Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864047 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я тоже стараюсь так. Но в наших краях нормальных установщиков не найти, а ехать за тысячу км - не вариант, потому что не наездишься, и разбираться с косяками установки потом не хочется, проще сразу сделать нормально. Тем более газ, не совсем не мое, и есть у кого помощи попросить.Шпильки - длинные? Крепят по ушам баллона? Или кронштейн к полу? Ёмкость баллона полная, или с учётом ограничителя?
А как собираетесь зарегистрировать ГБО?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ни кто ни чего путнего не пишет. Тема своё исчерпала. Профи нет, ни кто ни чего не объясняет и не советует.  :-[ *7*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Toptip, Честно говоря, писать здесь что-либо после выступлений некоторых, вообще желания нет никакого. К вам лично, это практически не имеет отношения.
 Что касается вашего желания сделать все самому, не имея при этом даже познаний, как, что и почему работает в автомобиле, при штатном исполнении, вызывает много вопросов, но я все же напишу пару строк.
Магистраль и все оборудование на которое подается газ в жидкой фазе должно стоять строго на кузове, на двигатель все переходит только в паровой (газообразной) фазе, магистраль следует прокладывать и крепить по кузову с гарантией, что ни где и ни что и ни при каких обстоятельствах не будет ни чем затираться и задевать, по возможности в местах прикрытых от выхлопной системы, трубку лучше берите все же 8, а не 6, хотя в принципе и ее достаточно.
По баку я уже сказал, хотя можете хоть пол-литровый себе поставить, это ваше личное дело, ставить заправочную горловину непременно в лючок, нет необходимости, смотрите сами, это усложнит процесс.
Бак крепить строго за уши и жестко используя раму, как это сделать придумаете внимательно осмотрев освобожденную нишу, ваших технических возможностей и навыков я не знаю. Бак должен располагаться, по возможности максимально горизонтально, так что под бак понадобятся какие-то прокладки, мультиклапан выводите в сторону.
Шланги все покупать строго газовые, они отличаются от антифризных и бензиновых. Шланги от форсунок должны быть строго одной длины, по возможности минимально возможной, форсунки, клапана должны располагаться строго вертикально и фиксироваться. Редуктор, еще раз напоминаю, должен крепиться строго на кузове, а уже с него все переходит на двигатель. Что касается конкретного перечня оборудования, то это вопрос довольно не простой, так как касается финансовых и иных возможностей, а так же умения его настройки, что вовсе не просто.
Все же рекомендую вам позвонить в приличную Московскую или Питерскую профильную контору и попробовать проконсультироваться по деталям подключения у них, кроме этого есть специализированные форумы по газу, максимально все изучите, прежде чем что-то покупать и начинать какие-либо работы. Качество самого оборудования все время меняется и попадаются всевозможные подделки, поэтому все, что было хорошо вчера, вовсе не факт, что хорошо сегодня. В принципе, могу посоветоваться с установщиками, которым доверяю и написать некий комплект актуальный на сегодня.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2019, 11:13 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну вот желания писать нет, но желание помочь есть. Хоть что-то для Toptip. Конечно с установкой ГБО лучше не испытывать судьбу и найти всё-таки профессионалов.
 Бродяга не нужно ни на кого зла держать, ни чего оскорбительного, грубого и выходящего за рамки общения написано не было.
А если какие-то слова вас и затронули то не серчайте. ;) :) *hs* *beer2*

