Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863829 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
VinC, можно купить свою ферму, голов на 20 и проблема с метаном будет решена)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Что касается свечей, то теоретически они должны служить дольше (меньше загаживаются), но на самом деле это происходит не всегда. Я думаю, дело в большей теплонагруженности (газовоздушная смесь хуже охлаждает цилиндры).
я думаю это больше происходит из-за криворукости некоторых установщиков что производили настройку системы, иногда такое творят что у меня дилетанта волосы дыбом встают.

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Приветствую!

мотор 4.6, спереди климат, сзади консоль напольная, тройника нет, новый кран отопителя.

Потек кран отопителя, я его меняю на такой же оригинал новый, кран простой вход\выход. Внезапно выясняется, что подогрева редуктора ГБО теперь не происходит т.к. кран отопителя стал рабтать правильно, а старый видимо кроме того что потек еще и все время был сломан и стоял постоянно в положении открытия. Сейчас если печка не включена кран перекрыт и подогрев газового редуктора не происходит. У меня нет задней печки только климат  спереди и напольная консоль сзади соответственно тройника до крана отопителя у меня тоже нет. Вход подогрева редуктора брали с трубки которая идет от байпаса термостата на коллекторе впускном, а на выходе редуктор подключен к шлангу который идет к печке. Подскажите как реализовать подогрев редуктора правильно так, чтобы и кран печки работал нормально и при этом не перекрывалась подача антифриза к редуктору ГБО. Ерунда вроде но обидно блин, если придется оставить так как сейчас просто скинул шланг вакума и кран откыт на постоянку, если нет других вариантов я бы мог просто трубку тогда вставить, а не покупать этот кран за 2 рубля.
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
bonifatsiy81, Вы очевидно имеете ввиду пневмоклапан. У вас насколько я понял редуктор был врезан в одну магисталь и вход и выход, которая идет на печку? Просто сделайте врезку через тройники. Первый поставьте перед клапаном, а второй выходной из редуктора, на магистраль которая идет от выхода печки и все ваши проблемы уйдут в прошлое.
С уважением Бродяга.

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Толково, спасибо, подскажите ещё выходной шланг с пески это тот который ближе к крылу или наоборот тот который дальше от него они у меня парой идут рядышком .
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Толково, спасибо, подскажите ещё выходной шланг с пески это тот который ближе к крылу или наоборот тот который дальше от него они у меня парой идут рядышком .
я не знаю как это расположено на трешке, но вы просто пройдите по  входящему шлангу на печку который идет от пневмоклапана, проследите по шлангу куда он идет и где входит в панель моторного отсека, второй шланг который расположен рядом  это выходной из печки проследите куда он идет и выберете место удобное для врезки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
я не знаю как это расположено на трешке, но вы просто пройдите по  входящему шлангу на печку который идет от пневмоклапана, проследите по шлангу куда он идет и где входит в панель моторного отсека, второй шланг который расположен рядом  это выходной из печки проследите куда он идет и выберете место удобное для врезки.
Все понял, спасибо, буду завтра колхозить.


Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все понял, спасибо, буду завтра колхозить.
удачи, по итогам отпишитесь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Пытался найти ответ самостоятельно, но не осилил, слишком большая тема. Нужен ли эмулятор давления топлива на fe3 2004 4/0 или и без него все нормально?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пытался найти ответ самостоятельно, но не осилил, слишком большая тема. Нужен ли эмулятор давления топлива на fe3 2004 4/0 или и без него все нормально?
Если есть обратка эмулятор не надо, есть ГБО уже с эмулятором.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Если есть обратка эмулятор не надо, есть ГБО уже с эмулятором.
Обратки нет, гбо уже есть, мозг старенький диджик 3д с прошлой машины


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Обратки нет, гбо уже есть, мозг старенький диджик 3д с прошлой машины


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ошибки выдает? если нет, то не стоит беспокоиться
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ошибки выдает? если нет, то не стоит беспокоиться
Я только собираюсь его ставить, интересуюсь заранее


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я только собираюсь его ставить, интересуюсь заранее


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кто-то пишет, что проблем нет, у меня были.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Как я понял- эмулятор нужен если нет обратки. А обратки нет на трешках, где:
- электронная педаль газа (привод дросселя не тросиком)
- видно датчик давления на топливной рампе.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18572 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9964 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8552 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9800 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15970 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025