Toptip, Честно говоря, писать здесь что-либо после выступлений некоторых, вообще желания нет никакого. К вам лично, это практически не имеет отношения.
Что касается вашего желания сделать все самому, не имея при этом даже познаний, как, что и почему работает в автомобиле, при штатном исполнении, вызывает много вопросов, но я все же напишу пару строк.
Магистраль и все оборудование на которое подается газ в жидкой фазе должно стоять строго на кузове, на двигатель все переходит только в паровой (газообразной) фазе, магистраль следует прокладывать и крепить по кузову с гарантией, что ни где и ни что и ни при каких обстоятельствах не будет ни чем затираться и задевать, по возможности в местах прикрытых от выхлопной системы, трубку лучше берите все же 8, а не 6, хотя в принципе и ее достаточно.
По баку я уже сказал, хотя можете хоть пол-литровый себе поставить, это ваше личное дело, ставить заправочную горловину непременно в лючок, нет необходимости, смотрите сами, это усложнит процесс.
Бак крепить строго за уши и жестко используя раму, как это сделать придумаете внимательно осмотрев освобожденную нишу, ваших технических возможностей и навыков я не знаю. Бак должен располагаться, по возможности максимально горизонтально, так что под бак понадобятся какие-то прокладки, мультиклапан выводите в сторону.
Шланги все покупать строго газовые, они отличаются от антифризных и бензиновых. Шланги от форсунок должны быть строго одной длины, по возможности минимально возможной, форсунки, клапана должны располагаться строго вертикально и фиксироваться. Редуктор, еще раз напоминаю, должен крепиться строго на кузове, а уже с него все переходит на двигатель. Что касается конкретного перечня оборудования, то это вопрос довольно не простой, так как касается финансовых и иных возможностей, а так же умения его настройки, что вовсе не просто.
Все же рекомендую вам позвонить в приличную Московскую или Питерскую профильную контору и попробовать проконсультироваться по деталям подключения у них, кроме этого есть специализированные форумы по газу, максимально все изучите, прежде чем что-то покупать и начинать какие-либо работы. Качество самого оборудования все время меняется и попадаются всевозможные подделки, поэтому все, что было хорошо вчера, вовсе не факт, что хорошо сегодня. В принципе, могу посоветоваться с установщиками, которым доверяю и написать некий комплект актуальный на сегодня.