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А как собираетесь зарегистрировать ГБО?
Никак. А зачем?
Что касается вашего желания сделать все самому, не имея при этом даже познаний, как, что и почему работает в автомобиле, при штатном исполнении, вызывает много вопросов, но я все же напишу пару строк.
У меня не то чтобы совсем не было представления о том, как и что работает, сколько интересует - где и как удобнее разместить в конкретном экземпляре, дабы не искать методом тыка. Про первичное обучение, азы - спасибо, но это не первый мой форд на газу, выбор, настройки, монтаж осилю. Пока остановился на диджи аеб мп6с, редуктор эмер или кме голд, форсунки аеб или джемини, мультик евро экстра.  Думаю это наиболее оптимальный сейчас набор, не сильно задранный по цене, высокого качества и не сложный в настройке (по крайней мере мне), с максимальным функционалом. Интересен конечно комплект от алекса оптима эксперт, в основном наличием эмулятора давления, но в России он явно переоценен, а с Украины притащить вариантов не вижу, на ебэй.пока не нашел. К тому же он крепко напоминает стаг, а мне больше итальянцы нравятся.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Редуктор кме голд не рекомендую однозначно, эмер палладио можно, так же рекомендую присмотреться к Bigas GPL до 280 квт. RI21 Double. Форсунки АЕБ нормально, у вас же 4-х литровый, тогда трубка 6 нормально, эмулятор давления лучше отдельно, но марку лучше у владельцев 4-х литровых спросить, там есть вопросы не стабильной работы.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2019, 22:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
кме голд не рекомендую однозначно
Чем кме разочаровал? У меня о них наоборот неплохие отзывы, а вот эмер в свое время не лучшим образом себя зарекомендовал. Остальных в наших краях не встретишь.
Трубку решил на 8, чтоб дальше голову не забивать, разница в цене не значительна, а лишние ненужные вопросы снимутся.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чем кме разочаровал? У меня о них наоборот неплохие отзывы, а вот эмер в свое время не лучшим образом себя зарекомендовал. Остальных в наших краях не встретишь.
Трубку решил на 8, чтоб дальше голову не забивать, разница в цене не значительна, а лишние ненужные вопросы снимутся.
КМЕ был хорош много лет назад и уже достаточно много он совсем не хорош, про края лучше не рассуждать или в таком месте живете, что транспортные компании к вам не доставляют? С трубкой решайте только после решения вопроса с редуктором и фильтр-клапаном, еще раз повторю с 4-х л. 6 достаточно, сразу заострю ваше внимание, что мультиклапан, фильтр-клапан и редуктор должны быть на трубку одного размера, иначе на ровном месте получите гемор.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
иначе на ровном месте получите гемор
Переходов сейчас всяких полно, хотя лишние стыки нафиг не нужны. Старые установщики советуют опираться не на объем двигателя, мощность, а на потребление топлива в различных режимах, у 4.0 оно не маленькое. Продавцы советуют ставить мультик на 6, а трубку на 8, якобы при большем диаметре, меньше сопротивление, больше пропускная способность, но сэкономив 800 рублей, иметь дроссель в системе не хочется. Трубку все же советуют на 8, с учётом возможных заужений, даст большой поток жидкой фазы. Тот же Сильвер кме, за счёт трубки на 8 даёт прибавку.
На счёт голда, почитаю, поспрашиваю. У них есть тонкости в установке, но последнее время не следил. Эмер устроит, нареканий за последние годы не читал, но размер у него...
Транспортные к нам возят, но хотелось бы живьём посмотреть, прежде чем ставить. Этих найти не сложно, а остального не уверен.
То что газовики ставят, не вызывает доверия.
Лет пять назад, я поставил себе газ, и разрекламировал коллегам. Четверо поехали к установщикам, в результате один влетел на ремон головки (клапан), другой мучался пару лет, уговорил газовиков поставить ему такие же мозги, как ставил себе я, но ему поставили не диджик, а альфу, и приключения продолжились. Третий забросил авто, а четвертый все ещё катается, раз в 30 тыс перебирая форсунки, редуктор, настраивая все по-новой у тех же газовиков.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Toptip, Не очень понимаю, зачем вы спрашиваете, если на каждый совет, у вас есть свое собственное решение и вы его отстаиваете. Впрочем делайте как знаете. Удачи!
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не очень понимаю, зачем вы спрашиваете, если на каждый совет, у вас есть свое собственное решение и вы его отстаиваете.
*gimme5*
Ну тут Вы правы на 100%. Я то думал человек не знает что куда, а он оказывается знает всё сам и там на северах не так уж всё плохо с "установщиками" газа.
А вообще у меня складывается мнение, что вот такие частные умельцы в последствии горят и взрываются или того хуже после установленное ими ГБО убивает ни в чём не повинный люд. >:D

А как собираетесь зарегистрировать ГБО?

