Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863689 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Den42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поставил ГБО. В общем доволен. Есть небольшие проблемки, но прочитав много страниц этой темы я был к этому готов. Про бензонасос я думаю, что ничего страшного все таки нет. Ведь он постоянно и так качает. И когда на холостом ходу, и если вваливать со всей дури. Ошибка по давлению топлива выскакивает. В среднем раз в километров 200-300. Хотел узнать интенсивность появления ошибки у других. Пока не заморачиваюсь на обманку. Судя по форуму на 100% обманка тоже не помогает. Установщики предложили лучше сделать обратку. Пока думаю. Ошибку скидываю китайским ELM 327 и телефоном прямо на ходу.
Ну и пока не смогли настроить до конца работу газа. По городу ездить - в любых режимах проблем нет. В экстремальных на трассе - не хватает топлива. Если ехать километров 120 в час и резко педаль в пол сделать - тупит, когда до 5 - 6 тысяч оборотов докручивает. При этом АКПП не переключает на более высокую передачу, потому что скорее всего думает, что ещё можно "докрутить". В общем на встраивать ещё. Думал, что можно в таких случаях сделать переключение на бензин, но установщики говорят, что газ должен справляться. Заезжал один раз к ним - подстраивали что-то там. Стало лучше, но не до конца проблема ушла. Ещё сказали, что форсунки нужно утеплять. Утеплять кто-нибудь? И чем, если не секрет? Короче поеду скоро ещё к ним на нулевое ТО- может проедем с ноутбуком на ходу.
А в остальном - радует!) Уже не в том возрасте, чтоб матку машине выворачивать, так что хватает! Потерю мощности не заметил. Средний расход газа 22 литра. Баллон поставил на 88 литров, убрав лебёдку. Встал глубже, чем была запаска. Отговорили на больший объем ставить, но чувствую, что можно было и 98 литров! Запас хода побольше был бы на газу. Максимум в этот баллон заливалось 76 литров газа.
P.S.: ГБО Альфа М-8, форсунки IG5, редуктор Atiker SR06. Обошлось в 49 в Кемерово.  + 3 за оформление + госпошлины: 800+1300 (с заменой ПТС).

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Не слышу я дикого воя насоса не на ф3 4 л не на ф4 290 лс и добавлять 3 реле .чтоб не было ошибки. я лично не готов. да и кончится насос .то программа позволяет раз 50 завестись на газе (мало будет ещё добавлю ) (на волге когда-то .насос на раме . делал эти релюхи чтоб его не слышать). Да и нет там страшного давления топлива . Всё до нас отшлифовали. Не допускать сухого бака.  Ошибки скидываю 190 и 191  Мультитроником на заглушенном.
« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 17:31 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
на моем бегемоте практически с рождения стоит ГБО...
насос родной, за 13 лет ничего с ним не случилось...
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Den42, возможны 2 варианта, первый это неправильный редуктор, второй низкое давление газа. У меня подобное было,  проблема именно в давлении была
С уважением Бродяга.

Оффлайн Den42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, спасибо! Про редуктор есть сомнения, что мощность маловата, но установщики говорят, что такой-же ставили на Тахо 5,3. И типо нормально работает. А в нем кобыл побольше. Пусть настраивают. Может правда на ходу надо посмотреть.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С уважением Бродяга.

Оффлайн Den42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, я, если честно не знаю какое давление. Спрошу на ТО-0.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, я, если честно не знаю какое давление. Спрошу на ТО-0.
если редуктор соответствует объему двигателя, значит давление низкое, поэтому когда нажимаете на газ, то его и не хватает, на нашем моторе ставьте не меньше 1,3, разница по времени открытия форсунок должна быть минимальная и когда будут настраивать пусть ориентируются на изменение коррекции, его практически не должно быть.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 14:05 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Den42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Давление зависит от диаметра жиклеров(ДЮЗ). Если диаметр 3мм или вообще без них то давления 1.3 будет много, особенно если форсунки 'медленные'. Может на холостых богатить.
Как правило приблизительная табличка по зависимости диаметров жиклеров и давления редуктора от количества л.с. на цилиндр прилагается к форсункам.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Давление зависит от диаметра жиклеров(ДЮЗ). Если диаметр 3мм или вообще без них то давления 1.3 будет много, особенно если форсунки 'медленные'. Может на холостых богатить.
Как правило приблизительная табличка по зависимости диаметров жиклеров и давления редуктора от количества л.с. на цилиндр прилагается к форсункам.
Давление зависит от того, что вы выставите на редукторе, а форсунки, так же как и все другое оборудование просто необходимо правильно подобрать, а если оно ( оборудование ) не верно подобрано, то и говорить о настройке пустое дело, надо его менять.
А что бы верно настроить необходимо обеспечить минимальную разницу по времени открытия, но при этом ориентируясь на коррекцию состава смеси, а не плясать от того что поставили.
С уважением Бродяга.

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Хорошо. Напишу так. Давление, которое надо выставлять на редукторе...
На самом деле писать много и лень и есть очень много ньюансов, которые прописаны в литературе...
О чем мы пишем с бродягой-только все поверхностно.

Эмулятор fpe-a   стаговский работает корректно. Чеков давно уде небыло.

Оффлайн max_gin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня стоит эмулятор давления топлива. При работе на газе бензомозг думает, что давление в норме (около 3,5 бар) и подаёт сигналы управления модулем бензонасоса, как будто бензин реально подаётся в цилиндры. Вот насос и нагоняет давление в рампе до 5 бар, потому и воет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня стоит эмулятор давления топлива. При работе на газе бензомозг думает, что давление в норме (около 3,5 бар) и подаёт сигналы управления модулем бензонасоса, как будто бензин реально подаётся в цилиндры. Вот насос и нагоняет давление в рампе до 5 бар, потому и воет.
Практически на сто процентов, у вас бедная смесь на газе, поэтому блок управления и увеличивает давление, видно коррекцию он уже выбрал до предела.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня стоит эмулятор давления топлива. При работе на газе бензомозг думает, что давление в норме (около 3,5 бар) и подаёт сигналы управления модулем бензонасоса, как будто бензин реально подаётся в цилиндры. Вот насос и нагоняет давление в рампе до 5 бар, потому и воет.
У меня эмулятора нет, периодически вылазят ошибки по допустимому диапазону работы насоса, но работает все хорошо, ошибок по смеси нет, коррекции бензин газ конечно разные, но не критично. Имхо насколько я смог разобраться, давление топлива зависит от нагрузки двигателя, допустим в среднем оно от 2,7 до 3,5 атм, по сути ошибка возникает не из за давления, а по причине малой нагрузки на насос. Допустим нагрузка двигателя 30%, при этом  драйвер насоса должен обеспечить производительность насоса на 15%, но фактически топливо не уходит, тогда драйвер начинает убавлять мощность насоса практически до 0, что и приводит к ошибки управления насосом, выходом за допустимые пределы. Приятный момент в этом случае, что мозг не уходит в ошибку непосредственно по давлению, так как оно в норме.
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18545 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9957 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8534 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9781 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15938 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025