey ST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тагил
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Установлено-то что? Редуктор какой, форсунки, электроника? Хотя про форсунки я уже догадываюсь)))

Оборудование Stag. Редуктор Арктик.
Итак по порядку. Сегодня приехал в новый сервис, мастера посмотрели форсунки валтек 3 ом, жиклёры 2,3. Решили увеличить до 2,5. Карты стёрли, поехал по работе в соседний город. Туда 50 км на бензине, обратно на газу. По трассе всё ок. Без ошибок. В городе начали вываливаться. При чем практически только по второй банке.
Загрузили карты. Газовая задрана вверх. Предложили поменять форсунки на Rail g. Заменили и сразу рассверлили до 2,5 жиклёры.
В итоге. При переключении на газ бензиновые форсунки начинают работать меньше, подача газа сокращается и вылетает ошибка по бедной смеси. Давление газа 1,5. Коэффициент 0,9. Давление газа говорят уменьшать нельзя, надо меньше дыры делать. Но к сожалению жиклёров больше нет.
У меня теперь основной вопрос. Сколько должно быть давление на редукторе? И какой всё таки должен быть коэффициент?









...и добавил:
Добавлю по схеме подключения.
Редуктор>фильтр>тройник>на форсунки>с форсунок сходится в один мап.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2020, 19:27 от Andrey ST »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Andrey ST, не понятно, чем им не угодили валтековские форсунки, зачем они все рассверливают, при чем сразу на две десятки, сечение же меняется не линейно. Я не знаю вашего редуктора, но возникает вопрос, а почему нельзя понизить давление?
А вообще вы сами ставили ГБО или купили машину с уже установленным? Если ставили сами, то из чего исходили при выборе оборудования? Не правильнее было бы изучить вопрос, что лучше поставить и что подходит на такой мотор, а уже после устанавливать. Я бы например не выбрал бы ни одного вашего компонента, хотя конечно, это частично вопрос личных пристрастий и вкуса, так сказать, одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик. Но есть и объективные моменты.
Судя по тому, что я вижу, давление можно понизить, хотя большой вопрос, как производились эти замеры и в какой момент делались скрины.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Первое на пока - эти форсунки с таким временем не работают, они переливают. Уменьшайте давление, хоть до 1,2, калибруйте, пробуйте. Но мое мнение, редуктор не потянет, либо менять, либо довпрыски бензина. На холодную переливает, на горячую беднит - настроено в состоянии, когда газ, редуктор, форсунки, двигатель не догреты. Холодный газ плотнее, его много. Как нагрелся - его не хватает категорически. Ездить, строить карту, смотреть на гррячем под нагрузками. Но мое мнение - редуктор и форсунки выбросить. И газовиков искать дальше, но имхо - нормальный не согласится.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Где то с месяц назад на очередной заправке затрещал клапан, не сработал. Выключили принудительно с колонки. В следующий разы все стало хорошо, клапан отрубал заправку как нужно. Сегодня ездила жена, я ей сказал заправиться. Она после заправки мне позвонила и сказала что горит только два индикатора из 4, что говорит о неполной заправке. Я ее спросил сколько заправилось, она ответила что 74л. Я опешил..) при моем 77 литровом баке я всегда заправлял не более 65л и то при полном расходе. А сейчас газ еще немного оставался а залилось еще больше..) При всем при этом еще горит только 2 индикатора, типа залей в меня еще 74л..)
Я так понимаю поплавок обламился или что за фокусы?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Где то с месяц назад на очередной заправке затрещал клапан, не сработал. Выключили принудительно с колонки. В следующий разы все стало хорошо, клапан отрубал заправку как нужно. Сегодня ездила жена, я ей сказал заправиться. Она после заправки мне позвонила и сказала что горит только два индикатора из 4, что говорит о неполной заправке. Я ее спросил сколько заправилось, она ответила что 74л. Я опешил..) при моем 77 литровом баке я всегда заправлял не более 65л и то при полном расходе. А сейчас газ еще немного оставался а залилось еще больше..) При всем при этом еще горит только 2 индикатора, типа залей в меня еще 74л..)
Я так понимаю поплавок обламился или что за фокусы?
Обломился вряд ли, скорее выскочил из направляющих и заклинил, либо перетер их. Если поставили не так давно, плохо затянули фиксирующие болты, провернулся. Выработать газ и к установщикам, работы на полчаса. Либо самому, если руки хорошо смазаны и с правилами безопасности знакомы. Когда на холостом уже начнет на бенз переключаться - давления практически нет, заодно внутренности баллона посмотреть, иногда конденсат скапливается, особенно если заборник не до конца.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это нужно балон снимать, чтобы подобраться?
--
А клапан тоже лучше проверить, почему он в тот раз не срабатывал?
--
Оборудованию в райне 3 лет.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это нужно балон снимать, чтобы подобраться?
--
А клапан тоже лучше проверить, почему он в тот раз не срабатывал?
--
Оборудованию в райне 3 лет.
Не знаю как у вас, у меня достаточно чуть ослабить, приспустить одну сторону. В прошлый раз не срабатывал, потому что подвисает в одном положении, идёт вверх и останавливается на пол пути. Сами же писали, что показывает половину делений - с чего отсечка сработает? Хуже когда в верхнем заклинит, не заправиться. А так, без отсечки ездить приятней, реже на заправку заезжаешь. После заправки проехать, и повышения температуры не допускать.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Нет, половину делений стало показывать только сегодня когда заправилось 74л. А в тот и в остальные разы показывало все деления, они даже иногда мигали..

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это нужно балон снимать, чтобы подобраться?
Это зависит от того как установлен бак, а я этот клапан сразу выбрасываю, просто заправляться до полного можно только тогда когда нужно еще ехать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Нет, половину делений стало показывать только сегодня когда заправилось 74л. А в тот и в остальные разы показывало все деления, они даже иногда мигали..
Поплавок всплыл после заправки, когда машину покачали. Похоже он скоро пустится в свободное плавание и будет бубумкать и поскрипывать на кочках:)))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8774 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9840 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16305 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025