Никак. А зачем?

>:D
И этот ответ подтверждает.

Тока всё без обид. ;) Это ж просто своё личное мнение.
Есть над чем задуматься тем кто ставит ГБО в шарашкиных конторах или частниками, а последние в последствии ни за что не отвечают. ^-^
 >:D

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не очень понимаю, зачем вы спрашиваете, если на каждый совет, у вас есть свое собственное решение и вы его отстаиваете.
Делиться собственным опытом - это нормально, по крайней мере среди людей, рассчитывающих на помощь. Я спрашиваю у Вас - в чем проблема с редукторами КМЕ, У меня есть опыт, а у Вас? Можно ответить - в чем проблема? Мембрана? Игла?
Я то думал человек не знает что куда, а он оказывается знает
А в чем проблема, если человек знаком с вопросом, которым интересуется? Только чайникам положено интересоваться газовым, и желать поставить его самолично? Мои познания позволяют мне утверждать, что я смогу сделать это более качественно, чем это делают в официальном местном газсервисе, это не должно Вас так раздражать, это не ваша проблема, а сервиса не способного удержать обученного специалиста больше года, чтобы он смог обучиться хоть на среднем уровне;)
И этот ответ подтверждает.
Удостоверение показать? Не бойтесь, у Вас все будет хорошо, без обид :)))

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
елиться собственным опытом - это нормально, по крайней мере среди людей, рассчитывающих на помощь. Я спрашиваю у Вас - в чем проблема с редукторами КМЕ, У меня есть опыт, а у Вас? Можно ответить - в чем проблема? Мембрана? Игла?
Лично у меня нет никаких проблем с КМЕ именно потому, что у меня стоит Landi Renzo, но у моего товарища были проблемы именно с КМЕ и те люди, которым я доверяю и которые занимаются установкой ГБО уже очень много лет, давно от него отказались именно из-за постоянных рекламаций. Вам хочется что-то доказать мне, так не получится, потому как я точно прислушаюсь к мнению тех, кому я доверяю, особенно учитывая тот факт, что у них постоянный поток и есть статистика и им нужно чтобы они сделали и забыли, а постоянный гемор им не нужен. Какая конкретно проблема с КМЕ мне не известно и не интересно, но знаю, что у приятеля постоянно плавало давление, пока не поменял на Эмер Палладио. Я если бы сейчас ставил себе, то купил бы Bigas, он двухкамерный и по производительности очень хорош, завтра возможно будет какой-то другой вариант, я всегда советуюсь с профессионалами, которые опираются на свой опыт и опыт коллег по цеху и им абсолютно по барабану, что ставить клиенту, они порекомендуют свой вариант, но если клиент хочет поставить какой-то свой вариант, то они поставят, перед этим предупредив того, что он сам несет ответственность за работоспособность и проблемы. Вот и весь сказ, а учитывая, что у них несколько точек по многомиллионному городу и большой опыт работы, их мнение по этому вопросу выглядит более убедительно, чем ваш взгляд на эту ситуацию. 
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Мои познания позволяют мне утверждать, что я смогу сделать это более качественно, чем это делают в официальном местном газсервисе
Раз вы спец, такого уровня да и ещё с корками, то  ::). :)

Toptip, просто вы так вошли в эту тему с кучей вопросов и из-за этого сложилось мнение,что вы дилетант. Нужно было немножко по другому, с другой стороны подойти в эту темку.
Ладно удачи в делах. *nyt*
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2019, 07:24 от Oleg68 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вам хочется что-то доказать мне, так не получится,
Что доказать? Это серьезно? Я совета спросил, спасибо за него. Про особенности установки спросил, спасибо. Про Ланди - спасибо, посмотрю.
просто вы так вошли в эту тему с кучей вопросов
Задавать вопросы, это нормально, так же как и отвечать на них. И я не спец.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18594 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9974 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8586 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9820 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16050 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025