Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863948 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн max_gin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кто делает и как устанавливается, в смысле через разъемы чтобы можно было просто при выходе из строя просто соединить и ехать дальше?
Переходных разъёмов у меня не было, в комплекте идёт разъём для врезания в проводку датчика коленвала. Разъём подтыкается к блоку вариатора. На случай выхода из строя вариатора можно спаять заглушку. Разъём такой же, как для подключения компа к газомозгу.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Переходных разъёмов у меня не было, в комплекте идёт разъём для врезания в проводку датчика коленвала. Разъём подтыкается к блоку вариатора. На случай выхода из строя вариатора можно спаять заглушку. Разъём такой же, как для подключения компа к газомозгу.
Кто изготовитель? Что касается заглушки, то мое глубокое убеждение говорит, что это непременно следует сделать не дожидаясь возможных проблем.
С уважением Бродяга.

Оффлайн max_gin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кто делает и как устанавливается, в смысле через разъемы чтобы можно было просто при выходе из строя просто соединить и ехать дальше?
Интересно узнать его реальную пользу от соклубников. В интернете отзывы положительные.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 09:13 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Интересно узнать его реальную пользу от соклубников. В интернете отзывы положительные.
У газа октановое число больше 100 и горит он несколько медленнее, поэтому есть очень большой смысл увеличить угол опережения зажигания. Этим самым мы увеличиваем КПД, увеличиваем крутящий момент и мощность и соответственно уменьшаем расход. Единственный момент это непосредственно само устройство, нужно чтобы оно было надежным и желательно чтобы была прошивка под наши моторы, так же чтобы был удобный интерфейс настройки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У газа октановое число больше 100 и горит он несколько медленнее, поэтому есть очень большой смысл увеличить угол опережения зажигания. Этим самым мы увеличиваем КПД, увеличиваем крутящий момент и мощность и соответственно уменьшаем расход. Единственный момент это непосредственно само устройство, нужно чтобы оно было надежным и желательно чтобы была прошивка под наши моторы, так же чтобы был удобный интерфейс настройки.
теорию я читал, меня интересует практика применительно к нашим моторам. Наши мозги отказываются принимать многие эмуляторы давления топлива (печальный опыт), вот сейчас новый появился Политрон, по нему тоже интересен результат, у него широкая настройка по карте может и подружится. Интерфейс расписан в инструкции. Просто если товарищ уже поставил данное оборудование - значит столкнулся с реальным результатом, хочется услышать.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн max_gin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про эмулятор датчика давления уже ответил, он работает. Вариатор - тестирую.

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Про эмулятор датчика давления уже ответил, он работает. Вариатор - тестирую.
сегодня вернулся с Питера, полного бака 88л газа хватило на 550км это с обгонами фур, километров 50 со скоростью 140 км\ч, остальное время 80-110км\ч пол дороги пропуски в 5 цилиндре, лопнул коллектор у термостата и антифриз сочился в 5 колодец свечной. так что считаю такой пробег на баке считаю оч. хорошим. стоит kme gold, форсунки barracuda, 2.8мм давление около 1
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про эмулятор датчика давления уже ответил, он работает. Вариатор - тестирую.
Сколько градусов опережения установили и на холостых и рабочих одинаковое упреждение?
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Про эмулятор датчика давления уже ответил, он работает. Вариатор - тестирую.
У меня тоже работает, но иногда проскакивают глюки. Настраивали эмулятор по карте? для различных режимов? Или проехали на бензине -запомнили и всё?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Звонил различным установщикам. 2-е поколение либо не ставят, либо ставят коряво, либо ломят цену как за 4-е. Уже всерьез задумался, а не сделать ли все самому. Баллон есть, отчищен, покрашен  и прокордонен. Мульт от него вроде бы жив. Что еще нужно, кроме редуктора, смесителя, электроклапана с фильтром, эмулятора форсунок, эмулятора лямбды, кнопки, пзу и трубок?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Звонил различным установщикам. 2-е поколение либо не ставят, либо ставят коряво, либо ломят цену как за 4-е. Уже всерьез задумался, а не сделать ли все самому. Баллон есть, отчищен, покрашен  и прокордонен. Мульт от него вроде бы жив. Что еще нужно, кроме редуктора, смесителя, электроклапана с фильтром, эмулятора форсунок, эмулятора лямбды, кнопки, пзу и трубок?
Ставить 2 поколение на впрысковую машину зло, такое оборудование пора забыть как страшный сон, если не хотите убить автомобиль, лучше купить б/у 4 поколение.
С уважением Бродяга.

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А почему убить-то? На Волгах оно годами ходит и все нормально.

Оффлайн MakK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
А почему убить-то? На Волгах оно годами ходит и все нормально.

Убить, не убить, но хрен настроишь. Шесть цилиндров одинаково запитать смесью в нашем случае - нереально. Из за этого проблемы то с расходом, то с "обеднением", то с "обогащением", а регулируется, по большому счету, только винтом подачи газа.
Два года отъездил уже на 2-м поколении.

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Расход, при цене - 18рэ за литр, особо не пугает. Пусть будет чуть больше, главное, чтобы смесь бедной не была. + в Воронеже нормально установить и относительно нормально настроить ГБО-4 могут только на 4-х цилиндровый Тазик или подобное. Настроить гбо-4 на Волге мне смогли только в одном месте. Да и с деньгами сейчас напряженка, все сбережения на кузов ушли, ездить надо, а заплатить 20 000 + за ГБО я не готов. В конце-концов, всегда можно проапгрейдиться до 4-го поколения.

 Вопросы: что делать с лямбда зондом, горит ли из-за него чек и какую обманку ставить - механическую или электронную? Хватит ли редуктора на 190 л.с.? Какой смеситель подходит на наш впускной коллектор?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18586 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9968 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8571 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9813 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16019 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025